Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнастасия Барашева
1 Меры развития и управления Компанией в рамках трансформации «Самрук Казына»
2 Трансформация Компании для её превращения в мирового лидера в технологии добычи, управлении производством и эффективности Стратегия Компании: 1. Выбор технологий будущего; 2. Внедрение современных методов управления производством с переходом на новые технологии; 3. Движение от элементов к системе и росту эффективности добычи угля Задачи: 1 Проведено техническое перевооружение и модернизация роторных машин Проведено техническое перевооружение и модернизация роторных машин 2 Проведены структурные меры по повышению эффективности производства Проведены структурные меры по повышению эффективности производства 3 Внедрены новые элементы эффективного управления Внедрены новые элементы эффективного управления 4 Переход на новую технологию добычи угля Переход на новую технологию добычи угля 5 Разработана дорожная карта BPS Разработана дорожная карта BPS 6 Разрабатывается новая структура управления Компанией в связи с трансформацией Разрабатывается новая структура управления Компанией в связи с трансформацией Промежуточные этапы: 2
3 Мероприятия по оптимизации затрат и увеличению доходов 3
4 Lean Six Sigma (LSS) Lean Sx Sigma –. интегрированная концепция, объединяющая наиболее популярные в 90-е годы прошлого столетия концепции управления качеством: концепцию «Бережливое производство» (Lean manufacturing), и концепцию «Шесть сигм» (Six Sigma). Направлена на устранение основных причин возникновения дефектов и улучшения качества процессов без дополнительных инвестиций 4 Достигнутые результаты Обучено в рамках программы Основные цели внедрения: - повышение эффективности производственных процессов, - изменение корпоративной культуры, - формирование качественно нового мировоззрения у руководителей и специалистов. * Точка безубыточности по затратам на обучение достигнута
5 Желтый пояс – сотрудник Компании, который активно участвует в проектах LSS в качестве члена команды. На данный момент обучены и сертифицированы владельцы процессов и экономисты из проектных команд. Владелец процесса - обеспечивает эффективное внедрение решений команды проекта (-ов) LSS на вверенном ему участке (начальник цеха, участка, комплекса – в зависимости от масштабности проекта) Зеленый пояс – сотрудник компании, занимающий должность ИТР или главного специалиста, с опытом работы на занимаемой должности не менее 3 лет, не старше 45 лет. Руководит эффективным осуществлением проекта (-ов) LSS в рамках дирекции, структурной единицы ТОО «Богатырь Комир» или в целом по Товариществу. Черный пояс - кроме разработки проектов LSS оказывает методологическую поддержку Зеленым поясам. Мастер Черных Поясов (MBB) – Черный пояс, который может проводить обучение по программам Желтых, Зеленых и Черных поясов. В мировой практике уровень оплаты работника, имеющего сертификат LSS, на 10% выше. При приеме на работу учитывается наличие сертификата и опыта работы в Lean Six Sigma (GE, Shell, Boeing, Sony, Apple, Philips) Обучение и сертификацию проводит компания BMGI. Сертификаты BMGI имеют статус международных и признаются Компаниями по всему миру. Подтвердили сертификацию 82 сотрудника, в т.ч. Уровень Черный пояс – 14 Уровень Зеленый пояс – 21 Уровень Желтый пояс – 52 Lean Six Sigma (LSS) 5
6 Toyota Production System (TPS) Основные цели внедрения : -Система нацелена на получение устойчивых результатов в долгосрочной перспективе. Основана на системном подходе -Развитие и обучение персонала, вовлечение в процесс улучшений. -Нахождение коренных причин проблем -Не требует инвестиций или малозатратная -Не просто улучшение процессов, а полный пересмотр взглядов на производство и взаимоотношения с сотрудниками и партнерами 6 Проекты А3 Кайзены Кайзен - непрерывные улучшения, которые не требуют материальных затрат и могут быть реализованы собственными силами работника Проект А3 – проект, который не требует длительной разработки, но для реализации которого необходима командная работа
