Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЭлеонора Вахнеева
1 Проекты в образовании ООО «Научно-образовательный консалтинг» Емельянов Кирилл 04 сентября 2015 г. г. Москва
2 Комната управляемой реальности Многозадачное помещение, которое может использоваться на всех этапах обучения, от детского сада до вуза для погружения обучающихся в ту или иную среду. Сферы применения «Комнаты управляемой реальности» в образовании: Развитие и образование детей в ДОУ и начальной школе; Возможности настраиваемого взаимодействия с виртуальными объектами, с которыми в реальности взаимодействовать опасно; Просмотр коротких фильмов для «погружения» в тему; Виртуальные экскурсии; Создание сервисов ориентации на виртуальной местности; Создание среды для социальной адаптации детей.
3 Комната управляемой реальности Инновационный образовательный продукт; Простота смены «виртуальных локаций», обеспечивается легкая программная смена задач без необходимости перемещения для этого материальных предметов; Разработка программ, переносящих человека в дополненную реальность; Высокие адаптивные способности и игрофикация различных ситуаций; Возможность переноса результатов интерактивного взаимодействия в различные социальные сети. Работа с интерактивными технологиями - «мультитач» или «кинект»; Опциональное включение системы, распознающей движения пользователя и внедряющей его интерактивный образ в дополненную реальность.
4 Междисциплинарный образовательный кластер Проект направлен на создание инновационной образовательной инфраструктуры, отвечающей динамичному развитию мировой науки и сложившимся в стране социально-экономическим условиям. Проект предназначен для обучающихся от 8-го класса и старше. Частью нашего проекта является общий курс из трёх направлений: мобильная разработка, прототипирование, робототехника; Реализуются возможности связи с предметами из ин вариативной части учебного плана; Изучение каждого этапа курса должно сопровождаться выполнением одного итогового задания; Организуется групповая работа с учетом типовых приемов декомпозиции задач; Информсистема проекта осуществляет интеграцию проекта в экономику страны, помогает учащимся в профориентации, знакомстве с потенциальными работодателями и соответствующими учебными заведениями высшего и профессионального образования.
5 Образовательный кластер Особенности продукта Работа по междисциплинарной программе инновационных синергичных дисциплин; Моделирование производственных процессов в рамках обучения; Привитие навыков групповой работы; Возможность образовательных учреждений открывать филиалы проекта РТШ в своих помещениях; Полное соответствие государственным программам в области развития НТТМ; Возможности масштабирования проекта в рамках городов и регионов РФ. Для образовательной организации - Обучение своих учителей-предметников посредством программ тьюторинга (в т.ч. дистанционного) навыкам работы с оборудованием, с тем чтобы после обучения учителя возглавили подобные курсы; - Школа становится центром притяжения учеников района/города, что дает ей возможность повысить свой статус; - Как член проекта «Образовательный кластер», площадка может выдвигать через информ-систему проекты своих учеников на различные конкурсы и соревнования.
6 Образовательная робототехника Мы предлагаем образовательным организациям оснащение апробированной образовательной робототехникой, которая может быть применена на всех этапах обучения, от детского сада до средней школы, а также в домашних условиях. Разработано три учебных программы для трех возрастных групп. Для каждой возрастной группы – отдельный робототехнический набор, детали и электроника которого рассчитаны на данный возраст. Однако все конструкторы совместимы друг с другом и используются практически одинаковые детали, поэтому переход с одного набора на другой не составит труда. Роботы-конструкторы дают неограниченные возможности развития фантазии ребенка, заставляя мозг активно работать и генерировать в голове решения и образы, Также помогают отдыхать от решения логических задач в школе, включая творческую активность любимым для детей способом - Игрой
7 Образовательная робототехника Дошкольники (4-6 лет) Начальная школа (7-9 лет) Старшая начальная и средняя школа (10-12 лет)
8 Робокафе «Робокафе» - это инновационный пищевой модуль, который может использоваться как в школе, так и вузе для обеспечения обучающихся различными видами пищи (в том числе горячей) и напитков. Преимущества Для учащихся: Обучающийся в любое время может получить свежеприготовленный продукт в заданном количестве; Отсутствие человеческого фактора позволяет удерживать неизменной технологию приготовления блюд, продукция из автоматов отличается стабильно высоким и одинаковым качеством; Автоматизация пищеблока снижает время ожидания обслуживания для обучающихся. Для школ и вузов: Автоматы полного цикла являются самодостаточным закрытым производством, не требующим постоянного присутствия человека и больших площадей, что позволят экономить на арендной и заработной плате, налогах; Требуется минимальный персонал - 1 оператор, 1 уборщица; Создание дополнительных сервисов для родителей, ожидающих своих детей. *Требуемая площадь для расстановки «Робокафе» приблизительно кв.м.
9 Вебинары Мы предлагаем следующие услуги: - Консультация по выбору темы; - Техническая организация площадки и техническое сопровождение процесса проведения вебинара; - Организация проведения платежей; - Выдача сертификата с печатью; - Помощь в продвижении вебинара. Мы готовы предложить содействие преподавателям и всем желающим в проведении платных вебинаров.
10 Спасибо за внимание! Контакты: ООО «НОК» 8 (499) Емельянов Кирилл 8 (910)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.