Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЮрий Калакутский
1 Открытый публичный отчёт МБДОУ «Детский сад 1» за учебный год
2 I.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 г.Пыталово» расположено по адресу: Псковская область, г.Пыталово, ул.Чехова, д.12 Заведующая: Степанова Елена Александровна Телефон 8 (811 47) – 33 Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с до Организационно-правовое обеспечение дошкольного образовательного учреждения: Лицензия: 60Л регистрационный номер 2324 от г., А регистрационный номер 1441 от 20 января 2010 г Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц от г Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица Устав Муниципального бюджетного дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 г.Пыталово», зарегистрированный года Локальные акты образовательного учреждения в части содержания образования и организации образовательного процесса Свидетельство о государственной регистрации права. Документ о передачи муниципального имущества в оперативное управление от г. б/н серия 60АЖ Санитарно-эпидемиологическое заключение М от г. выданное Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
3 ФИЛИАЛЫ МБДОУ «Детский сад 1» Детский сад 2 «Солнышко» Детский сад «Берёзка» Детский сад «Солнышко» п.Белорусский Детский сад «Колобок» д.Вышгородок
4 II.Структура управления учреждения Учредитель – муниципальное образование «Пыталовский район» Руководитель – заведующая Степанова Елена Александровна Административная группа Старший воспитатель – Фёдорова Ирина Аркадьевна Старший воспитатель – Тихон Диана Викторовна Главный бухгалтер – Терещенко Наталия Николаевна Коллегиальные органы самоуправления Общее собрание трудового коллектива Совет педагогов Родительский комитет
5 Кадровое обеспечение образовательного процесса В детском саду работает всего 49 сотрудников. Педагогических работников - 23 человек, из них: с высшим образованием - 8 человек, с средним специальным образованием - 12 человек. получают высшее профессиональное образование – 3 человека Из них, имеют: высшую квалификационную категорию – 9 педагогов, первую квалификационную категорию – 8 педагогов, соответствие занимаемой должности– 6 педагогов. Педагоги своевременно повышают свое педагогическое мастерство, активно участвуют в организационно-методической работе ДОУ, а также обучаясь на курсах повышения квалификации.
6 Сведения о воспитанниках На начало учебного года – 197 детей На начало 14 – 15 учебного года – 200 детей На начало 15 – 16 учебного года – 202 ребёнка
7 В МБДОУ «Детский сад 1» функционируют 11 групп ГРУППЫВОЗРАСТ КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА Г.14 ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА Г.9 1 МЛ.ГРУППА Г.15 1 МЛ.ГРУППА Г.19 2 МЛ.ГРУППА Г.23 2 МЛ.ГРУППА Г.23 СРЕДНЯЯ ГРУППА Л.18 СРЕДНЯЯ ГРУППА Л.17 СТАРШАЯ ГРУППА л.25 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Л.23 ГРУППА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА Л.11 ВСЕГО: 202
8 Характеристика семей воспитанников Полные семьи – 119 Неполные семьи – 18 Многодетные семьи – 19 Опекаемые – 0 Семьи, имеющие 1 ребёнка- 85 Семьи, имеющие 2 –х детей- 74
9 Связь доу с социумом ПОИПКРО, ЦРБ, Детской школой искусств, ДДТ, ДЮСШ, Псковской областной филармонией, Музеем, ПСОШ.
10 Охрана и укрепление здоровья воспитанников Здоровье наших воспитанников - одна из важных составляющих пребывания детей в ДОУ. Медицинское обслуживание детей ДОУ строится на основе нормативно- правовых документов: Приказа Министерства образования РФ от года, 1В6/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в ДОУ» Санитарно-эпидемиологическим правилам Сан ПиН 2,4,1, Медицинское обслуживание обеспечивается медсестрой. Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года. Оказывает доврачебную помощь детям. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим персоналом несёт ответственность за проведение лечебно- профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режимом и качеством питания воспитанников.
11 Анализ заболеваемости и посещаемости Посещаемость - 68 % ( 12 месяцев) - 73 % (9 месяцев) Заболеваемость – 14,5 д/дней (12 месяцев) - 12,2 д/дней (9 месяцев)
12 ПИТАНИЕ В МБДОУ организовано 3-х разовое питание. Блюда готовятся на пищеблоке. Источник финансирования – родительская плата, бюджет Администрации Пыталовского района. Питание детей в детском саду организуется в соответствии с 10-дневным меню, разработанным с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах и согласованным с Роспотребнадзором. Поставка продуктов питания осуществляется ежедневно специальными организациями, по безналичному расчёту на основе заключённых договоров с предоставлением сертификатов качества и указанием сроков реализации продуктов: ООО «Ивица» ООО «Шелонский» ООО « Мега Холод» ОАО «Псковгормолзавод» ООО «Рубин» ОАО «Псковский хлебокомбинат»
13 Обеспечение безопасности Обеспечение безопасности воспитанников дошкольного учреждения осуществляется: Опочецкий отдел вневедомственной охраны Проектно- монтажный центр МБДОУ оборудован: кнопкой «тревожной сигнализации» системой автоматической противопожарной сигнализации.
14 Укрепление материально – технической базы За счёт средств бюджета Администрации Пыталовского района и родительской платы приобретено: Мебель (стулья, столы) – Игрушки – Посуда – Мягкий инвентарь – Хоз.товары Приобретение моющих средств –
15 Цели и задачи на учебный год Цель: Создание организационно-методических условий для реализации федеральных государственных образовательных стандартов, посредством наработки планирующей и регламентирующей документации, лежащей в основе осуществления воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. ЗАДАЧИ: 1. Повышение качества речевого развития детей посредством формирования компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности в ходе внедрения ФГОС ДО. Создание условий, благоприятствующих развитию речевых способностей детей ДОУ. 2. Повышение уровня физической подготовленности детей через создание оптимального двигательного режима и обогащение спектра физкультурно- оздоровительных мероприятий. 3. Совершенствование работы по внедрению ИКТ с целью повышения качества образовательного процесса и профессионального роста педагогов.
16 Приоритетные направления 1. Повышение качества работы ДОУ в современных условиях. Повышение профессионального уровня педагогов, их мотивации к профессиональному росту; 2. Улучшение образовательного процесса путём перехода к использованию инновационных педагогических технологий в образовательном процессе, в том числе информационно – коммуникативных. 3. Работа по модернизации основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения. 5. Продолжение проектной деятельности, активное привлечение не только родителей, но и социума. 6. Укрепление и улучшение материально - технического обеспечения образовательного процесса в связи с требованиями ФГОС. 7. Повышение имиджа ДОУ через участие в конкурсах, соревнованиях, выставках района 8. Использование современных методов и здоровьесберегающих технологий, совершенствование оздоровительной работы для обеспечения охраны жизни и здоровья детей, а также формирование у дошкольников ответственности за свое здоровье.
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.