Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНаталья Березина
1 Идея проекта: Идея проекта: привлечение жителей города к участию в грандиозном проекте «Чайковский-175», посредством создания программного продукта «Мобильный гид». Уникальность Уникальность данной разработки – создание гибрида «Город прошлого» + «Город в режиме on-line». Целью Целью проекта является создание программного продукта «Мобильный гид».
2 Создание Бизнес плана по разработке программного обеспечения в рамках виртуального проекта «Здесь был Петя» Выполнила: Сетракова М.Р. Руководитель: Кучерова Е.А.
3 Цель: Цель: изучение значения и порядка составления бизнес-плана на примере виртуального проекта «Мобильный Гид».Задачи: Раскрыть сущность и значение бизнес-плана; Выявить цели и задачи бизнес-планирования на предприятии; Рассмотреть методику составления бизнес- планов; Изучить основные разделы бизнес-плана; Создание Бизнес плана по разработке программного обеспечения в рамках виртуального проекта «Здесь был Петя».
4 Сущность и значение бизнес-плана. Бизнес-планирование - самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством. Бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием. Бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием.
5 Цели и задачи бизнес-планирования на предприятии Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи: 1) определить конкретные направления деятельности, перспективные рынки сбыта и место фирмы на этих рынках; 2) оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность проекта; 3) выявить соответствие кадров фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; 4) проанализировать материальное и финансовое положение фирмы и определить, соответствуют ли материальные и финансовые ресурсы достижению намеченных целей; 5) просчитать риски и предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана.
6 Инфраструктура процесса бизнес- планирования организации 1. Организация должна располагать соответствующей методологической и методической базой разработки, контроля и анализа исполнения бизнес-плана. 2. Основой информационного блока процесса бизнес-планирования являются: экономическая информация; учетная информация; сообщения финансовых органов, информация учреждений банковской системы, информация товарных, валютных бирж и прочая финансовая информация; политическая информация и прочее. 3. Процесс бизнес-планирования всегда реализуется через соответствующие организационную структуру и систему управления, составляющие организационный блок процесса. 4. В процессе финансового планирования и контроля происходит регистрация и обработка больших массивов информации. Программно- технические средства, используемые в процессе финансового планирования и контроля, составляют программно-технический блок системы финансового планирования.
7 Основные разделы бизнес-плана Общая структура Структура в рамках практической работы 1) титульный лист; 2) резюме; 3) план маркетинга; 4) производственный план; 5) организационный план; 6) план по персоналу; 7) финансовый план; 8) эффективность и целесообразность реализации проекта; 9) оценка и страхование риска; 10) приложения. 1. резюме 2. средства реализации проекта 3. анализ рынка 4. маркетинг 5. анализ рисков 6. организационный план 7. технология производства 8. финансовый план 9. оценка эффективности проекта 10. приложения
8 Средства реализации проекта ООО «SetPro» будет заниматься сборкой, наполнением контента, тестированием, отладкой и сопровождением программного продукта. Эта отрасль требует высокой квалификации узкоспециализированного персонала, а также специального оборудования, которое позволит осуществлять непрерывное и корректное функционирование ПО. Исходя из исследований, наша продукция будет ориентирована на 2 целевые аудитории: потребители, заинтересованные в виртуальной экскурсии; потребители, заинтересованные в справочной информации. Экскурсионная часть продукта в свою очередь также разделяется на 2 аудитории – это туристы и жители города. Жители города: Жители города: -бесплатный доступ -возможность прогуляться по интересующему маршруту и получить необходимую информацию. Туристы: Туристы: -многоязычный интерфейс -определенный набор маршрутов, ориентированный под ту или иную туристическую фирму. Жители города: Жители города: -бесплатный доступ -возможность прогуляться по интересующему маршруту и получить необходимую информацию. Туристы: Туристы: -многоязычный интерфейс -определенный набор маршрутов, ориентированный под ту или иную туристическую фирму. Информационно-справочная составляющая продукта станет интересна жителям и гостям города любой возрастной группы. Здесь вы сможете найти информацию о любом интересующем вас объекте (фирмы, услуги, зоны отдыха, объекты муниципального, государственного значения, и т.д.), уточнить контактные данные, проложить точный маршрут до пункта назначения. Также возможно подключение транспортных карт, модулей для вызова такси и т.д.
9 Особенности программного продукта: виртуальный тур и знакомство с городом, не выходя из дома; возможность найти реально существующие, а также просмотреть исторические реконструкции утраченных объектов города; возможность наблюдать за ростом и развитием города в режиме реального времени; возможность узнать историю развития города; при индивидуальном или туристической–групповом путешествии «Мобильный Гид» с поддержкой gps-навигации не даст вам заблудиться (пешеходные, велосипедные, авто-экскурсии); возможность создать тур «Мое путешествие» и поделиться маршрутом в социальных сетях; возможность сохранять фотографии – формирование фотоальбома; дружелюбный и многоязычный интерфейс.
10 Анализ рынка Можно выделить некоторые факторы конкурентоспособности виртуальных экскурсий: точная gps-навигация; встроенные туристические маршруты; доступность; неограниченная возрастная категория; дизайн; исключительность товара. Также мы можем рассмотреть продукт как самостоятельную информационно-справочную : поиск объекта, относительно его имени или точки координат построение маршрута до необходимого вам объекта получение информации относительно интересующего вас объекта (контактные данные, адрес, предоставление услуг, и тд.) подключение транспортной карты г. Воткинска
11 Целевая аудитория Специалисты: ИТ-разработчики; Краеведы, историки; Преподаватели высших и средних учебных заведений; Лингвисты; Профессиональные фотографы. Добровольцы: Общественные организации культурной направленности; Молодежные общественные объединения; Фотографы – любители; Волонтеры; Школьники и студенты. Пользователи продукта: Туристы и гости города; Жители; Туристические фирмы; Рекламодатели.
