Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГригорий Блохин
1 1
2 Особенности формирования проектов бюджетов на 2016 год Федеральный закон от ФЗ «Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год» Законы Амурской области от ОЗ, от ОЗ Муниципальные образования вправе приостановить нормы положений о бюджетном процессе в части составления местных бюджетов на плановый период На 2016 год положения по составлению проектов бюджетов в части планового периода НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ 2
3 млрд. рублей Соотношение доходов и расходов областного бюджета 3
4 1. Поэтапная отмена налоговых льгот по налогу на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования, магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов. 2. Снижение штрафных санкций за административные правонарушения в области дорожного движения в два раза, в случае уплаты штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа. 3. Зачисление в областной бюджет штрафов, налагаемых административными комиссиями муниципальных образований в части переданных областью полномочий. 4
5 5
6 На падение налога оказывает влияние снижение рентабельности и финансовых результатов организаций в результате сокращения объемов производства, работ, услуг в отдельных отраслях экономики и роста внереализационных расходов за счет снижения курса рубля. 6
7 Налог на доходы физических лиц Факт 9 мес. План на год Ожидаемое неисполнение плановых показателей в 2015 году обусловлено снижением финансовой стабильности предприятий, снижением среднемесячной начисленной заработной платы на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, наличием просроченной задолженности предприятий по заработной плате. 7
8 План на год Факт 9 месяцев Рост поступлений в 2016 году обеспечен за счет поэтапного увеличения ставок по налогу на имущество организаций в отношении железнодорожных путей, трубопроводов и линий энергопередачи. 8
9 План на год Факт 9 месяцев Увеличение поступления налога в 2016 году обусловлено прогнозируемым ростом цены на золото. 9
10 Рост цены заимствований Снижение заявок банков на участие в аукционах 16,68 % 40, в т.ч. размещено заявок на повторные торги 15 40, в т.ч. размещено заявок на повторные торги ,214 % 2014 год 2015 год Средняя процентная ставка по банковским кредитам, % Количество проведенных аукционов, штук 10
11 Расходы ТДФФОМС МЕРЫ СОЦ.ПОДДЕРЖКИ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОС.ДОЛГА ,72,95,01, ,13,74,51, ,34,94,21, ,854,33,2 СЛЕДСТВИЕ 27,2 26,8 24,0 20,4 Иные расходы 11
12 - сокращение штатной численности и расходов на содержание государственных гражданских служащих области на 5 % - расширение применения принципов нуждаемости и адресности при оказании мер социальной поддержки населения, с учетом изменений законодательства Российской Федерации - отказ от приобретения оборудования и осуществления бюджетных инвестиций - частичный отказ от мер государственной поддержки организаций - отказ от предоставления ряда субсидий местным бюджетам 12
13 Государственная поддержка отдельных отраслей экономики (млрд.руб) Всего за счет средств областного бюджета Объем привлекаемых средств областного и федерального бюджетов на поддержку сельского хозяйства
14 Проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанностей соблюдения принципа адресности и нуждаемости» Изменения позволят перераспределить средства ОБ на помощь гражданам, наиболее нуждающимся в государственной поддержке 122-ФЗ При изменении порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся отдельным категориям граждан, объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены 122-ФЗ При изменении порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся отдельным категориям граждан, объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены 323-ФЗ и 273-ФЗ В рамках действующих законов медицинским и педагогическим работникам на селе компенсируются расходы на оплату жилого помещения, отопления и освещения в объеме понесённых расходов 323-ФЗ и 273-ФЗ В рамках действующих законов медицинским и педагогическим работникам на селе компенсируются расходы на оплату жилого помещения, отопления и освещения в объеме понесённых расходов 273-ФЗ В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям выплачивается компенсация в установленном субъектом размере Действующие редакции положений федеральных законов ИТОГ Норма признана утратившей силу Льгота ограничивается социальной нормой площади жилого помещения и нормативами потребления коммунальных услуг ИТОГ Компенсация родителям предоставляется с учетом критерия нуждаемости Устанавливается адресный подход к предоставлению мер социальной поддержки на оплату ЖКУ непосредственно специалисту на селе 14
15 Реализация «майских» Указов Президента РФ в части заработной платы По итогам 2014 года целевые показатели достигнуты и превышены. Наибольшее превышение целевого показателя – 72,5 % при плане 64,9 % наблюдается по работникам учреждений культуры Средняя заработная плата по экономике области План руб. Факт руб год План на уровне 2014 года руб. Прогноз с учетом изменения методики расчета к концу года руб. Целевые показатели установлены на уровне 2014 года. По итогам января- августа 2015 года достигнуты и превышены по 7 из 10 целевых категорий работников год 2016 год Сохранение на уровне 2015 года руб. Размер средней заработной платы по целевым категориям сохраняется не ниже уровня номинальной начисленной в 2015 году. 15
16 Неэффективные расходы в результате перевыполнения «майских» Указов Президента РФ Установ ленный целевой показатель, % Целевой показатель по итогам 8 мес.2015 г., % Ожидаемый объем неэффективных расходов в результате превышения целевых показателей, млн. рублей Всего, в т.т. Гос. учрежден ия Мун. учреждения Всего, в т.т. Гос. учрежден ия Мун. учреждения Педработники общеобразовательных учреждений , ,261,020,041,0 Педработники дошкольных образовательных учреждений ,8 - 35,5- Педработники дополнительного образования детей 85,588,393,487,714,03,011,0 Преподаватели и мастера среднего профессионального образования 9495,6 -6,6 - Педработники учреждений для детей- сирот 9588, Врачи* 133,83141,8 -29,6 - Средний медицинский персонал* 76,1980,1 -30,8 - Младший медицинский персонал* 51,9851, Работники учреждений культуры 72,57473,374,223,40 Социальные работники 57,456, ВСЕГО: 200,990,0110,9 * за счет всех источников (включая ФОМС) 16
17 Структура межбюджетных трансфертов местным бюджетам в 2015 – 2016 годах (млрд. рублей) 2015 год 2016 год 17
18 18
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.