Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМаксим Ваулин
1 Проект: «Системный анализ данных о результатах ЕГЭ с использованием специально разработанных математических моделей и разработка на его основе рекомендаций по совершенствованию процедур и технологий ЕГЭ » Ф- 91 Исполнитель: Московский институт открытого образования
2 Наименование и виды работ I.1. Экспертное обсуждение и утверждение конкретных направлений и задач исследования исходя из доступных деперсоницифированных данных I.1.1. Экспертное обсуждение и утверждение конкретных направлений и задач исследования исходя из доступных деперсоницифированных данных.
3 I.2. Разработка математических моделей для проведения анализа. I.2.1. Разработка математических моделей для проведения анализа.
4 I.3. Подготовка необходимого методического, математического и алгоритмического инструментария, с учетом поставленных задач и специфики анализируемых данных. I.3.1. Подготовка необходимого методического, математического и алгоритмического инструментария, с учетом поставленных задач и специфики анализируемых данных.
5 I.4. Апробация необходимого методического, математического и алгоритмического инструментария, с учетом поставленных задач и специфики анализируемых данных. I.4.1. Апробация необходимого методического, математического и алгоритмического инструментария, с учетом поставленных задач и специфики анализируемых данных. I.5. Исследования качества (полноты и непротиворечивости) и статистической однородности данных с целью возможного удаления «подозрительных» данных, способных заметно исказить результаты статистической обработки. I.5.1. Исследования качества (полноты и непротиворечивости) и статистической однородности данных с целью возможного удаления «подозрительных» данных, способных заметно исказить результаты статистической обработки.
6 I.6. Обработка единой де персонифицированной базы данных и приведение ее функционала в соответствие с разработанными методами и инструментами I.6.1. Обработка единой де персонифицированной базы данных и приведение ее функционала в соответствие с разработанными методами и инструментами
7 I.7. Кластерный анализ региональных показателей с целью выделения нехарактерных регионов или ППЭ, нуждающихся в отдельной обработке. I.7.1. Кластерный анализ региональных показателей с целью выделения нехарактерных регионов или ППЭ, нуждающихся в отдельной обработке.
8 I.8. Проведение различных типов анализа данных (временной анализ, корреляционный анализ, анализ гомоскедастичности ошибок, и др.), согласно сформулированным целям исследования. I.8.1. Проведение различных типов анализа данных (временной анализ, корреляционный анализ, анализ гомоскедастичности ошибок, и др.), согласно сформулированным целям исследования.
9 I.9. Проведение анализа учета результатов сдачи ЕГЭ и результатов интеллектуальных соревнований при приеме в учреждения высшего профессионального образования на первый курс по различным условиям приема. I.9.1. Проведение анализа учета результатов сдачи ЕГЭ и результатов интеллектуальных соревнований при приеме в учреждения высшего профессионального образования на первый курс по различным условиям приема.
10 I.10. Подготовка отчетов по каждому направлению анализа и общего итогового отчета. I Подготовка отчетов по каждому направлению анализа и общего итогового отчета.
11 I.11. Подготовка проектов рекомендаций по совершенствованию процедур и технологий ЕГЭ на основе системного анализа данных ЕГЭ. I Подготовка проектов рекомендаций по совершенствованию процедур и технологий ЕГЭ на основе системного анализа данных ЕГЭ.
12 Результаты проведенных работ 1) проведено экспертное обсуждение и утверждение конкретных направлений и задач исследования исходя из доступных деперсоницифированных данных. 2) от Рособрнадзора получены данные с результатами ЕГЭ по всем предметам с 2008 года по 2011 год. 3) разработаны математические модели для проведения различных типов анализа. Также был подготовлен необходимый методический, математический и алгоритмический инструментарий, с учетом поставленных задач и специфики анализируемых данных.
13 5) проведена апробация всего необходимого для решения задач методического, математического и алгоритмического инструментария, с учетом поставленных задач и специфики анализируемых данных на небольших выборках из имеющегося массива данных. 6) проведено исследование качества (полноты и непротиворечивости) и статистической однородности всех полученных данных и удалены «подозрительные» данные, способные заметно исказить результаты статистической обработки. 7) обработана единая де персонифицированная база данных и ее функционал приведен в соответствие с разработанными методами и инструментами. 8) проведен кластерный анализ региональных показателей с целью выделения нехарактерных регионов или ППЭ, нуждающихся в отдельной обработке.
14 10) проведены различные типы анализа данных (временной анализ, корреляционный анализ, анализ гомоскедастичности ошибок, и др.), согласно сформулированным целям исследования. 11) проведен анализ учета результатов сдачи ЕГЭ и результатов интеллектуальных соревнований при приеме в учреждения высшего профессионального образования на первый курс по различным условиям приема.
15 12) подготовлены отчеты и на основании них составлен общий итоговый отчет. На основании последнего были подготовлены проекты рекомендаций по совершенствованию процедур и технологий ЕГЭ на основе системного анализа данных ЕГЭ.
16 Механизм практического использования и применения результатов работ Результаты данного проекта могут быть использованы при совершенствовании процедур и технологий Единого Государственного Экзамена организациями, участвующими в процедурах подготовки и проведения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.