Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.zanyatie.ru
1 Кейс по компании Каскол 2 декабря 2003 ГУ-ВШЭ, Москва
университет – «подметал на три ставки» > наука - проекты с НИИ в аспирантуре (до 1987) > –Приехал в Москву > создал Алтан > научные проекты с военными НИИ > первая клиринговая операци" title="История компании "Алтан" –Биография С.Г.Недорослева (физматшкола > университет – «подметал на три ставки» > наука - проекты с НИИ в аспирантуре (до 1987) > –Приехал в Москву > создал Алтан > научные проекты с военными НИИ > первая клиринговая операци" class="link_thumb"> 2 История компании "Алтан" –Биография С.Г.Недорослева (физматшкола > университет – «подметал на три ставки» > наука - проекты с НИИ в аспирантуре (до 1987) > –Приехал в Москву > создал Алтан > научные проекты с военными НИИ > первая клиринговая операция (стали экспертами между Минфином, Внешторгбанком и заводами («цветы + коробка конфет = доступ к новой информации») –Торговые операции Алтана г.г. университет – «подметал на три ставки» > наука - проекты с НИИ в аспирантуре (до 1987) > –Приехал в Москву > создал Алтан > научные проекты с военными НИИ > первая клиринговая операци"> университет – «подметал на три ставки» > наука - проекты с НИИ в аспирантуре (до 1987) > –Приехал в Москву > создал Алтан > научные проекты с военными НИИ > первая клиринговая операция (стали экспертами между Минфином, Внешторгбанком и заводами («цветы + коробка конфет = доступ к новой информации») –Торговые операции Алтана 89-95 г.г."> университет – «подметал на три ставки» > наука - проекты с НИИ в аспирантуре (до 1987) > –Приехал в Москву > создал Алтан > научные проекты с военными НИИ > первая клиринговая операци" title="История компании "Алтан" –Биография С.Г.Недорослева (физматшкола > университет – «подметал на три ставки» > наука - проекты с НИИ в аспирантуре (до 1987) > –Приехал в Москву > создал Алтан > научные проекты с военными НИИ > первая клиринговая операци">
3 Бизнес компании Каскол (презентуемые данные)
4 Общий оборот группы $250 млн, включая: $180 млн – от 50% доли в «Волга- Днепр» (причем Каскол называет это своей венчурной инвестицией $180 млн – от 50% доли в «Волга- Днепр» (причем Каскол называет это своей венчурной инвестицией $42 млн – Гидромаш (т.е. компоненты) $42 млн – Гидромаш (т.е. компоненты) Каскол - частная компания и не обязана раскрывать информацию. Бизнес компании Каскол
5 Цель - стать глобальным игроком Ключевые декларируемые ценности компании Каскол в порядке приоритета: Люди Люди Имя Имя Продукт Продукт
6 Ценности: Люди Люди Как ищут людей ("нам не нужно изобретать велосипед – поиск через рекрутинговые компании") Как ищут людей ("нам не нужно изобретать велосипед – поиск через рекрутинговые компании") Какие люди нужны Какие люди нужны –Студенты-инженеры для бизнеса по производству компонентов –На заводах - рабочие, которые могут переучиваться и будут работать по новым (зарубежным) стандартам Какими качествами должны обладать топ- менеджеры: Какими качествами должны обладать топ- менеджеры: –Умением видеть и создавать рынки –Умением создавать продукты для этих рынков – это и есть менеджерская креативность.
7 Ценности: имя Имя (Бренд) Самолеты - это не commodities - т.е. не биржевой товар - его нужно продавать: бренд, продажа продукта, сервис и поддержка по всему миру (везде, где будет эксплуатироваться продукт), гарантийное обслуживание. На сервисе зарабатывается столько же, сколько и на продаже. Т.е. по сути продажа сперва осуществляется в убыток. Самолеты - это не commodities - т.е. не биржевой товар - его нужно продавать: бренд, продажа продукта, сервис и поддержка по всему миру (везде, где будет эксплуатироваться продукт), гарантийное обслуживание. На сервисе зарабатывается столько же, сколько и на продаже. Т.е. по сути продажа сперва осуществляется в убыток. Пример: если строим гражданский самолет > нужны авиатренажеры > нужны гидравлика для него, софт и т.п.
8 Ценности: продукт Продукт Как вырабатывается стратегия: "ищем место на глобальном рынке, нанимаем экспатов, работаем с McKinsey, просто с умными людьми общаемся" Как вырабатывается стратегия: "ищем место на глобальном рынке, нанимаем экспатов, работаем с McKinsey, просто с умными людьми общаемся" Направления: Направления: –Авиастроение (нет внутреннего рынка, экспортные - Китай, Индия). –Космонавтика - тенденции –Рынок компонентов (мечта - 2-3% рынка) –Платформа для С-300 –Планы на покупку украинских активов
9 Взаимодействие с заводами, находящимися в собственности Научные разработки на заводе («если у вашей разработки нет аналогов в мире – значит вы 100% ошиблись в рыночной нише») Научные разработки на заводе («если у вашей разработки нет аналогов в мире – значит вы 100% ошиблись в рыночной нише») Менталитет руководства заводов (уходит корнями в ые) Менталитет руководства заводов (уходит корнями в ые) Социальная специфика владения авиазаводами (рабочие заводов, города, смежные предприятия) Социальная специфика владения авиазаводами (рабочие заводов, города, смежные предприятия)
10 Авиастроительная отрасль и участие государства В России: В России: –Госполитика по отношению к авиастроению > идея создания RADS –Проблема дорогих денег в России («поэтому и знакомим российских банкиров с зарубежными») В мире: компания Airbus, Boeing, военные производители В мире: компания Airbus, Boeing, военные производители
11 Перспективы отрасли Ключевые рынки за рубежом – Китай и Индия. В России внутренний спрос практически нулевой. Гражданское – пассажиропотоки по определению межнациональные. Национальных авиарынков нет. -Ниша Boeing и Airbus -Другие производители (Embraer, Bombardier – % рынка) -За рубежом на разных проектах прямые конкуренты сотрудничают в производственных мощностях - специфика рынка -Военное самолетостроение -Космонавтика -EADS и проект RADS
12 Что мешает успеху? 1.Российский менталитет - идеология на производство, а не продукт - "если вы сделали продукт и у него нет аналогов в мире - значит вы 100% ошиблись в нише". 2.Консервативность мировой авиаотрасли (традиционный рынок) - "это жесткая система, а не нас не любят": Все друг друга давно знают Все друг друга давно знают Нужно послепродажное обслуживание: Нужно послепродажное обслуживание: –продажа, эксплутация, обучение техников и пилотов –запчасти по всему миру - дорогая инфраструктура –отсутствие сертифицированных первичных материалов в России (алюминий ит.п. - вынуждены покупать на Западе) 3.Необходимость господдержки отрасли и проблемы ее реализации ("...вот так и получается, что нет 2 миллиардов на авиацию") 4.Социальный аспект авиастроительной индустрии в России
13 Будущее Каскола Увеличение своей доли на рынке компонентов Увеличение своей доли на рынке компонентов Компактная национальная авиапромышленность (считают себя ключевым игроком в России) Компактная национальная авиапромышленность (считают себя ключевым игроком в России) Альянсы с государством в авиапроме Альянсы с государством в авиапроме Поиск своей ниши на глобальном рынке и реализация проектов под нее Поиск своей ниши на глобальном рынке и реализация проектов под нее
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.