7 Сертификация мирового уровня и качество технологий С 2006 года ведется работа по проведению сертификации на соответствие международным стандартам. Было подтверждено соответствие: - системы менеджмента качества Компании требованиям ISO 9001:2008 -системы экологического менеджмента требованиям ISO 14001: системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья требованиям СТ РК OHSAS системы управления охраной труда требованиям ГОСТ Перечень СТП 1. СТП Общий стандарт. Основные положения; 2. СТП Отбор пластовых проб; 3. СТП Отбор проб бурением вертикальных скважин; 4. СТП Подготовка и зачистка экскаваторного блока; 5. СТП Организационно-техническое обеспечение работы горно-транспортного оборудования и процессов, связанных с производством угольной продукции; 6. СТП Схемы и способы выемки угля из забоев; 7. СТП Геолого-технологическая карта отработки забоя; 8. СТП Технологические схемы и способы усреднения угля по зольности; 9. СТП Планирование, учет и контроль показателей качества; 10. СТП Порядок браковки угольной продукции и работа с потребителем. 7
8 Сертификаты соответствия 8
9 Сертификаты соответствия товарной продукции 9
10 10
11 В результате проведения мониторинга современного состояния управления условиями труда, промышленной и пожарной безопасности достигнуты следующие результаты: 11 ЦЕЛЬ Основной целью в обеспечении охраны труда, промышленной и пожарной безопасности товарищества является создание здоровых условий труда на рабочих местах, стремление к предупреждению и исключению случаев производственного травматизма, аварийных ситуаций и пожаров. * Примечание: * за период годы затраты охрану труда, промышленную и пожарную безопасность выросли в 2,5 раза Безопасность и охрана труда – дело каждого
12 Анализ травматизма за период годы п.п Наименование показателей Средне - списочная численность трудящихся Количество пострадавших, всего: в том числе: с тяжелым исходом со смертельным исходом Потеряно дней из-за временной нетрудоспособности Коэффициенты: -частоты 2,831,851,583,551,390,550,14 7 -тяжести 53,570,842,246,68578,330,2 8 Материальные последствия (выплаты тыс. тенге) 3 664,72 367,51 668,47 850,18 002,21 410,9256,1 Примечание: * - материальные выплаты сократились в 14,5 раз * Безопасность и охрана труда – дело каждого
13 Единая система профилактических работ 1996 год Шахматная доска ОК «РУСАЛ» 2008 год Lean Six Sigma 2011 год Производственная система 2012 год Система управления охраны труда СТ РК , OHSAS год BPS 2014 СТ РК OHSAS СТ РК ГОСТ Безопасность и охрана труда – дело каждого
14 СУОТ Руководство по СУОТ Процедуры по СУОТ Положение о нарядной системе Положение об аттестации рабочих мест Положение о производственном контроле Положение об обучении Система информирования о ЧС Положение о безопасности движения Приказ об обеспечении пожарной безопасности Инструкции по профессиям Технологические регламенты Положение об общ. инспекторе по ОТ Коллективный договор Положение о порядке допуска подр. орг. Безопасность и охрана труда – дело каждого
15 В целях предотвращения, а также снижения производственного травматизма предприняты следующие меры: предотвращение любых рисков на рабочих местах и в технологических процессах путем проведения профилактической работы (в 2012 г. проведено – 1095 проверок; в 2013 г. проведено – 1126; в 2014 г. проведено – 1646 проверок), замена производственного оборудования и технологических процессов на более безопасные проверка знаний по вопросам безопасности и охраны труда, промышленной и пожарной безопасности неотложные меры по предотвращению развития аварийной ситуации и воздействия травмирующих факторов анализ и оценка условий труда и проводимых мероприятий; планирование работ и мероприятий по безопасности и охране труда; проверочные и корректирующие действия; организация работ и оперативное руководство безопасностью и охраной труда стимулирование работ по обеспечению безопасных условий труда Культура безопасного производства
16 Техническое перевооружение и модернизация 16
17 Техническое перевооружение и модернизация. Внедрение ЦПТ. Наименование Количество, шт Сумма, млн т г. Экскаваторы ,9 Автосамосвалы ,4 Бульдозеры 10965,8 Буровые станки 6907,1 Спецавтотранспорт (поливооросительная машина УПМ) 5180,2 Прочее оборудование (автогрейдеры, погрузчики, маслозаправщик, автозаправщик) 3148,1 Всего за гг ,5 17 Внедрение Циклично-поточной технологии (ЦПТ) гг. Увеличение мощности по годам.
