Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАндрей Рождественский
1 Итоги учебного года
2 Аналитическая справка об итогах государственной аттестации в Кадетской школе «Лицей милиции г. Каменска-Уральского» за учебный год
3 В учебном году количественный состав учащихся составлял: на начало года – 199 на конец года - Примечание: - выбыли: Асадов Э., Рыжкова К., Иванов Д., Завьялов Т. – переход в др. учебное заведение - Тырков И., Тырков А. – переезд в др. обл.
4 Задачи деятельности коллектива
5 К итоговой аттестации было допущено на I курсе (115, 116 взвода) – 50 человек. Подготовка и организация итоговой аттестации осуществлялись по утвержденному на год плану учебно- методической работы, где особое место занимали такие формы деятельности, как: проведение родительских конференций с целью расширения педагогических знаний о современной школе, знакомство с содержанием учебного плана, формами обучения на каждой ступени, изменениями в итоговой аттестации, эффективными формами помощи учащимся, нуждающимся в особой педагогической и психологической поддержке; проведение организационных классных часов для учащихся с целью информирования о содержании учебного плана на каждой ступени образования (8-9 кл.), о формах итоговой аттестации по окончании 8-го класса, I курса, II - IIIкурсов;
6 информирование родителей о процедуре проведения итоговой аттестации; особое место в образовательной методической работе учителей занимает постоянный мониторинг уровня достижений учащихся по месяцам(средний балл), четвертям, полугодиям, по итогам переводных проверочных работ; повышению качества образования способствует и систематическая работа учителей по самообразованию, семинары, обучающие курсы в системе ИРО, в рамках МО, проведение консультаций по предметам итоговой аттестации (индивидуально, групповая); текущие тренировочные работы, репетиционные работы в режиме подготовки к ОГЭ в плане Министерства образования; Участие в семинарах по вопросам проведения муниципальных, региональных контрольных работ, обмен практическим опытом, разработка дидактических материалов по предметам.
7 В течение 2-х лет учебное заведение участвует в организации итоговой аттестации в 9 классах в новой форме. Так, кадетам удалось справиться с выполнением экзаменационных заданий по обязательным предметам: Предмет Кол-во сдающих % качества Средний балл Русский язык 50100%32,7 Математика 5098%18,2
8 Выбор предметов кадетами I курса (115, 116 взводов) для сдачи ОГЭ История – 35 человек Обществознание – 46 человек Биология - 7 человек Физика - 4 человека География - 3 человека Химия - 2 человека Информатика - 2 человека По результатам итоговой аттестации следует отметить:
9 1. Большая часть кадет успешно справилось с формами итоговой аттестации, обязательными для получения неполного среднего образования В резервный день сдан экзамен по математике ученицей, не справившейся с заданием в указанные сроки.
10 Русский язык (обязательный экзамен) Сдавало – 50 человек Средний балл – 32,7 % успеваемости – 100% % качества – 83,82 % Математика (обязательный экзамен) Сдавало – 50 человек Средний балл – 18,2 % успеваемости – 98% % качества – 74 %
11 ВЫБОРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ История Сдавало – 35 человек % успеваемости – 80% % качества – 37,1 % Сдали на «4» и «5» – 13 человек Не сдали – 7 человек Обществознание Сдавало – 46 человек % успеваемости – 95,6% % качества – 50,8 % Сдали на «4» и «5» – 27 человек Не сдали – 2 человека
12 Биология Сдавало – 7 человек % успеваемости – 100% % качества – 57 % Сдали на «4» и «5» – 4 человека Не сдали - нет Химия Сдавало – 2 человека % успеваемости – 100% % качества – % Сдали на «4» и «5» – нет Не сдали – нет
13 Информатика Сдавало – 2 человека % успеваемости – 100% % качества – 100 % Сдали на «4» и «5» – 2 человека Не сдали – нет География Сдавало – 3 человека % успеваемости – 100% % качества – 100 % Сдали на «4» и «5» – 3 человека Не сдали – нет
14 ОБЩИЕ ИТОГИ ОГЭ Большая часть кадет на «хорошо» и «отлично» справились с итоговой аттестацией по новой форме. 2. Следует отметить, что по результатам выборных экзаменов выявилась тенденция более осознанно делать выбор экзаменов и качественно готовиться к итоговой аттестации с перспективой выбора предметов в 11 классе. 3. Требуется работа с учащимися, нуждающимися в индивидуальной педагогической и психологической помощи для преодоления трудностей: причиной неуспешности стал низкий уровень владения учебными навыками, бессистемная работа над домашними заданиями. 4. Формы работы по преодолению неуспеваемости – индивидуальные консультации, беседы с родителями и учащимися, возможность повторно сдать экзамены по выборному предмету.
