Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРостислав Рахманинов
1 Карташова Татьяна Сергеевна
2 Образование: Высшее. Московский государственный областной педагогический институт, 2006, факультет иностранных языков. Специальность: английский и немецкий языки Квалификация: учитель английского и немецкого языков Место работы: МБОУ Гимназия 8 имени академика Н.Н. Боголюбова. Должность: учитель английского языка. Квалификационная категория в должности учителя: высшая Педагогический стаж работы: 9 лет Учебная нагрузка: в часов: 2-11 классы.
3 "Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян." Д.Менделеев
5 А5А5Б15Б26А8А9АИтого % качества знаний СОУ Английский язык
6 Дифференцированное обучение Игровые технологии Интерактивные технологии Проблемное обучение Использование рефлексивных методов и приемов
9 Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку 8-11 классы, участника, 1 призёр (Местверишвили Анна) Всероссийской олимпиада школьников по английскому языку 8-11 классов, участника, 1 призёр (Купцова Светлана)
10 Международный конкурс-игра «Колосок осенний»,2011 г. - Участников от школы 34 Международный конкурс-игра «Колосок -весенний»,2012 г. - Участников от школы 12 Международный конкурс-игра «Колосок осенний»,2012 г. - Участников от школы 33 Международный конкурс-игра «Великобритания: Land of hope and glory»,2012 г.- Участников от школы 39 Международный конкурс-игра «British Bulldog»,2011 г.- Участников от школы 50 Международный конкурс-игра «British Bulldog»,2012 г.- Участников от школы 31 Международный конкурс-игра «British Bulldog»,2013 г. - Участников от школы 71, 1 победитель( Зупник Егор) Международный конкурс-игра «Интеллект 21 век», 2013 г. - Участников от школы 7 V Всероссийская дистанционная олимпиада по английскому языку «Вот задачка» - Участников от школы 5, 2 победителя( Бобровникова Екатерина, Бат Чинзориг) Международный дистанционный конкурс по английскому языку проекта «Новый урок» - Участников от школы 5 IV Всероссийский творческий конкурс для детей и взрослых "Талантоха» - Участников от школы 5 Международный конкурс игра по английскому языку «Лев» - Участников от школы 50
11 Научно-практическая конференция по английскому языку, муниципальный, 2011 г.- 1 призер (Местверишвили Анна) Научно-практическая конференция по английскому языку, школьный, 2011 г. - 1 победитель, 2 призёра от каждой параллели Научно-практическая конференция по английскому языку, школьный, 2012 г. - 3 победителя, 2 призёра Научно-практическая конференция по английскому языку, муниципальный, 2012 г.- 3 призера (Местверишвили Анна, Царь Алина, Самсонов Алексей) Научно-практическая конференция по английскому языку, школьный, 2013 г. - 3 победителя, 2 призёра Научно-практическая конференция по английскому языку, муниципальный, 2013 г. - 3 участника Научно-практическая конференция по английскому языку, школьный, 2014 г.- 3 победителя, 2 призёра Научно-практическая конференция по английскому языку, муниципальный, 2014 г.- 2 призера (Купцова Света, Царь Алина) Научно-практическая конференция по английскому языку, муниципальный, 2015 г.- 2 призера (Купцова Света, Бобровникова Екатерина)
12 « Современный педагог участник конкурсов различных. И в копилке у него много грамот – он отличник » Благодарность за проведения проекта «Новый урок» Граммота за популяризацию природоведческих дисциплин Благодарность за организацию олимпиады «Интеллект 21 век»
13 Почетная грамота ГОРУНО Сертификат куратора V Всероссийской олимпиады «Вот задачка» Сертификат организатора конкурса «Золотое руно»
14 «Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека». М.Калинин
19 Экскурсионно-туристическая деятельность
20 Спортивно-оздоровительное направление Спортивно-оздоровительное направление является одним из приоритетных направлений в моей работе. Занятия детей в спортивных секциях способствовали оптимальному соотношению умственной и физической нагрузок, повышению их двигательной активности. Работа по формированию здорового образа жизни велась как на уроках, так и во внеурочное время. Результатом этой работы стали победы учащихся в городе как класса в целом (игра «Лапта»), так и отдельных учеников в частности: Неделько А.(шахматы, волейбол), Оздоев А.(Самбо),Махмутов Б (Самбо).
21 Социальное направление. Важным аспектом в воспитании личности являлась подготовка учащихся к труду. Трудовому воспитанию способствовали субботники, генеральные уборки в конце каждой четверти, дежурство в классе и столовой.
22 Методическая тема учителя (тема самообразования): Творческое развитие личности в процессе личностно-ориентированного подхода в обучении с использованием инновационных технологий Работа по собственной методической системе позволяет сформировать творческую и развитую личность, умеющую самостоятельно анализировать и синтезировать, обобщать и применять на практике материал, работать в сообществе, малой или большой группой. Для реализации такого подхода я использую инновационные технологии обучения: метод проектов, работа в сотрудничестве, компьютерные технологии. Все это обеспечивает реализацию поставленных мною задач: Обеспечить мотивацию для обучающихся. Сформировать коммуникативную компетенцию. Создать условия для формирования и оптимального развития познавательных и творческих способностей учащихся с учетом индивидуальных особенностей. Совершенствовать систему работы с одаренными детьми; Сформировать умение синтезировать, анализировать и обобщать. Развивать творческий потенциал учащихся. Оценивать эффективность используемых форм, методов и средств через различные формы контроля и диагностику состояния различных видов деятельности обучающихся. Повышать собственный уровень в области преподавания. Основной целью своей работы вижу развитие разносторонней личности школьника, формирование единства знаний и умений, сознательности и активности учащихся в целостном педагогическом процессе.
