Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлександр Шуклин
1 Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС
2 Новые федеральные государственные стандарты образования декларируют как основной приоритет системы образования формирование у школьников общеучебных умений и навыков, а также способов деятельности, а не только освоение учащимися конкретных знаний, умений и навыков в рамках отдельных дисциплин. Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться.
3 Проблемная ситуация 1. Одновременно предъявить противоречивые факты, теории, мнения.
4 вредоносный дух, появляющийся в летнее время в виде длинноволосой женщины в злаковом поле, в лесу, у воды, способный защекотать человека насмерть или утопить в воде.
6 Что удивило? Какое противоречие налицо?(побуждение к осознанию противоречия) Какой вопрос у вас возник? О чем мы сегодня будем говорить на уроке?(побуждение к проблеме)
7 Проблемная ситуация 2. Столкнуть мнения учащихся вопросом или проблемным заданием
8 Ь знак после шипящих в конце имен существительных Все ли одинаково написали слова? Задание одно, а выполнили по-разному. Почему так получилось? Чего мы не знаем?
9 Врач Грач Шалаш Мышь Речь Молодежь
10 Кто из художников точнее изобразил Пьера Безухова? Кто приблизился к образу Толстого?
11 3. Проблемная ситуация с затруднением.
12 Запишите восемь предложений, которые даны на доске. Выделите в них грам.основы. Назовите их. Чем похожи эти предложения?(они простые, односоставные) Виды односоставных предложений
13 Разделите их на четыре группы. (Испытывают затруднения) В чем затруднение? (Не знаем основание деления) Значит, тема урока? (Виды односоставных предложений) Сколько будет видов, догадались?(Четыре)
14 Проблемная ситуация 4. Дать практическое задание, сходное с предыдущим
15 Приб..жать Уд..вление С..деть на скамейке Ж..леть Р..чтение Выр..еесли
16 Какое было задание? Какое знание применили?
17 Р..чтение (рост, выращивать) Выр..еесли Удалось выполнить задание верно?
18 Проблемно-диалогическое обучение представляет собой современную дидактическую систему развивающего образования, позволяющую заменить урок объяснения нового материала уроком открытия новых знаний.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.