Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГригорий Астахов
1 ТЕХНОЛОГИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ФОРМИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ» МКДОУ «БЕРЁЗКА» Чиркова Е. Г г
2 ПРОБЛЕМА Формирование педагогической культуры молодых родителей, основанным с учетом традиционных семейных и нравственных ценностей, на лучшем педагогическом опыте в сфере воспитания.
3 АКТУАЛЬНОСТЬ Современный ритм жизни, увеличение количества неполных, конфликтных семей, занятость родителей наряду с низким уровнем их психолого- педагогической культуры существенно искажают характер детско-родительских отношений.
4 ФОРМАЛИЗАЦИЯ КОНТАКТОВ исчезновении совместных форм деятельности; в дефиците теплоты и внимательного отношения друг к другу; часто приводит к формированию у ребенка неадекватной самооценки, неуверенности в своих силах, отрицательных форм самоутверждения; в крайних случаях выражается в педагогической запущенности и задержках психического развития
5 ТЕХНОЛОГИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ФОРМИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ» Эмоциональная насыщенность рекламных роликов позволяет быстро и корректно привлечь внимание родителей к имеющимся трудностям в семье; наличие мотивации, соответствующих установок на преобразование и коррекцию неадекватных форм поведения и стиля взаимодействия с ребенком, реализацию полученных в ходе совершенствования психолого-педагогической культуры родителей знаний в реальные дела и поступки; проявление эмоционально-волевых усилий с целью ломки системы стереотипов воспитания и восприятия своего ребенка, закрепления духовно-нравственных установок в отношениях «родитель-ребенок»; готовность получать помощь и поддержку со стороны специалистов в области педагогики и психологии, выполнять все их рекомендации
6 АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ 1. анкетирование родителей; 2. анкетирование на содержание социальной рекламы; 3. провели анализ полученных данных; 4. определили основные направления работы с родителями в условиях детского сада; 5. отобрали варианты социальной рекламы.
7 Три блока Когнитивный Операциональный Аксиологический
8 УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В: наличии соответствующих установок и ценностных ориентаций у родителей, направленных на коррекцию своих взаимоотношений с ребенком; проявлении волевых, эмоциональных усилий с целью преобразования себя, ломки сложившихся стереотипов в процессе семейного воспитания; готовности получать помощь и поддержку со стороны специалистов в области педагогики и психологии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.