15 ОГЭ – 2015 Сводная таблица «Результаты ГИА в 9-х кл.» (115, 116 взводы) предметы Всего сдали Сдали на «5» Сдали на «4» Сдали на «3» Сдали на «2» % успев. % качеств. Русский яз ,8 Математ История ,1 Обществ ,650,8 Биология Химия Информат География Физика
16 Сравнительный результат ОГЭ – 2015 по математике за , , , учебные года Количество кадет Справились с экз Сдали на «4» и «5» % качества 71%70,3%70,5%74% Сдали на «удовл.» Не сдали ---1 пересдача успешно Средний балл 1422,52018,2 Проходной балл 5888 При условии: алгебра min 3 б, геометрия min 2 б, реал. матем. мin 2 б Уровень качества обучения стабилен в течение 3-х лет Увеличение количества сдающих экзамен на «4» и «5» Повышение % качества на 3 б. В 2015 г.
17 Сравнительный результат ОГЭ – 2015 по русскому языку за , , , учебные года Количество кадет Справились с экз Сдали на «4» и «5» % качества 82%94% 84% Сдали на «удовл.» Не сдали ---- Средний балл ,932,7 Проходной балл 17 В течение 4-х лет кадеты успешно справляются со сдачей основного экзамена За последние 3 года увеличилось количество кадет, сдавших на «4» и «5» стабильным остается % качества от 82% до 94% и средний балл от 33 до 34,9
18 Четвертый год в Лицее проводится набор в 8-е классы. Первый год обучения носит адаптивный характер: привыкание к другой школьной системе, формирование коллектива. Этот год проходит успешно для большинства кадет. Но выявились следующие проблемы учебного характера: учащиеся не готовы к системной учебной деятельности из-за несформированности мотивации к учению, не владеют общеучебными умениями и навыками, нуждаются в контроле и дополнительной психологической и педагогической помощи; не определились с приоритетами в обучении и многие родители - не готовы работать совместно с педагогами по преодолению возникающих проблем. Текущий, тематический контроль и диагностические работы по русскому языку, математике, физике, ставившие своей целью выявление уровня знаний за 5-7 классы. Начало 8 класса определило в большинстве случаев проблемные стороны предметных знаний, требующих коррекции знаний. В течение II полугодия: работа над ошибками в классе, индивидуальная и групповая работа, информирование родителей – основные формы работы. Первый год обучения в 8-х классах заканчивается проведением контрольных работ по русскому языку, математике, физике.
19 Итоги окончания уч. г. кадетами 8 классов 8 «Б»8 «В»Итого Всего учащихся Ср. балл Ср. балл 3,9 - 3, Ср. балл 3,4 и ниже 1 Окулов М.-1 Закончили на «5» -1 Наумов В.1 Закончили с 1-2 «хорошо» 1 Караваева В.-1 Закончили на «4», «5» 8917 Закончили с 1-2 «удовл.» 4610 Закончили с 3-4 «удовл.» 314 Закончили с «неудовл.» --- могут на «5» «Резерв» «5» «5» «5» Оставлены на «осень»Нет Даны инд. рекомендации 8 «Б»: Герасимов П., Окулов М., Черданцев А., Меркурьев П.; 8 «В»: Тимофеев А., Паластров А., Белых Н., Семенов И., Высочин М.
20 Итоги окончания уч. г. кадетами 8 классов Примечания * Даны инд. рекомендации 8 «Б»: Герасимов П., Окулов М., Черданцев А., Меркурьев П.; 8 «В»: Тимофеев А., Паластров А., Белых Н., Семенов И., Высочин М. Около 30 человек в обеих взводах имеют высокий учебный балл (от 5 до 4) Следует обратить внимание на педагогическую и психологическую поддержку учащихся, имеющих высокий учебный балл от 4,6 до 5: в 8 «Б» – 3, в 8 «В» – 5 Во взводах требуется индивидуальная работа с родителями и учащимися по формированию сознательного педагогического сотрудничества.
21 II курса Итоги окончания учебного года кадетами II курса На родительских собраниях, во время индивидуальных встреч велась информационная работа, способствующая формированию осознанной мотивации к учению и выбору дальнейшего выбора образования. II курс (10 класс) Лицея милиции в течение года стал участником региональных контрольных работ по русскому языку, математике, физике. Использование разных форм учебной деятельности, коррекция знаний по итогам контрольных работ в новой форме способствует психологическому и предметному освоению образования, в том числе и выбора направления проф деятельности.
