Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТамара Букреева
1 ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛА: Н.В. Чистякова, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад 49»
2 ЦЕЛЬ: овладение алгоритмом управления новой организационно – правовой формы (автономной) государственных и муниципальных учреждений в сфере образования. освоить правовое поле автономного учреждения; проанализировать возможные преимущества и риски перехода в автономное учреждение.
3 Согласно ч. 2 ст. 8 Закона об автономных учреждениях: Наблюдательный совет АУ Руководитель АУ Общее собрание работников АУ Другие (педагогический совет, Попечительский совет)
4 Назначается учредителем и: Утверждает штатное расписание, План финансово-экономической деятельности, Издает приказы и дает указания, Представляет интересы АУ, Совершает сделки от его имени
5 Для обеспечения возможности эффективного контроля за администрацией АУ необходимо заключение контракта с руководителем. В него должны включаться: - Индикаторы результативности деятельности учреждения, - Ответственность за превышение объемов принимаемых обязательств над доведенными лимитами бюджетных обязательств, - Нарушение установленного порядка учета и отчетности… Нарушение условий контракта – основание для его расторжения. На федеральном уровне типовые контракты не утверждены (но муниципальное образование вправе своими нормативными документами это утвердить).
9 Это обязательный орган управления, в соотв. с ч. 1 ст. 10 Закона об автономных учреждениях. В его составе – 5-11 членов, которым не выплачивается вознаграждение. Обязательным является участие: - Представителей учредителя, - Представителей исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, - Представителей работников АУ.
10 Дает рекомендации руководителю АУ: - Внесение изменений в устав АУ, - Создание и ликвидация филиалов, - Реорганизация или ликвидация АУ, - Изъятие имущества, закрепленного за АУ на праве оперативного управления, - Совершение сделок с имуществом АУ.
13 Численность сотрудников определяется самостоятельно, с учетом необходимости выполнения муниципального задания и кадровых потребностей для осуществления приносящей доходы деятельности сверх задания учредителя. Учреждение вправе разработать и применять собственное положение об оплате труда. АУ вправе распоряжаться всеми своими доходами (включая субсидии).
14 1. Социальная значимость услуг 2. Потребность населения в услугах (возрастает или стабильна) 3. Отсутствие привязки услуг к узкой клиентской группе 4. Известность и авторитет учреждения 5. Экономический потенциал учреждения 6. Высокая доля доходов от платных услуг
16 компетентность управленческого и педагогического персонала профессионализм работников бухгалтерии открытость ОУ, наличие общественных форм управления успешный опыт предпринимательской деятельности
17 ОУ, оказывающее платные образовательные услуги, должно иметь следующие документы: лицензию на ведение основной образовательной деятельности; лицензию на ведение дополнительной образовательной деятельности, если эта деятельность сопровождается итоговой аттестацией и выдачей документов об образовании или квалификации; локальные акты, регламентирующие оказание платных дополнительных образовательных услуг; договоры на оказание платных образовательных услуг; учебные планы; дополнительные образовательные программы, программы специальных курсов и циклов дисциплин. Виды и формы дополнительных образовательных услуг, в т. ч. платных, определяются уставом ОУ.
18 - наименование учреждения и место его нахождения (юридический адрес); - фамилию, имя, отчество, телефон и адрес потребителя; - сроки оказания образовательных услуг; - уровень и направленность основных и дополнительных образовательных программ, перечень (виды) образовательных услуг, их стоимость и порядок оплаты, а также другие сведения, связанные со спецификой оказываемых образовательных услуг; - должность, фамилию, имя и отчество лица, подписывающего договор от имени исполнителя; - подписи потребителя и исполнителя. В приложении к договору, которое является его неотъемлемой частью, указывается наименование учебных дисциплин, формы проведения занятий, количество отводимых на изучение дисциплин учебных часов, а также наименование и количество дополнительных образовательных услуг.
19 - отсутствие сроков оказания образовательных услуг, регламентации условий и порядка оплаты дополнительных образовательных услуг, порядка оплаты занятий в случае отсутствия на них обучающегося,в т. ч. по уважительным причинам; - указание права исполнителя в одностороннем порядке расторгать договор в случаях, когда обучающийся не выполняет учебный план либо пропускает занятия или при нарушении заказчиком иных несущественных условий договора (нарушение ст. 310 ГК РФ); - ограничение права потребителей на отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг в любое время и без обоснования причин (нарушение ст. 782 ГК РФ); - включение условия о невозврате сумм, уплаченных за образовательные услуги, либо о возврате их со значительными удержаниями при отказе от исполнения договора по инициативе потребителя, а также установление штрафа за такой отказ; - установление помимо платы за обучение безвозмездных единовременных сумм на содержание учреждения (нарушение п. 8 ст. 41 Закона РФ «Об образовании»).
20 1. Устав АУ. 2. Лицензия. 3. Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования. 4. Положение об образовании и распределении доходов от внебюджетной деятельности. 5. Индивидуальные договоры между Исполнителем (АУ), Потребителем (воспитанником) и Заказчиком (родителями). 6. Индивидуальные договоры между Работодателем (АУ) и Исполнителем (педагогами). 7. Учебные программы курсов (лицензированные). 8. Журнал учета посещаемости и прохождения программы (приравнивается к акту выполненных работ). 9. Служебная записка о согласовании проведения дополнительных платных образовательных услуг с учредителем. 10. Штатное расписание, табель учета рабочего времени, приказы по оплате труда, расписание проведения платных услуг, отчеты о поступлении и расходовании внебюджетных средств.
21 I.Резюме проекта 1. Краткая характеристика образовательного учреждения. 2. Суть предлагаемого проекта: его цели и потенциальная эффективность II. Услуги 1. Описание предлагаемых услуг и их предназначение. 2. Потенциальные потребители услуг. 3. Выгоды, получаемые потребителями Ваших услуг. 4. Реалистическая оценка преимуществ Ваших услуг на рынке 5. Прогнозная оценка спроса на услуги. 6. Возможная цена предлагаемой Вами услуги. 7. Основные конкуренты. 8. Структура услуг конкурентов (основные качественные характеристики). 9. Ценовая политика конкурентов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.