Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ : Теоретические основы. Освещаемые вопросы: 1. Правовое обеспечение маркетинга 2. Маркетинг в территориальном управлении 3. Некоммерческий. - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ : Теоретические основы. Освещаемые вопросы: 1. Правовое обеспечение маркетинга 2. Маркетинг в территориальном управлении 3. Некоммерческий." — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ : Теоретические основы. Освещаемые вопросы: 1. Правовое обеспечение маркетинга 2. Маркетинг в территориальном управлении 3. Некоммерческий." в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: