Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОксана Добрынина
1 2011 г.
3 "В процессе культурного развития, - пишет Л. С. Выготский, - у ребенка происходит замещение одних функций другими, прокладывание обходных путей, и это открывает нам совершенно новые возможности в развитии ненормального ребенка. Если этот ребенок, не может достигнуть что-нибудь прямым путем, то развитие обходных путей становится основой его компенсации".
4 Сенсорные стимуляторы
5 Этап вызывания изолированного звука Аппарат «Сигма»
7 Этап автоматизации звука в слогах
9 Игра с резиновым кольцом «Мы шоферы» Я включаю свой мотор Ведь сегодня я шофер Вправо повернуть хочу Колесо свое кручу. Руль налево поверну Вам, друзья, я подмигну. Вдруг в пробку мы попали, На тормоз дружно нажимали. Мы шоферы хоть куда! В сад доехали. Ура!
10 Требования к наглядности для детей с нарушением зрения Яркость Контраст Цвет Информационная емкость Количество Плотность Четкий контур
11 Последовательность в предъявлении наглядного материала демонстрация реального объекта (по возможности); цветное плоскостное изображение; силуэтное изображение контурное изображение «зашумленное» изображение «наложенное» изображение «незаконченный» рисунок
12 Этап закрепления звука в словах и фразах
13 Оборудование кабинета и адаптация пособий к зрительным возможностям детей с отклонением в развитии является неотъемлемой частью воздействия на развитие речи у детей с нарушениями зрения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.