Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНаталия Матюшкина
1 П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ : «Анализ работы за учебный год и задачи на учебный год»
2 Класс ы уч.год уч.год уч.год кол- во класс ов кол- во учащихся средняя наполняемость кол-во классов кол- во учащихся средняя наполняемость кол- во класс ов кол- во учащихся средняя наполняемость , , , ,4
3 Учебный год Всего воспитанников Из них: -мальчиков - девочек Малообеспеченные семьи Многодетные семьи Воспитываются с опекунами 1110 Дети-инвалиды 7118 Воспитываются только с матерью Воспитываются только с отцом Характеристика контингента воспитанников
4 Учебные годы Количеств о педагогике ских работников : Сведения о педагогикеских работниках
5 Наименование конкурса Ф.И.О. учителя Уровень Год Результат ПНПОЕгорова С.Ареспубликанский 2015 участник Лучший классный руководитель-2015 Егорова С.Амуниципальный 2015 участник Учитель года-2015 Маликова Н.С муниципальный 2015Участник Лучший кабинет татарского языка» Загирова Г.Шмуниципальный место «Наш лучший учитель»Халимов Ф.Г.республиканский 2015 победитель «Белем җәүһәрләре»Загирова Г.Швсемирный 2014 победитель Участие педагогов в творческих и профессиональных конкурсах в учебном году
6 Предмет Кол- во обуч- ся Отл ичн ики Ударники (на «4») неуспевающие качество Успеваемо сть Окр.мир %100% Матема тика %100% Анг.яз ,7 % 100% Лит.что н %100% Русск.яз %100% Тат.яз %100% Лит.чт.( тат) %100% Техн %100% Музыка %100% ИЗО %100% Физ.кул % Результативность обучения 2-4-х классов по предметам учебного плана за 2014/2015 учебный год
7 Предметы Качество за Качество за Качество за Татарский язык 67,2%(-20,3) 65,0%(-2,2)63%(-2) Татарская литература 75,5%(-21) 73,0%(-2,5)72%(-1) Русский язык 63,4%(+10,8) 76,0%(+12,6)59%(-17) Литература 78,4%(+5,4) 74,0%(-4,4)77%(+3) Иностранный язык 56%(+2) 62,2%(+6,2)58%(-4,2) Математика 56,4%(+13,4)49,0%(-7,4)53,3%(+4,3) Обществознание 74,8%(+8,8)70,7%(-4,1)69%(-1,7) Информатика 67,6%(-26,4)88,5%(+20,9)87,5%(-1) История 71,1%(+8,1)63,2%(-7,9)71%(+7,8) География 69,7%(+10,7)70,0%(+0,3)64%(-6) Природоведение 79%(+6,5)80(+1)80% Биология 68,8%(+7,8)72,0%(+3,2)65%(-7) Химия 40,2%(-2,8)47,5%(+7,3)54%(+6,5) Физика 53,3%(+6,3)44,2%(-9,1)44%(-0,2) Сравнительная таблица показателей качества обученности обучающихся 5-8 классов за учебные годы
8 Класс % Качества за год % Качества за год % Качества за год Динамика успеваемости 2 а % 2 б ,8+9,8% 2 в % 2 г е 57,360,658-2,6% 3 а % 3 б % 3 в % 3 - е 5066,352,6-13.7% 4 а % 4 б % 4 в % 4 - е 4855,6 0% 2-4 классы 51,760,856-4,2
9 Предмет КлассУспеваемостькачество математика 3 а 5321 Русский язык 2 г 6512 Физика 7 в 8030 Биология 6 а 8633 География 6 а 9138 История 8 а 9648 Английский язык 7 б 7346 Низкие результаты по промежуточной аттестации
10 Предмет КлассУспеваемостькачество математика 4 б 100 Русский язык 10 а Физика 7 б 9567 Биология 6 в 9548 География 7 а История 5 в 9574 Высокие результаты по промежуточной аттестации
11 Предмет Учитель Колич-во участников ОГЭ «5»«4»«3» «2 » Средний балл по школе Средний балл по городу\ КОНТРАКТ Математика Ахметшина З.М., Шарипова Г.Р ,353,6/3,7 Русский язык Хайрулина Р.Ш., Манякина А.И ,14,3/4.1 Обществознан ие Пилипцева В.П ,683,8/3,9 История Егорова С.А ,3/4,1 Химия Сабирова Ф.М ,54,3/4,5 Информатика и ИКТ Мазанкина К.С ,54.2/4 Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов (ОГЭ)
