Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМарина Шафрова
1 Отчет о реализации программы развития МДОУ детский сад 50 г.Кинешма
2 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 50
3 Программа развития д/с 50 на г принята на педагогическом совете г протокол 1 Основания для разработки. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» ( 273-ФЗ). ФГОС ДО Трудовой кодекс РФ. Устав МДОУ детский сад 50 Дорожная карта по внедрению ФГОС ДО
4 Основные задачи программы
5 Повысить конкурентоспособность учреждения путем предоставления широкого спектра качественных образовательных услуг разным категориям заинтересованного населения, внедрения в практику работы ДОУ новых форм дошкольного образования ( блок «Вариативные формы»)
6 Достижения детского сада 50 -по результатам внешних независимых исследований ДОУ признано ведущим образовательным учреждением России -2013; -мониторинг образовательного процесса говорит о достаточно высоком уровне реализации образовательной программы -результаты анкетирования родителей (более 90%) подтверждают удовлетворенность организацией образовательного процесса, присмотра и ухода в ДОУ -педагоги и воспитанники ежегодно участвуют и побеждают в конкурсах муниципального, регионального и федерального уровня -ДОУ работает в статусе муниципальной опорной методической площадки «Региональный компонент в образовательном процессе детского сада» -активность взаимодействия с социальными партнерами и родителями, реализация совместных социокультурных проектов
7 Конкурентное преимущество : бесплатное дошкольное образование (с 1 до 8 лет) в рамках 12-ти часового рабочего дня при пятидневной рабочей неделе; равные стартовые возможности для детей с разным уровнем развития, разными образовательными потребностями; достаточное ресурсное обеспечение для предоставления образовательных услуг (наличие музыкального и физкультурного залов, групповых помещений со спальнями, прогулочных участков квалифицированный педагогический персонал; преемственные связи с социумом;
8 За последние 5 лет в детском саду открыто 5 новых групп для детей раннего возраста 2010 г выпуск -2 группы набор -3 группы с 1 г до 2 л – 56 чел 2011 г выпуск-1 группа набор-2 группы с 1 г до 2 л - 44 чел 2012 г выпуск 1 группа набор -2 группы с 1 г до 2 л- 43 чел 2013 г выпуск 1 группа набор -2 группы с 1 г до 2 л- 44 чел 2014 г выпуск 1 группа набор -2 группы с 1 г до 2 л -45 чел 2015 г планируется открытие вариативной формы – адаптационной группы для детей города «Ласточкино гнездо»
9 Совершенствовать систему здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности учреждения (блок «Крепыш»). Нетрадиционные формы работы с педагогами: Дни Здоровья Педсоветы и семинары-практикумы Спартакиады для педагогов
10 Нетрадиционные формы работы с родителями: Дни Здоровья Познавательно-оздоровительная игра «На Калиновом мосту» Семейно-групповые спортивные праздники Тренировка с чемпионом
11 Работа с детьми : Ежедневные прогулки Физкультурные занятия Спортивные досуги День Здоровья Неделя Здоровья Турслет Тематические дни (велосипедиста, скакалочки, мяча) Спортивные игры-эстафеты Участие в спартакиаде «Малышок»
12 Воспитанники детского сада- победители городской спартакиады: 2014 г- Шмагин Павел -1 место в беге 2015 г- Филько Карина -1 место в метании Любимов Андрей -2 место в прыжках в длину Гасанов Султан- 3 место в метании 2 место в комбинированной эстафете
13 Модернизировать систему управления дошкольным образовательным учреждением в условиях деятельности в режиме развития (блок «Управление»). Изменение штатного расписания с открытием 12 группы Создание Управляющего Совета Заключение новых договоров с социальными партнерами
14 Обеспечить эффективное, результативное функционирование и постоянный рост профессиональной компетентности стабильного коллектива учреждения (блок «Кадровый потенциал »). 17 педагогов прошли курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС 2 педагога имеют высшую категорию, 10-первую 2 педагога- лауреаты городского конкурса «Педагог года» г 2 педагога –призеры городской премии для одаренной молодежи «Роза ветров» г 2 педагога –лауреаты городского конкурса по применению ЭОР г Участники областных конкурсов «Воспитатель 21 века»-2014 г «Воспитатели России»-2015 г, «Планета малышей»-2015 г Всероссийских конкурсов детских рисунков «Мы победили», «Я не художник» г
15 { Повышать качество работы с родителями воспитанников. Содействовать повышению роли родителей в образовании ребенка раннего и дошкольного возраста (блок «Мать и дитя»).
17 Формы работы с родителями: «Мамина школа» Познавательные игры Семейно-групповые праздники Семейный театр Родительские конференции Совместные арт-проекты «Битва Хоров» «Войны не знали мы»
18 Привести в соответствие с требованиями предметно- развивающую среду и материально-техническую базу учреждения (блок «Безопасность и качество»).
19 Интерактивная доска 2 экрана 5 ноутбуков 3 проектора 6 принтеров Фотоаппарат Видеокамера Музыкальные центры Мягкий модуль Наборы корпусной мебели Раздевальные шкафы Кровати Столы и стулья Стиральные машины Оборудование для кухни: Электродуховка Плита Мясорубка Овощерезка Снегоуборочная машина Приобретено в г:
20 Ожидаемые результаты: Стабильное функционирование учреждения Высокая конкурентоспособность детского сада на рынке образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей дошкольникам с разным уровнем физического и психического развития Реализация инновационных технологий: - информатизация процесса образования,использование современных технологий в процессе обучения и воспитания дошкольников, повышения профессиональной компетентности сотрудников ДОУ; -участие коллектива учреждения в разработке и реализации проектов разного уровня. Повышение эффективности оздоровления воспитанников ДОУ и роли родителей в образовательном процессе Стабильность педагогического состава. (Обеспечение 100% укомплектованности штатов,90% аттестованных, 100% охват курсовой подготовкой).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.