23 Основные направления и ожидаемые результаты: Создание условий для формирования целостной картины мира по английскому языку. Использование дифференцированного подхода в обучение, определение уровня обучения учащихся. Выстраивание содержания материала от простого к сложному. Использование метода проектов как инструмент саморазвития личности учащегося. Одним из основных видов деятельности на уроке считаю вовлечение в беседу на английском языке, что способствует снятию языкового барьера. Овладение коммуникативными, мета предметными и личностными компетенциями. Достигнутые результаты. Неизменно высокий уровень качества знаний по предмету, с растущей динамикой. Постоянное участие в олимпиадах, конкурсах и научно-практических конференциях различного уровня. Наличие победителей и призеров в конкурсах и олимпиадах, призеров в научно-практических конференциях.
24 Печатные публикации. Сборник методических разработок «Подготовка учащихся к ЕГЭ по английскому языку на всех этапах обучения», Дубна, 2012, с Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте 5/ 5/ e/task,viewlink/link_id,81908/ e/task,viewlink/link_id,81908/ e/task,viewlink/link_id,81907/ e/task,viewlink/link_id,81907/ e/task,viewlink/link_id,81909/Itemid,6/ e/task,viewlink/link_id,81909/Itemid,6/ e/task,viewlink/link_id,81909/Itemid,6/ e/task,viewlink/link_id,81909/Itemid,6/ e/task,viewlink/link_id,144673/ e/task,viewlink/link_id,144673/ e/task,viewlink/link_id,66370/ e/task,viewlink/link_id,66370/
25 Учебный год Учебное заведение Тема выступления 2011 МБОУ Гимназия 8Интеграция английского языка с другими предметами МБОУ Гимназия 8 Школьный педагогический совет Преемственность в 5,10 классах 2011МБОУ Гимназия 8 Школьный тематический педагогический совет Профилактика неуспеваемости 2012Школьный тематический педагогический совет Как работать с одаренными детьми 2012МБОУ Гимназия 8Требования к С1 С2 при сдаче ЕГЭ Центр развития образования города Дубны Московской области «Современная практика модернизации образования» в рамках « Школы классного руководителя» Формирование гражданской идентичности в рамках социального партнерства семьи и школы 2013МБОУ Гимназия 8Развитие творческого потенциала учащихся на уроках английского языка 2014МБОУ Гимназия 8Внеурочная деятельность как важное звено в условиях внедрения ФГОС второго поколения» 2014 МБОУ Гимназия 8 Гимназия Логос, г.Дмитров «Первые шаги в реализации ФГОС» «Реализация ФГОС ООО на уроках английского языка»
27 Сроки прохождения курсов Название курса Количество часов Результат с по Страноведение Великобритании на уроках. 72 часа Квалификационный аттестат по итогам повышения квалификации 7620 с по Использование программы MS Office в профессиональной деятельности 72 часа Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации 1256 с по Применение пакета свободного программного обеспечения в системе образования (операционная система Linux, Open Office.org) 36 часов Квалификационный аттестат по итогам повышения квалификации Дубна 421 с по Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики.36 часов Квалификационный аттестат по итогам повышения квалификации 7620 Февраль 2012Подготовка экспертов предметной комиссии по английскому языку при проведении ЕГЭ в 2012 году на территории Московской области 24 часа Сертификат эксперта по английскому языку 2896 с по Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в форме ЕГЭ 36 часов Квалификационный аттестат по итогам повышения квалификации Дубна-7620 с по Учебно-методическая система «Планета знаний» как средство реализации требований ФГОС и совершенствования преподавания предметов в начальной школе 24 часа Сертификат С по Использование комплекса оперативного управления «Виртуальная школа»в работе учителя предметника и классного руководителя 72 часа Квалификационный аттестат по итогам повышения квалификации Дубна 421 Декабрь 2012 Современные подходы к обучению английскому языку в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов: УМК серии «FORWARD». 24 часа Сертификат
28 Сроки прохождения курсов Название курса Количество часов Результат Март 2013 Государственная итоговая аттестация по английскому языку (в новой форме) часа Свидетельство об участие в семинаре Февраль 2013 Подготовка экспертов предметной комиссии по английскому языку при проведении ЕГЭ в 2013 году на территории Московской области 24 часа Приказ Министерства образования Декабрь 2013 Технологии подготовки учащихся к успешной сдаче ГИА по английскому языку (в новом формате) 12 часов Свидетельство об участие в семинаре Февраль 2014 Подготовка экспертов предметной комиссии по английскому языку при проведении ЕГЭ в 2014 году на территории Московской области 24 часа Справка 659 от Февраль 2015 Подготовка экспертов предметной комиссии по английскому языку при проведении ЕГЭ в 2015 году на территории Московской области 36 часа Сертификат Март 2015 Создание сайтов учителей-предметников с применением облачных технологий, 72 часа Сертификат Март 2015 « Образование и общество. Основы государственной политики Российской Федерации в области образования». 36 часов Сертификат Октябрь 2015 «Психология отношений»72 часа Сертификат
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.