Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМаргарита Грекова
1 НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА СРЕДНИХ И ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Пихтовникова Светлана Александровна, учитель математики, заместитель директора МАОУ СОШ 50 г. Томска
2 Направления взаимодействия средних образовательных учреждений с вузами: 1) учебно-методическое, 2) научно-методическое, 3) кадровое, 4) профориентационное
3 Взаимодействие и преемственность направлены: обеспечение углубленного уровня подготовки учащихся; общее духовное и культурное развитие личности учащегося; получение учащимися основ профессиональной подготовки по специальностям вузов; развитие творческих способностей учащихся в соответствии с их интересами и наклонностями.
4 «Школьное научное общество» учащихся». Союз истины, добра и красоты.
5 Мудрик Анатолием Викторовичем: Организация - это целевая формализованная группа людей, созданная для решения определенных задач и реализации определенных целей организованным образом, в применительно к реальной социально - профессиональной структуре общества к локальной воспитательной системе, определяемую А.В. Мудрик, следующими параметрами: Наличие сформулированных педагогических целей, исходящих из задач социального воспитания и учитывающих актуальные потребности и цели членов организации; Совокупность идей и программ работы по реализации целей воспитательной системы, в которую включается в субъектной позиции все больше членов организации; Упорядоченность быта и жизнедеятельности организации и интеграция социально -психологических процессов в соответствии с ее целями; Гуманистический характер быта, жизнедеятельности, отношений и руководства; Управляемое развитие организации в соответствии с меняющимися условиями (внешними и внутренними), запросами ее членов.
6 Основные инновационные концептуальные идеи Детского Научного Общества Опираясь на характеристику открытого общества - как изменение характера сознания, определяемого: рефлексивным мышлением рациональным знанием субъективизмом
7 Роль и место Детского Научного Общества в контексте открытого образовательного пространства изменение характера сознания; функционирование в новом информационном поле; действие принципа центрации и концентрума.
8 Образовательный вектор Первая стадия - самоопределение учащихся; На второй временной и качественной стадии - наращивание данных пространств; Третья стадия - пересечение этих пространств Четвертая стадия - организация и оформление нового пространства; На заключительной пятой стадии - индивидуально и коллективно значимое общее творческое дело.
9 Уровни развития клуб знатока, бюро испытателя, школа мастера, лаборатория исследователя.
10 Документом, направляющем, регулирующим и стимулирующим деятельность детской организации является Титулярник Детского Научного Общества. Работая в Детском Научном Обществе ребенок достигает определенного уровня "карьеры" в игровой форме проходя свой " научный путь" от бакалавра до академика, а детская организация от "Клуба знатоков " до "Лаборатории исследователя".
13 Программа развития студента - волонтера 1. Вожатый. 2. Мотиватор. 3. Исследователь. 4. Аналитик. 5. Организатор досуга. 6. Практикант.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.