12 Маркетинг комплекс туристических компаний Наш программный продукт войдет в комплекс туристических компаний, которые будут заинтересованы в притоке туристов. Среднее количество посетителей музея-усадьбы Чайковского в год составляет человек. Из них более 50% это иностранные граждане. создании площадки для рекламодателей Вторая коммерческая ветвь заключается в создании площадки (почвы) для рекламодателей. В среднем общее количество предприятий сферы услуг в городе Воткинске составляет 1026 (463 объектов торговли, предприятий общественного питания, предприятий бытового обслуживания, 3 рынка). Ежегодно приток предприятий составляет около 30. подключение к сети баннерной рекламы Также будет произведено подключение к сети баннерной рекламы, это позволит нам успешно привлечь трафик на свой проект.
13 Анализ рисков Коммерческие риски: Риск, связанный с реализацией продукции; Риск, связанный с недостаточным количеством рекламодателей (клиентов); Риск, связанный с восприятием продукции покупателем, пользователем. Источники возникновения рисков: Недостаточная информация о спросе; Недостаточный анализ рынка; Недооценка своих конкурентов; Падение спроса на данный вид услуг; Присутствие товаров- заменителей.
14 Организационный план Правовой статус фирмы - общество с ограниченной ответственностью. Целью нашей компании является повышение узнаваемости города Воткинска за счет создания программного продукта «Мобильный Гид». Для достижения цели, необходимо выполнить следующие задачи: создание программного продукта, его тестирование, отладка, внедрение и сопровождение. Владельцем ООО является его учредитель. Созданием и продвижением программного продукта занимается группа специалистов в количестве 10 человек. Руководящая группа (10 человек): Руководитель проекта (1): Пиар-менеджер (1): Менеджер по связям с организациями (1): Контент - менеджер (1): ИТ - специалисты (3) Менеджеры по работе с добровольцами (3) Добровольцы (более 1000 человек): Специалисты Общественные организации культурной направленности Молодежные общественные объединения Фотографы любители Волонтеры Школьники и студенты Формирование рабочей группы, которая будет обеспечивать своевременное обновление программного обеспечения, продажу программных пакетов, продвижение продукта в массы. Рабочая группа (3 специалиста): IT - специалист; Менеджер по продажам; Руководитель - менеджер по рекламе (маркетолог).
15 Технология производства Разработка карты будет вынесена на аутсорсинг, наполнение контента производится непосредственно IT- специалистами нашей компании Разработка карты будет вынесена на аутсорсинг, наполнение контента производится непосредственно IT- специалистами нашей компании База данных для обновления программного обеспечения постоянно наполняется информацией из различных источников: краеведы, историки, библиотеки, городские архивы, музеи и т.д. База данных для обновления программного обеспечения постоянно наполняется информацией из различных источников: краеведы, историки, библиотеки, городские архивы, музеи и т.д.
16 Финансовый план Реализация продукта для туристических компаний. Покупка лицензионного программного пакета составляет рублей. Дальнейшее обновление ежегодно будет составлять рублей (разовая затрата в год). Количество туристических фирм, которые будут заинтересованы в привлечении туристов, варьируется в пределах агентств. Исходя из этих данных, можем сделать следующий вывод: Продажа программного продукта принесет минимум рублей. Ежегодное обновление минимум – рублей. Реализация продукта для рекламодателей. Размещение рекламы компании на 1 год составляет рублей. Также возможно подключение дополнительных сервисов (таких как маршрутная карта АТП, ПАТП и тд.) Количественный приток рекламодателей в год без учета расширений составляет около компаний. Исходя из предоставленных данных, мы можем сделать следующий вывод: Приток денежных средств в год составляет – рублей.
17 Финансовый план Подключение к сети баннерной рекламы Позволит нам успешно использовать для привлечения трафика на свой проект. Допустим, наше приложение раскручено, и посещаемость его доходит, до 1000 посетителей в сутки. Количество показов 5000, средняя цена клика = 0,7 руб. (70 коп.), CTR (соотношении показов за клик) = 10%. Считаем: 5000 показов 10% = 500 кликов, 500 кликов 0,7 руб. = 350 руб. 350 руб. х 30 дней = руб. Ежегодная прибыль от данного вида заработка составит около руб.
18 Показатели эффективности проекта Количественные показатели Качественные показатели. Методы статистики, мониторинга и опросов общественного мнения посредством социальных сетей позволят наблюдать картину падения/роста интереса к проекту по созданию программного продукта и сопоставить его с действиями команды разработчиков. На данном этапе, будет произведена оценка таких показателей как: активная работа добровольцев города, число которых будет составлять более 1000 человек число разработанных маршрутов количество публикаций и пресс-релизов Выход проекта на новый уровень может быть обусловлен следующими показателями: привлечение финансового инвестирования в проект поддержка и заинтересованность проекта государственными структурами сотрудничество с потенциальными заказчиками
19 В данной работе рассмотрено составление бизнес- плана для разработки программного обеспечения в рамках виртуального проекта. Успешными итогами которого могут стать: Реализация продукта для туристических компаний Реализация продукта для рекламодателей Привлечение дополнительного дохода с помощью подключения к сети баннерной рекламы Создание благоприятной экономической привлекательности Расширение функциональных возможностей проекта Возможность географического расширения проекта Социальная эффективность
20 Настоящий бизнес план был признан победителем на республиканском конкурсе бизнес-проектов «Школа бизнеса» Отмечен на республиканском форуме молодых предпринимателей Вошел в 20-ку победителей всероссийского конкурса бизнес-планов Высшей Школы Менеджмента (г. Санкт- Петербург)
22 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.