18 18 Развитие технологий добычи угля 1 этап - железнодорожная технология (роторные экскаваторы на добыче угля из забоев с погрузкой в ж.д. транспорт) 1 этап - железнодорожная технология (роторные экскаваторы на добыче угля из забоев с погрузкой в ж.д. транспорт) 2 этап – железнодорожная технология + роторно-конвейерно-железнодорожная (наряду с действующей железнодорожной технологией внедрена технология одновременной добычи угля двумя роторными экскаваторами из разнокачественных забоев с погрузкой на один конвейер и усреднением угля с результате слияния двух потоков) 2 этап – железнодорожная технология + роторно-конвейерно-железнодорожная (наряду с действующей железнодорожной технологией внедрена технология одновременной добычи угля двумя роторными экскаваторами из разнокачественных забоев с погрузкой на один конвейер и усреднением угля с результате слияния двух потоков) 3 этап - внедрение авто-железнодорожной технологии с замещением железнодорожной технологии (одноковшовые экскаваторы на добыче угля из забоев с погрузкой в большегрузные самосвалы, формирование усреднительных угольных складов в разрезе, роторные экскаваторы на от грузке угля в ж.д. транспорт) 3 этап - внедрение авто-железнодорожной технологии с замещением железнодорожной технологии (одноковшовые экскаваторы на добыче угля из забоев с погрузкой в большегрузные самосвалы, формирование усреднительных угольных складов в разрезе, роторные экскаваторы на от грузке угля в ж.д. транспорт) 4 этап - проектная авто-конвейерная технология (одноковшовые экскаваторы на добыче угля из забоев с погрузкой в большегрузные самосвалы, транспортировка до дробильно-перегрузочных пунктов, дробление и транспортировка на усреднительно-погрузочный комплекс и далее на пункты погрузки угля) 4 этап - проектная авто-конвейерная технология (одноковшовые экскаваторы на добыче угля из забоев с погрузкой в большегрузные самосвалы, транспортировка до дробильно-перегрузочных пунктов, дробление и транспортировка на усреднительно-погрузочный комплекс и далее на пункты погрузки угля)
19 19 1 этап: железнодорожная технология Прямая добыча угля из забоев и усреднение разнокачественного угля в маршрутах приводит к колебаниям зольности до 10% по вагонам в одном маршруте. 42% ±5% 100% от грузки угля от общего объема 100% от грузки угля от общего объема 37% 42% 47%
20 20 2 этап: железнодорожная технология + роторно-конвейерно-железнодорожная 42% ±5% 42% ±2,5% Усреднение угля по роторно-конвейерно-железнодорожной технологии осуществляется при объединении на конвейере двух потоков угля от двух добычных экскаваторов, работающих в забоях с разным качеством (по пластам 1, 2 и пласту 3). В зависимости от качества угля в конкретных забоях возможна регулировка весовой производительности обоих экскаваторов в пределах, позволяющих получить после слияния потоков уголь заданного качества. Внедрение данной технологии позволило от гружать до 14 млн.тонн усредненного угля в год и снизить колебания зольности в вагонах до ±2,5%. 42% 37% 47% 37% 47% 70% от грузки угля от общего объема 70% от грузки угля от общего объема 30% от грузки угля от общего объема 30% от грузки угля от общего объема
21 21 3 этап - внедрение авто-железнодорожной технологии с замещением железнодорожной технологии 42% ±2,5% 48% 37% 42% 47% Основной технологией добычи угля на разрезе «Богатырь» в настоящее время является авто-железнодорожная технология с формированием усреднительных складов и использованием на от грузке роторных экскаваторов в качестве дробильно-погрузочных машин. Существующая технология добычи и усреднения угля обеспечивает довольно высокую степень усреднения разнокачественных угольных пластов. 70% от грузки угля от общего объема 70% от грузки угля от общего объема
22 22 4 этап – проектная авто-конвейерная технология 42% ±2,5% 42% 48% 37% 42% 47% 42% Переход на авто-конвейерную технологию увеличит степень усреднения угля разнокачественных угольных пластов и обеспечит стабильность качественных показателей от гружаемого угля за счет автоматизации процессов контроля.
23 23 Добыча угля по технологиям, млн.тонн
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.