Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНикита Бирюлев
1 Jammy Социальная сеть, объединяющая продавцов и покупателей Jammyapp.com Fb.com/jammyapp JAMMY
2 Проблема Привлечение новых и удержание существующих клиентов. Поддержка актуальной информации о товарах
3 Проблема Существует множество проблем с которыми сталкиваются владельцы ресторанного бизнеса и розничной торговли, одна из них – привлечение новых и удержание существующих клиентов. Естественно, что основными критериями, на которых фокусируется каждое заведение (на наш взгляд) являются: Уровень обслуживания Общая атмосфера заведения Вкусная, красиво оформленная и поданная еда и напитки Качественные товары И т.д.
4 Решение Рассмотрим существующие решения и заглянем в ближайшее будущее
5 На данный момент для привлечения новых клиентов используются в основном механизмы рекламы Радио Телевидение Наружная реклама Последнее время все большей популярностью стала пользоваться реклама в соц. Сетях (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте и т.д.). Владельцы ресторанов активно создают группы в соц. сетях и заключают договора с рекламными агентствами на поддержку таких ресурсов. От их имени создаются публикации, комментарии, мероприятия и т.д, призванные привлечь внимание к заведению. Что есть сейчас : Маркетинг Привлечение новых посетителей
6 Почти обязательным атрибутом хорошего заведения является наличие сайта с информацией о заведении, фотогалереи, красочно оформленного меню (у некоторых с возможностью заказа) Эта понятная и верная тенденция, ведь количество пользователей соц. сетей и их активность с каждым годом растет более чем на 20-30% (обойдемся без графиков – их в интернете полно) Что есть сейчас : Маркетинг Привлечение новых посетителей
7 Взаимодействие с клиентами происходит в одном направлении – от заведения к посетителю: Дисконтные карты Накопительная система Бонусная система ( у некоторых с отдельным мобильным приложением, которое не всегда работает ) Также поиск новых клиентов в соц. сетях (вряд ли большой процент) Это в общем то и все, что может предложить существующая модель автоматизации посетителям. Но, все течет и все меняется! Что есть сейчас : Посетители Взаимодействие с клиентами
8 Кроме роста количества пользователей соц. сетей происходит рост пользователей мобильных устройств Соотношение обычных и мобильных пользователей соц. сетей на конец 2013 г Решение : Социальная сеть Привлечение посетителей к рекламе заведения
9 Решение : Jammy Исходя из этой статистики и опираясь на имеющиеся у нашей компании опыт и технологии мы создали сервис для ресторанов, магазинов и их посетителей Jammy, призванный привлечь посетителей к рекламе заведения
10 Мы хотим реализовать следующий сценарий (на основе посетителя ресторана): 1. Оказавшись в ресторане посетитель имеет возможность просмотреть меню заведения на своем телефоне и сделать заказ, вплоть до того что система будет знать за каким столиком находится посетитель 2. Когда за столом несколько человек, каждый заказывает для себя и в при оплате счета может легко узнать сколько он должен 3. Заказ автоматически появляется у официанта 4. После того как официант, подтверждает заказ отображается (распечатывается) у бармена / повара 5. После закрытия счета все блюда сохраняются в истории посетителя Вроде бы все просто, но какой от всего этого смысл, сейчас все также и происходит, хоть и с бумажным меню….? Решение : Jammy Привлечение посетителей к рекламе заведения
11 Что стоит за этим простым сценарием (возможности сервиса) Владелец публикует данные о своих заведениях (названия, адрес, телефоны, положение на карте и т.д.) Владелец публикует меню (названия, описание, изображения, цены и т.д.) каждое блюдо в описание содержит хэштэг (например #пиво или #куриный_шашлык) Владелец публикует схему залов со столами (возможность резервации, просмотра состояния занят/свободен/зарезервирован и т.д.) Посетитель устанавливает приложение на телефон и регистрируется в системе (в том числе используя аккаунты в соц. сетях ) Решение : Jammy Привлечение посетителей к рекламе заведения
12 После выхода из заведения у владельца появляется информация о посетителе, его предпочтениях (#пиво, #куриный_шашлык и т.д.) истории посещений и т.д. Посетителю будет доступна возможность поделиться историей своего посещения заведения, т.е. он, нажатием одной кнопки сможет опубликовать новый статус во всех своих соц. Сетях :Клево попили пивка – с ссылкой на заведение, списком того что было выпито/съедено с ценами, с указанием друзей и т.д. Посетитель получает возможность просмотра истории посещений Статистики расходов по ресторанам, хэштэгеам (#пиво, #куриный_шашлык и т.д.) Возможность привязки дисконтной карты к телефону Возможность просмотра начисленных бонусов Решение : Jammy Привлечение посетителей к рекламе заведения
13 Заведение может стимулировать клиентов и давать бонусы за привлеченных клиентов. (каждая публикация может содержать промо-код и т.д.) Посетителю будет доступна возможность поиска заведений по предпочтениям Случайный подбор заведения для компании друзей, исходя из того что они заказывали ранее Заведения могут создавать задания для посетителей и общие рекламные кампании (например : выпей пиво в одном заведении, съешь шашлык в другом и такси домой бесплатно) И многое – многое другое, что еще будет придумано Решение : Jammy Привлечение посетителей к рекламе заведения
14 Возможностей и преимуществ у сервиса много, а с развитием будет только больше и все они нацелены не столько на внутренний учет сколько на увеличение количества посетителей. Предусматривается работа как с собственным клиентом внутреннего учета на базе сервиса provectapos.com, так и интеграция с существующими решениями Так же хочется чтобы люди больше ходили по разным заведениям, знакомились и общались с новыми людьми – а не только в пивнушку что поближе к дому (зачастую, люди просто не знают где, что, по чем, а времени узнать нет) Решение : Jammy Привлечение посетителей к рекламе заведения
15 Команда Или просто помешанные на своем деле люди ;)
16 Команда Наша команда состоит из 3-х человек : Пивоваров Александр – CEO и front-end разработчик. Опыт в сфере автоматизации торговых предприятий – более 10 лет. Опыт в сфере разработки программных продуктов – более 6 лет LinkedIn : Дужа Корнел – аналитик и back-end разработчик. Опыт в сфере автоматизации торговых предприятий – более 12 лет. Опыт в сфере разработки программных продуктов и веб сервисов – более 8 лет LinkedIn : Хомина Елена – бухгалтер Опыт в сфере бухгалтерского учета – более 8 лет.
17 Команда Вместе с Корнелом мы проработали в сфере автоматизации розничной торговли более 12 -ти лет (на двоих не менее 30 -ти лет! ). Мы занимались автоматизацией (написание, внедрение, маркетинг и поддержка софта ) как одиночных магазинов, ресторанов, гостиниц, фитнес-клубов так и больших сетей, а в 2006 компания, в которой мы работали, выиграла тендер в гос. проекте (Республика Молдова) на автоматизацию всех предприятий фармацевтического бизнеса и успешно его реализовала (проект существует до сих пор, автоматизировано более 2000 розничных торговых точек и оптовых складов). В марте 2010 была основана компания Provecta-Soft, и с тех пор мы успешно занимаемся созданием корпоративных интернет сервисов, пользователями которых ежедневно является более 9000 человек.
18 Завершение Мы только в начале пути и многое ещё только предстоит сделать, но мы полны решимости У нас еще много отличных и перспективных идей. Команда jammyapp.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.