Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРозалина Цой
1 Богданова Анна Волкова Ольга группа ЭК-548
2 Западные и отечественные ученые в своих работах рассматривали отдельные аспекты причин и предпосылок допущения ошибок. Среди них можно выделить работы Роберта Хартли «Ошибки и успехи менеджмента», Б.Жданова «Стратегии и стили выживания», Т.Андреевой «Слияния и поглощения, опыт, сын ошибок трудных». Наиболее полное исследование в этой области сделал доктор Сидни Финкельштейн, результаты которого, нашли свое отражение в его книге «Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций. Анализ и практические выводы».
3 Итак, методы и приемы, которые сделают вашу компанию восприимчивой к изменениям окружающей среды и сократят вероятность совершения ошибок.
4 Выберите среди своих сотрудников «защитников конкурентов», которые будут изучать и адаптировать к вашим нуждам стратегии и технологии ваших соперников и других компаний, занятых решением аналогичных задач. Поручите кому-либо отслеживать ошибки, допускаемые конкурентами, и не допускайте повторения этих ошибок вашей компанией. Используйте партнерства для того, чтобы обогатиться новыми знаниями и идеями. Средство против самодовольства
5 Убедитесь в том, что ваши приоритеты совпадают с приоритетами потребителя. Поручите каждому из топ-менеджеров лично отвечать за работу с ключевыми клиентами. Средство против незыблемости видения
6 Награждайте сотрудников, которые обнаруживают изъяны или потенциальные проблемы в используемых компанией методах и схемах. Поощряйте «гонцов», которые предупреждают о приближении «неприятеля» (но не паникеров, которые разносят весть о приближении конца света). Средство против позитивного настроя
7 Когда компании удается полностью выполнить поставленную перед ней задачу, выбирайте новую цель, а не ограничивайтесь поднятием планки. Добейтесь того, чтобы высший руководящий состав на собственном примере демонстрировал подчиненным, как важно признавать свои ошибки и учиться на них. Для оценки своих достижений используйте объективные критерии, в особенности когда речь идет о рутинных операциях или работе централизованных вспомогательных служб. Используйте все средства (например, присвоение титула «ошибка месяца») для того, чтобы поощрять эксперименты, которые не приносят материальной выгоды, но обогащают компанию новыми знаниями. Средство против перфекционизма
8 Требуйте от сотрудников подготовки «особых мнений» и докладов, которые представляют аргументы в пользу второго по предпочтительности варианта действий. Создавайте многофункциональные команды и разнообразные рабочие группы, члены которых смотрят на выполняемую ими работу под разным углом. Интересуйтесь мнением сторонних наблюдателей. Сохраняйте способные к новаторскому мышлению группы, чтобы их члены могли друг другу поддержку. Средство от избытка командного духа
9 считать, что ты и твоя компания не зависите от обстоятельств; полностью отождествлять себя с компанией, теряя способность отличать личные интересы от корпоративных; не сомневаться в том, что знаешь ответы на все вопросы; без колебания избавляться от всех, кто не проявляет 100% согласия с позицией руководителя; быть неутомимым пропагандистом и имиджмейкером своей компании; недооценивать степень серьезности препятствий; упрямо придерживаться старых подходов, когда-то обеспечивших тебе успех. Семь привычек неудачливых в бизнесе людей, приводящих к ошибкам
10 Следует отметить, что ошибка в управлении бизнесом обусловлена различными рисками, является составляющей нашего опыта, позволяющей нам в том числе и на ошибках других совершенствоваться в своих навыках и умениях управления экономикой, все больше требующей тонкой и постоянной настройки и подстройки, как музыкальных инструментов под камертон, со стороны наших управленцев.
11 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.