Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемuswaoo.ucoz.ru
1 О разработке моделей внеурочной деятельности в условиях реализации новых стандартов в МСО г. Кудымкара Н.В.Баяндина, заведующая методическим отделом управления образования администрации г.Кудымкара
2 Приказы управления образования администрации г. Кудымкара: 130 от г. «Об утверждении плана мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» 245 от г. «О реализации плана введения ФГОС» 39 от «Об утверждении дополнительных мероприятий по введению ФГОС и ФГТ»
3 - повышение квалификации учителей начальных классов, заместителей директоров по УВР, руководителей ОУ; - семинар для педагогов дополнительного образования «О требованиях к структуре программ дополнительного образования детей» (сентябрь) - семинар для заместителей директоров ОУ по теме «О роли учреждений дополнительного образования детей в организации образовательного процесса в условиях реализации новых стандартов» (февраль); - семинары для учителей начальных классов по теме «Стандарты нового поколения. Модели начального общего образования», «Социальный портрет современного выпускника начальной школы», «Сохранение и укрепление здоровья младших школьников в образовательном процессе»; - на Совете управления образования администрации г.Кудымкара обсуждался вопрос «О подготовке ОУ к внедрению ФГОС НОО и ФГТ в дошкольном образовании» (март);
4 - обеспечение ОУ учебной и учебно – методической литературой; - координация взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей с целью обеспечения организации внеурочной деятельности
5 Информирование общественности о подготовке к введению ФГОС НОО: в марте прошло обсуждение стандартов с родителями на секции «Школа, которая нам нужна» городской родительской конференции «Активизация процесса взаимодействия семьи и школы в современных условиях».
6 Модель внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов на учебный год МОУ «СОШ 2» г.Кудымкара Внеурочная деятельность Учебные предметы Классы Кол-во часов в неделюВсего IIIIIIIV Плавание, лёгкая атлетика Оригами22--4 Шахматный--224 Хоровой11114 Весёлый карандаш11114 Предметные кружки, «Клуб знатоков» Растим патриотов22--4 Туристический--224 Итого10 95
7 Модель внеурочной деятельности для учащихся 1 классов на учебный год МОБУ «Гимназия 3» г. Кудымкара Пермского края НаправленияВиды деятельности Кол-во часов Спортивно- оздоровительное Плавание Клуб «Здоровячок» 1 ч Художественно- эстетическое ИЗО-студия «Весёлая палитра» Мастерская подарков Хоровая студия 1 ч Нравственное Азбука вежливости (сквозной курс) Клуб «Книгочей» 1 ч Образовательное Мир логики (сквозной курс) 1 ч Патриотическое Родная Парма Юные инспекторы дорожного движения 1 ч
8 Модель внеурочной деятельности для учащихся 1 классов на учебный год МОБУ «ООШ 5» г. Кудымкара Пермского края Внеурочная деятельность Спортивно – оздоровительное направление Час здоровья12 ЛФК1 Предметные кружки Умники и умницы12 Школа развития речи 1 Художественно – эстетическое направление Изостудия «Блик»11 Класс-студия « Проектная и исследовательская деятельность Юный исследователь 11 ИТОГО10
9 Пример Предложения ДЮЦ «Радуга» Основные направления взаимодействия с ОУ Реализация образовательных программ: «Художественная роспись», «Сувенирная лавка», «Флористика», «Художественная обработка бересты», «Юный художник», «Юный кулинар», «Мир аквариума», «Резьба по дереву», «Народный танец», «Черлидинг», «Шахматный», «Креативный коллаж», «Батик», программы игровой направленности «Эрудит», «Лидер», «Патриот», «Затейник». Планируемые образовательные программы: «Студия дизайна», «Сценическое мастерство», «Земля и небо», «Детский вокальный ансамбль», лаборатория «Юный исследователь».
10 Предложения ДЮЦ «Радуга» Основные направления взаимодействия Консультативно-методическая помощь: Организация взаимодействия на уровне педагогов, проведение мероприятий по развитию профессиональной компетентности педагогов школ и Центра, мастер - классы на базе Центра, совместные культурно- образовательные мероприятия, конкурсы, консультации, семинары. Организация взаимодействия на уровне учащихся: экскурсии в ДЮЦ «Радуга», совместные занятия, участие в выставках, конкурсах, фестивалях, КТД, совместные проекты. Организация информирования о деятельности субъектов партнерства (круглые столы; конференции; совещания).
11 Используемая литература Григорьев Д.В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. –М.: просвещение, – 80 с. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность. Методический конструктор: пособие для учителя. –М.: Просвещение, – 223 с. Горбунова Т.С., Колядинцева О.А., Акентьева И.Ю., Бородавкина Т.Г. К вопросу об организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в условиях введения федеральных государственных стандартов. //Методист 8, 2010, стр. 4. Лизинский В.М. Идеи к проектам и практика управления школой. – М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», с. Лизинский В.М. Директор школы и общественно-педагогическое управление учебно-воспитательным процессом в школе. – М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», с. Никишина И. В. Мастер-класс для руководителей школы: управление методической работой. –М.: Издательство «Глобус», – 367 с. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Под ред. В.А.Горского. –М.: просвещение, – 111 с. Трегубова Л.Б. Маркетинговые технологии, как средство инновационного управления учреждением дополнительного образования. //Методист 6, 2010, стр. 33.
12 Интернет – ресурсы chita.ru/info/kollegiya/koll_ /gureva chita.ru/info/kollegiya/koll_ /gureva
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.