Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемФилипп Селиванов
2 Недостаточное количество курсов, формирующих проблемно-ориентированное мышление Установка на воспроизводство готового знания.
3 Ригоризм и Утилитаризм как сюжетообразующие и парадигма-ориентирующие установки основ систем этики. Подбрасывать или не подбрасывать?
4 Модернизация общеобразовательных курсов бакалавриата направленных на формирование общих компетенций Создание курса по формированию исследовательских компетенций для аспирантских программ.
5 Анализ образовательных технологий (т.е. дистанционных) Консультации со специалистами успешно внедривших соответствующий проект. - Лаврухин А. (Европейский Гуманитарный Университет(Вильнюс) - Sinn-Armstrong W. (Duke University (Durham)
6 Подготовка аналитического Обзора практик преподавания проблемно-ориентированного подхода в ведущих университета; Модификация 2-х Курсов; Создание Программы «Проблемно-ориентированный подход: формирование исследовательских компетенций» для аспирантуры; Проведение Мастерских для преподавателей и участников кадрового резерва.
7 1. Как найти проблему? 2. Углубление проблемы; 3. Распутывание главных аргументов; 4. Реконструкция скрытых аргументов; 5. Дедуктивные аргументы; 6. Индуктивные аргументы; 7. Мыслительные эксперименты; 8. Верификация и фальсификация.
8 Создание Кластера курсов, отвечающих за развитие ключевых компетенций; Формирование Научно-исследовательской группы разработки инструментов оценки приобретенных навыков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.