Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВладимир Савин
1 Первая в России PIM-система
2 Использование PIM: Supplier Retailer Процесс запуска/вывода продукта на рынок подобен с обеих сторон R&D Marketing (Global) Certification Master data Planning Logistic Marketing (localization) Commerce Listing / on shelf Quality of shopper experience Loyalty Return Loyalty Return
3 Использование PIM: Supplier Retailer Процесс запуска/вывода продукта на рынок подобен с обеих сторон Listing / on shelf Quality of shopper experience Loyalty Return Loyalty Return Разработка и Сохранение: -CAD/CAM эскизов -Тех. Спецификаций -Тех. Документации Разработка и Сохранение: -CAD/CAM эскизов -Тех. Спецификаций -Тех. Документации Добавление информации для улучшения сервиса потребителя: -Фото -Описания -Исследования -Доп. Свойства -Данные общие для всех стран/рынков Добавление информации для улучшения сервиса потребителя: -Фото -Описания -Исследования -Доп. Свойства -Данные общие для всех стран/рынков Мастер данные: -Логистические -Физические -Ценовые Мастер данные: -Логистические -Физические -Ценовые Freelancers и Медиа Агентства: -Локализация контента -Доп. материалы -Фото -Специфический контент Freelancers и Медиа Агентства: -Локализация контента -Доп. материалы -Фото -Специфический контент BQ Мастер данные: -Логистические -Физические -Ценовые Мастер данные: -Логистические -Физические -Ценовые Создание продуктовых страниц и классификация / категоризация: -Локализированный контент -Доп. материалы -Фото -Специфический контент Создание продуктовых страниц и классификация / категоризация: -Локализированный контент -Доп. материалы -Фото -Специфический контент Планограммы Использование материалов: -Каталоги и листовки -Баннерные размещения -Видео-ролики -POS-материалы -Интернет баннеры Использование материалов: -Каталоги и листовки -Баннерные размещения -Видео-ролики -POS-материалы -Интернет баннеры Запросы на доп.инфо /коррекции инфо R&D Marketing (Global) Supply chain Customer care Certification Master data Marketing (local) Commerce
4 Преимущества использования BQ Ассортимент Возможность листинга большего количества SKU Автоматическое обновление контента и мастер-данных Время вывода товара на рынок Производитель/поставщик: До 10 раз быстрее В 1 клик Ускорение внутренних процессов при подготовке запуска Время вывода товара на рынок Ретейл: Автоматизация процессов Улучшение продуктовой информации Адаптация под мульти-банальность POS, Мобильные, Планшет, WEB, каталоги Высокие стандарты сервиса во всех каналах Исключение задваивания артикулов Всегда верная информация Соответствие каналу продаж Управление сложными данным Возможность заведения более сложной и детальной инфо Выгрузка по нужде или графику Количественные: SKU, Атрибуты, Языки, Страны Поставщики, Каналы продаж Контроль распространения информации Куда попадает CD_ROM или Flash-drive который вы отправили партнеру? Юридические аспекты Авторские права на контент зашиваются системой вовнутрь отправляемой информации Процесс передачи как минимум на 50% более контролируем Увеличение оборота = конверсии Инструменты: Ключевые слова (SEO) Навигация Фильтры (facetted search) Сравнительные инструменты Связи между товарами Уменьшение расходов Оптимизация производительности персонала Редактирование, обновление и чистка Снижает возвраты (за счет качества информации) Повторное использование контента и уменьшение двойной работы Улучшение Service level и снижение Логистических ошибок Call-центр Интеграционных Стратегические ТактическиеОперационные