22 II курса Итоги окончания уч. г. кадетами II курса Итого Всего учащихся Ср. балл Ср. балл 3,9 - 3, Ср. балл 3,4 и ниже 22 4 Закончили на «5» -- Черноскутова М. – 4,8 Чемякина К. – 4,7 Горобцова Е. – 4,7 Закончили на «4», «5» Закончили с 1-2 «удовл.» 426 Закончили с 3-4 «удовл.» 1-1 Закончили с «неудовл.» --- «Резерв» 527 Оставлены на «осень»- -- % качества обучения – 36,9% следует обратить внимание на высокий балл успеваемости кадет: 4,7-4,8 Достаточно большой потенциал (ср. б. 3,9-3,5) у многих не реализован
23 Подводя итоги учебного года кадетами 8-х кл, I – III курсов следует отметить : - при внешней стабильности успеваемости выпускников 9-х, 11 –х классов (в течение последних 5 лет, за очень малым исключением) все учащиеся получают документ об образовании наблюдаются следующие противоречия: между желанием учащихся и родителей поступить в учебные заведения профильного направления и при этом «принимать» выжидательную позицию в развитии мотивации к учению, формированию таких качеств, как ответственность, самостоятельность; Явное противоречие между уровнем обретенных умений и навыков и уровнем стандарта требований к новым формам итоговой аттестации.
24 Требуется спланированная системная работа по формированию на всех предметах учебных умений, интегрированного восприятия знаний. Новое поколение родителей и учащихся требует нового подхода к образовательным услугам.
25 8-х классов, I курса, II курса, III курса Итоги окончания учебного года кадетами 8-х классов, I курса, II курса, III курса 8-е кл.I к.II к.III к.Итого Всего учащихся Закончили на «5»1--12 * Закончили с 1-2 «хорошо» Закончили на «4», «5» Закончили с 1-2 «удовл.» Закончили с 3-4 «удовл.» Закончили с «неуд.» низк. ср. б «Резерв» Претенденты на «медаль» Качество обучения - 36,8%; 2 выпускницы (Лопатина Л., Кочеткова Ю.) награждены медалями «За особые успехи в учении». 7 кадетам вручены грамоты за особые успехи в изучении отдельных предметов. Большая часть выпускников по окончании Лицея отмечена грамотами за участие в общественной, культурной, спортивной жизни Лицея.
26 В материалах педагогического совета представлены сравнительные таблицы за последние 5 лет: 1. «Итоги окончания учебного года кадетами Лицея милиции за последние 5 лет: , , , , » 2. «Итоги участия кадет Лицея милиции в предметных олимпиадах за последние 5 лет: , , , , » 3. «Устройство кадет Лицея милиции за последние 5 лет: , , , , »
27 Сравнительные результаты «Итоги обучения» , , , , уч. гг Всего уч-ся Закончили на «5»-31-2 Закончили на «4» и «5» Закончили с 1-2 «удовл.» Резерв Медалисты % качества 22,4%24,4%27,2%32,16%36,8% Стабильно Стабильно увеличивается кол-во кадет, закончивших год на «4» и «5» % качества вырос от 22,4% до 36,8% Достаточно большой «резерв» учащихся, имеющих по предметам 1-4 удовлетворительные отметки. Требуется развивать мотивацию к учению кадет, оказывать индивидуальную помощь в освоении предметных знаний
28 «Итоги участия кадет в предметных олимпиадах , , , , уч. гг. Всего олимпиад Победите ли ПризерыВ «10»С 11 по 20 место Област Ные Всерос Сийские пр. 6-уч Правосла вная культура Правосла вная культура 51
29 Устройство кадет за последние 5 лет , , , , уч. гг. Всего выпус Воен. ВУЗы Юрид ВУЗы УРЮ А МВД УРФУПедаг ВУЗы Др. ВУЗы Спра вка Служ ба ВС СПОРабо та по мед.по каз
30 Результаты ЕГЭ 2015 Проходн ой балл Всего сдавало Сдали% сдачи Не сдали Средний балл В сравнении с РФ 15/14 Русск. язык ,2 65,9/62,5 Математ. Б ,3 3,95 Математ. П , ,9/49,56 История Обществозн ,025 56,65 Физика ,3 51,1 Информат ,5 Биология География Англ. яз Литератур ,1/56 Химия 57,04
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.