Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемDilya Lovegood
1 ЭРГОТЕРАПИЯ - активный метод восстановления трудоспособности человека. В её основе лежит систематическая тренировка бытовых и производственных движений, восстановление навыков. Эрготерапия нормализует психику, стимулирует функцию и является важной составляющей.
2 С физической точки зрения эрготерапия восстанавливает и улучшает мышечную силу и подвижность в суставах. С психологической точки зрения эрготерапия вселяет надежду на выздоровление, сохраняет физическую активность. С социальной точки зрения эрготерапия предоставляет человеку возможность работать и стать полноценным членом общества.
3 Эрготерапия работает в трёх направлениях: 1. Навыки самообслуживания в повседневной жизни (приём пищи, умывание, одевание и т.д.); 2. Развитие трудовых навыков (учеба, игра, труд); 3. Досуг (спорт, развлечение)
4 Цели эрготерапии: 1. Развитие мелкой и крупной моторики; 2. Развитие коммуникативных навыков; 3. Саморегуляция; 4. Развитие сенсорного восприятия.
5 Перечень необходимого материала в кабинет 1. Маты или ковер; 2. Закрытые шкафы; 3. Большой шипованный мяч, большой гладкий мяч; 4. Батут, гамак; 5. Мячи разных размеров и по текстуре; 6. Гимнастическую палку и т.д.; Игрушки 1. Пирамиды 2. Пазлы 3. Светящиеся, шумовые игрушки и т.д. Школьные принадлежности 1. Ручки, карандаши, клей; 2. Цветные карандаши, гуашь, кисточки, пластилин; 3. Прописи, альбомы, цветная бумага и т.д Таймер, песочные часы.
6 это кабинет эрготерапии в Литве, у них кабинет разделён на зоны
17 Это сделано из бросового материала
22 Моё видение проекта 1. Командный дух среди специалистов, уважение друг к другу, умение выслушивать (для сотрудников должны быть разработаны должностные обязанности); 2. Встреча с руководством школы и с учителями; 3. Встреча с детьми, часовое наблюдение с командой специалистов, после наблюдения – анализ; 4. Намечается цель: ближняя и дальняя, совместная разработка индивидуальных программ обучения для каждого ребенка; 5. Каждый специалист должен вести дневник наблюдения на каждого ребенка; 6. Один раз в неделю обсуждение эффективности учебно-коррекционного процесса; 7. Разработать план на каникулярные дни для детей с аутизмом; 8. Для ребёнка с аутизмом весь его день должен быть расписан, организовать перемену.
23 Работа арго терапевта в проекте 1. Наладить эмоциональный контакт с ребенком; 2. В тесном контакте работать с семьей ребенка; 3. Провести анализ коммуникативных навыков, навыков самообслуживания, сенсорных потребностей ребенка. 4. Работа арго терапевта в трёх направлениях, указанных выше.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.