5 *Согласно исследованию Hailer Software среди более 300 производителей и ретейлеров *Производители (в среднем): + Использующие PIM оперируют информацией на 19 языках и планируют расширение локализации портфеля на 8 - Не использующие – на 4-х и планируют добавить +1 *Производители (в среднем): + Использующие PIM ведут операционную деятельность в 45 странах - Не использующие – в 17 странах Стратегические ТактическиеОперационные AT Kearney: При предоставлении лучшей продуктовой информации: Конверсия увеличивается с 17 до 56% Снижает затраты на колл-центр, за счет снижения количества звонков на 27% При подключении PIM производиться автоматическая синхронизация данных : 25 мин. в год тратиться в среднем на ручную синхронизацию обновление данных. При портфеле ~100k SKU – это 3 полные ставки *Ретейлеры (в среднем): + Использующие PIM интегрируют крупные контракты за 3-4 дня - Не использующие – 2 недели Преимущества использования BQ
6 Ключевые слова (SEO) Навигация Фильтры (facetted search) Сравнительные инструменты Связи между товарами Операционные Увеличение конверсии = оборота Уменьшение расходов Оптимизация производительности персонала Редактирование, обновление и чистка Снижает возвраты Повторное использование контента и уменьшение двойной работы Улучшение Service level и снижение Логистических ошибок Call-центр Интеграционных Преимущества использования BQ Поисковая оптимизация Категоризация Удобство выбора (размер, цвет, вкус) Сопоставление атрибутов по типам Связи: «С этим так же покупают» Рекомендации подобных Up-sale и cross-sale Доступность информации в едином ресурсе: Экономит время расходуемое сотрудником на ее поиск в среднем на 2 часа в неделю / на сотрудника (Aberdeen) Повышает производительность команды на 20%, принося годовой ROI порядка 25% Снижает : на 30% время на редактирование/обновление на 75% возникновение ошибок при внесении данных (Hailers ROI study) 30% вносимой руками информации содержит по крайней мере 1 ошибку (расходы на коррекцию) Наиболее полная и качественная продуктовая информация предоставленная на этапе выбора товара, снижает: Возвраты на 23% для ритейла и на 27% фешен P&G – порядка 3,6% приходиться на обсолеты, J&J – 2,6% Корректные, синхронизированные данные сокращают: Входящие издержки до 1%, исходящие 0,7% Колл-центр – AT Kearney – введение PIM (улучшение продуктового контента) снизило количество звонков на 27%
7 PIM не является must have для всех компаний! Определите, нужен ли он вам: У Вас большой продуктовый каталог и частные обновления Fashion: Полная смена каталога 2 и более раз в год H&B: Постоянное обновление коллекций и новинки DYI: 2000 SKU крепежа PIM решает задачу менеджмента У Вас высока сложность продукта и особенности его применения Множество атрибутов или разные способы применения. PIM заменяет кропотливую работу в Excel и помогает классифицировать продукцию легче У Вас множество каналов продаж/отправки POS, PRINT, WEB, MOBILE, etc. PIM решает задачу выгрузки информации в разных форматах и по заданным параметрам У Вас множество пользователей Excel – гениальный инструмент. Но, когда в нем несколько тысяч SKU он становиться не таким гениальным, особенно, если требуется одновременная работа нескольких людей Вам требуется высокое качество данных или соблюдение норм PIM инструменты - позволяют: -Автоматически проверять заданные единожды нормы -Фиксирует и пере подтверждает изменения У Вас широкий ассортимент в разных сегментах Для разных сегментов и категорий рынка (хлеб, майонез, шампунь, подгузник, стройматериалы) требуется разные ассортиментные атрибуты: Можно вести 10 (или 100) Excel таблиц, но можно всё классифицировать с PIM парой кликов Локализированные / транс- граничные продажи Когда вы запускаете новый продукт в 32 странах, PIM перестает быть просто приятной мелочью и становиться must have
8 У меня маленький ассортимент Один наш клиент имеет в ассортименте всего 3 SKU детских колясок Которые он: Продает в 80 странах на 13 языкахв 1000+модификациях Над этим в его команде работает: Интернациональный маркетинг Локальные коммерческие Команда из 30 человек команды BQ
9 Денисов Филипп
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.