Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.kpmo.ru
1 Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ) Воронежской области Итоги 1-го дня работы группы
2 Информационный блок Принципы построения НСОТ учителей Воронежской области. Разработанные модели расчетов всех типовых задач НСОТ: –Расчет стоимости бюджетной услуги; –Расчет зарплаты учителей и руководителей ОУ; –Анализ финансовой обеспеченности перехода на НСОТ; –Распределение премиальных выплат руководителям ОУ из ФОТцст; –Распределение премиальных выплат работникам ОУ. Взаимосвязь всех направлений КПМО, и особенно: –Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей. –Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений. –Расширение общественного участия в управлении образованием. Разработка положения о НСОТ учителей Воронежской области в тесном сотрудничестве со всеми заинтересованными лицами и общественными организациями: учителя, директора ОУ, бухгалтерские работники, обком профсоюза работников образования и науки, Общественная палата Воронежской области, Всероссийское педагогическое собрание, Воронежская областная дума. Типовые положения: –«О распределении фонда стимулирования руководителей». –«О премировании работников ОУ». Отношение руководителей ОУ Воронежской области к НСОТ.
3 Отношение директоров ОУ к внедрению НСОТ (опрошен 481 чел.) 1. Знакомы ли вы с проектом НСОТ? 2. Связана ли она, по вашему мнению, с качеством педагогического труда? 3. Считаете ли вы что оплата за 1 ученико-час более адекватно отражает трудозатраты учителя на уроке, чем оплата за 1 уроко-час по старой системе? 4. Считаете ли вы, что в рамках НСОТ труд руководителя школы оплачивается более адекватно, чем по ЕТС? 5. Помогут ли шаблоны расчетов, разработанные в лаборатории экономики и инноваций, при переходе на НСОТ вашего учреждения? 6. Нужны ли примерные типовые положения о распределении стимулирующей части ФОТ ОУ? 7. Считаете ли вы, что другие педагогические работники школы (педагоги- психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования и др.) должны быть переведены на НСОТ? 8.Считаете ли вы, что при переходе на НСОТ применение поправочных коэффициентов, устанавливаемых в муниципальном образовании, должно быть сохранено ? 9. Ваши предложения по системе оплаты труда…
4 Отношение директоров ОУ к внедрению НСОТ (опрошен 481 чел.)
5 Анализ замечаний, предложений по НСОТ Всего анкет Внесено дополнений, замечаний и предложени й В том числе: Неприятие НСОТ Поддержка НСОТ и предложения и дополнения, направленные на учет некоторых особенностей ОУ в НСОТ, улучшение качества методики НСОТ Оценка качества моделей и методик расчетов оплаты труда в НСОТ Оценка проведенного семинара ,17%22,68%67,01%5,15%
6 Дискуссии: Риски введения НСОТ только для части работников ОУ. «Минусы» в итоге расчетов зарплаты отдельных учителей и гарантии по оплате труда. Место различных выплат компенсационного характера (ФОТст. или ФОТбаз). Проблема сложности расчетов и оплата труда бухгалтера на переходный период за двойную работу. Проблемы оплаты труда других заместителей директора ОУ, которые не переведены на НСОТ. Недостатки модели НСОТ учителей Воронежской области: –В областном постановлении не полностью учтены особенности инновационных ОУ. –Оплата труда учителя в профильных классах сельской местности (не учитывает индивидуальные образовательные маршруты обучаемых). –Маленький размер оплаты труда руководителя вечерней школы в сельской местности (большое количество учителей-совместителей). –При расчете зарплаты руководителя базовой школы в сельской местности не учитывается статус базовой школы округа. –… Проблемы цели задачи
7 «Дорожная карта» внедрения НСОТ учителей в Воронежской области 1.Разработка модели и методики расчета оплаты труда учителей (18 апреля – 10 мая 2007 г). 2.Постановление администрации Воронежской области (11 мая 2007 г.). 3.Разработка электронных моделей расчетов: (10 – 28 мая 2007 г.) 4.Обучение гл.бух. и экономистов отделов образования муниципальных образований области (15-21 мая 2007 г.). 5.Расчет финансовой обеспеченности перехода на НСОТ, определение путей оптимизации использования ресурсов. (21 мая 2007 г.) 6.Ознакомление широкого круга специалистов Воронежской области с методикой расчета зарплаты учителя по НСОТ (1-22 июня 2007 г.) июня 2007 г. Семинар по общественному обсуждению реализации комплексного проекта модернизации образования в Воронежской области (проводится на базе Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования Главным управлением образования Воронежской области совместно с институтом проблем образовательной политики «Эврика» (Москва). 8.В связи с внедрением НСОТ учителей разработка модели расчета норматива расходов на реализацию государственного стандарта общего образования на 2008 г. (июнь 2007 г.) 9.Мониторинг введения НСОТ в муниципальных образованиях Воронежской области (1- 16 июня 2007 г). 10.Подготовка методического пособия для специалистов (июль 2007 г.). 11.Обучение специалистов (по заявкам в августе 2007 г.). 12.Расчет зарплаты учителей по НСОТ на 1 сентября 2007 г. 13.Сопровождение практики использования НСОТ учителей. Изучение опыта реализации разработанной модели НСОТ, обсуждение в октябре 2007 г., феврале 2008 г., апреле 2008 г.
8 «Дорожная карта» внедрения НСОТ учителей в Воронежской области День второй: Пошаговая детализация процесса введения НСОТ, анализа рисков, поиск путей их минимизации. Мониторинг введения НСОТ.
9 Предложение по уточнению методики расчета фактически достигнутого значения по показателю 1.1 «да» - если по всем промежуточным показателям (форма РКП-пр/р) значение «да»; «нет» - если хотя бы по одному из показателей (форма РКП-пр/р) значение «нет». Противоречие рекомендациям модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, рекомендованной в письме Министерства образования и науки РФ от 13 сентября 2006 г. N АФ-213/03 "О подготовке и направлении модельных методик" и заявке Воронежской области на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования, в которых предусмотрено присутствие коэффициентов особенности предмета (п.1.1.4,1.1.5, 1.1.7, код пр-3), доплаты за классное руководство (п код пр-3), заведование элементами инфраструктуры (п код пр-3) в стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения (ФОТст). Предлагаем: Считать степень фактического достижения введения региональной НСОТ значением «Да», если итоговое значение «Да», вычисляемое по формуле, где: 60% - «Да» по показателям 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, , , , ; 8 – всего промежуточных показателей: 1.1.4, 1.1.5, 1.1.6, 1.1.7, 1.1.8, 1.1.9, , ; К – количество промежуточных показателей из множества 1.1.4, 1.1.5, 1.1.6, 1.1.7, 1.1.8, 1.1.9, , , по которым имеется значение «Да».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.