12 Учебный год Всего обучающихся (без 1-х классов) Из них: Аттестов аны Отлични ки (%) На «4» и «5» (%) Переведе ны условно (%) Оставлен ы на повторный год обучения (%) Качест во % /0,22/0,3%52,7% /0,4%047,54% % 49,13% Успеваемость и качество по итогам года
13 КлассФ.И. участника Наименование конкурса Уровень Год Результат 7 б Колчерина Марияматематика муниципальный место 10 а Золотов Павелисториямуниципальный место 9 б Ибрагимова Зарина технология муниципальный место 8 а Насырова Камила русская литература муниципальный место 7 б Колчерина Мария русская литература муниципальный место 4 б Гильмутдинова Адиля математика муниципальный место Достижения обучающихся в предметных олимпиадах
14 КлассФ.И. участника Наименование конкурса Уровень Год Результат 9БМаликова Юлия Научно- практическая конференция школьников «День науки» за победу в номинации «За научный подход в изучении истории родного края» региональный место 10АХамитова Рузиля Научно- практическая конференция школьников «День науки» за победу в номинации «За научный подход в изучении истории родного края» региональный место 8БСибгатуллин Артур Юношеские научно-исследовательские чтония имени Каюма Насыйри региональный место 8БСибгатуллин Артур VI республиканская научно-практическая конференция учащихся 5-8 классов «Ломоносовские чтония республиканский место 7АГанеева Алина Научно-практическая конференция школьников Молодежь в научном поиске региональный место 8БСибгатуллин Артур Научно-практическая конференция школьников Молодежь в научном поиске региональный место 10АНуруллина Ильвина III Открытые юношеские научные чтония «Личность. Интеллект. Перспектива. XXI век» диплом III степени региональный место 7АГаниева Алина XIII юношеские научно-исследовательские чтония имени Каюма Насыйри региональный место Достижения обучающихся в научно-практических конференциях
15 Занятость детей в кружках, секциях, студиях учреждений дополнительного общеобразовательных школ, иных организаций 574 человек 87%. Из них: кол-во детей состоящих на внутришкольном учете - 9 кол-во детей состоящих на учете в КДН, ПДН – 5/8 кол-во детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - 10 кол-во детей, занимающихся в школьных кружках Занимаются в двух и трех объединениях 215. (32,5%) Количество учащихся школы, не посещающих кружки, объединения дополнительного образования детей 86 чел. (13%)
16 на 1.09 на 1.06 на 1.09 на 1.06 на 1.09 на 1.06 Количество обучающихся, из них: на учете КДН на учете ПДН на внутри- школьном учете Всего: Количество учащихся, состоящих на учете
17 Задачи на 2015/2016 учебный год Организация дополнительной работы по подготовке к ОГЭ со слабыми учащимися. Повысить профессиональный уровень педагогов через привлечение их к творческой деятельности. Организовать индивидуальные работы с одаренными детьми для повышения результативности в предметных олимпиадах и творческих конкурсах. Повысить охват горячим питанием в 6-9 классах до 85 %. Увеличить долю педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах разного уровня. Повысить уровень результативности спортивной работы в школе. Обеспечить охват детей программами детского технического творчества Разработать комплекс мер по внедрению ФГОС общего образования в 5-х классах с учетом опыта начального общего образования Повысить эффективность методик преподавания татарского языка и литературы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.