Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнатолий Масалов
1 Населенный пункт: г. Сергиев Посад МБДОУ детский сад комбинированного вида 18 Заведующий ДОО: Галискарова Людмила Кимовна Воспитатели группы: Морева Татьяна Валерьевна Пыльцына Наталья Анатольевна Возрастная группа: средняя группа Информация о дошкольной организации
2 Возрастные особенности САМООЦЕНКА ( Ориентир на одобрение воспитателя) НАГЛЯДНО – ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ (Используют простые схематизированные изображения для решения несложных задач) НАГЛЯДНО – ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ (Используют простые схематизированные изображения для решения несложных задач) ВООБРАЖЕНИЕ (Способен самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему) ПАМЯТЬ ( Начинает складываться произвольное запоминание) ПАМЯТЬ ( Начинает складываться произвольное запоминание) ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен) ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен) ВНИМАНИЕ (Увеличивается устойчивость внимания ) ВНИМАНИЕ (Увеличивается устойчивость внимания ) РЕЧЬ становится предметом активности детей (развивается грамматическая сторона речи ) РЕЧЬ становится предметом активности детей (развивается грамматическая сторона речи ) ОБЩЕНИЕ Изменяется содержание общения ребенка и взрослого (ведущим становится познавательный мотив; появляются конкурентность, соревновательность) ОБЩЕНИЕ Изменяется содержание общения ребенка и взрослого (ведущим становится познавательный мотив; появляются конкурентность, соревновательность) РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( (Появляются ролевые взаимодействия) РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( (Появляются ролевые взаимодействия)
3 Количественный и качественный состав группы Количество детей: 24 ребенка
4 Задачи: Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно–образовательного процесса; Творческая организация воспитательно-образовательного процесса; Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; Уважительное отношение к результатам детского творчества; Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения. Программа дошкольного образования Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности.
5 Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Социально-коммуникативное развитие
6 Развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации; Формирование познавательных действий, становление сознания; Развитие воображения и творческой активности; Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира. Познавательное развитие
7 Владение речью как средством общения и культуры; Обогащение активного словаря Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; Развитие речевого творчества; Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Речевое развитие
8 Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление эстетического отношения к окружающему миру; Формирование элементарных представлений о видах искусства; Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) Художественно-эстетическое развитие
9 Приобретение опыта в двигательной деятельности; Развитие физических качеств; Правильное формирование опорно-двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики рук; Правильное выполнение основных движений; Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; Овладение подвижными играми с правилами; Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Физическое развитие
10 Авторские и парциальные программы дошкольного образования, используемые в группе Программа экологического воспитания в детском саду. Юный эколог С.Н. Николаева «Мозаика Синтез» Москва 2010 Цел ь и задачи программы: Воспитать экологическую культуру дошкольников. 1. Формирование осознанно – правильного отношения детей к природе; 2. Расширение и дополнение впечатлений, полученных ребенком от контакта с природой; 3. Создание «Экологического пространства» - предметно-развивающей среды экологического развития детей.
11 Встречи – знакомства; Оформление информационного стенда; Папка- передвижка; Презентации; Дни открытых дверей; Индивидуальные и групповые консультации; Родительские собрания; Организация выставок детского творчества; Приглашение родителей на детские концерты и праздники; Создание памяток; Интернет-журнал; Почтовый ящик; Переписка по электронной почте; «Школы для родителей» (лекции, семинары, семинары-практикумы); Проведение мастер-классов; Тренинги; Привлечение родителей к организации вечеров музыки и поэзии; Конкурсы; Педагогическая гостиная; Маршруты выходного дня (в театр, музей, библиотеку и пр.); Семейные объединения (клуб, студия, секция); Концерты семейного воскресного абонемента; Семейный театр; Семейные праздники; Прогулки; Экскурсии; Участия в детской исследовательской и проектной деятельности. Совместная работа родителей с ребенком над созданием семейных альбомов «Моя семья», « Я живу в городе Сергиев Посад» Мероприятия по оптимизации взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей
12 Развивающая предметно-пространственная среда группы
13 Фото из жизни группы детей
14 Достижения группы
15 Разное
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.