Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемОлег Луцкевич
1 Персональное видео как инструмент продвижения банковских услуг.
2 Персональное видео – революционный канал маркетинговой коммуникации! Персональное обращение Удивление и внимание Наглядная форма Понимание Конкретные цифры Интерес и доверие Персональные аргументы Убедительность
4 Клиент получает письмо Как это работает?
5 По ссылке в письме переходит на landing page Как это работает?
6 По ссылке в письме переходит на landing page Просматривает персональное видео- предложение Как это работает?
7 По ссылке в письме переходит на landing page Оставляет заявку на landing page или звонит по указанному номеру Как это работает?
8 Как это работает Обратились в банк Обратились в банк Посмотрели видео Перешли на landing Прочитано 60 % 82 % 11 % Эффективность
9 Прямо в видео банк обращается к каждому клиенту по имени и отчеству Имя на карте демонстрирует, что карта уже ждет своего обладателя Каждый клиент получает персональный рассчитанный кредитный лимит Наглядно презентуются уникальные условия по кредитной карте Демонстрируются широкие возможности, которые предоставляет кредитная карта Секреты успеха
10 Видеописьмо понравилось (85%) Не смогли посмотреть видео (9,6%) Формат не понравился (1,4%) Результаты опроса клиентов
11 Можно не только просмотреть, но и прочитать условия предложения Очень персонализировано Нравится доступность информации Необычно! Идете в ногу со временем! Удобно ознакомиться в подходящий момент, а не тогда, когда звонит оператор. Удобно получить дополнительную консультацию по телефону Не понял сути предложения Не было возможности посмотреть видеописьмо. Результаты опроса клиентов
12 Другие сценарии Продажи Увеличение доходов Выбор оптимальной модели Увеличение доходов, ускоренная окупаемость инвестиций Приветствие \ подтверждение заказа Адаптация и удержание новых клиентов, снижение текучести в первые 90 дней, большее удовлетворение клиентов и повышение показателя NPS Ежемесячные счета Снижение текучести, большее удовлетворение клиентов и повышение показателя NPS Пояснения по первому счету Адаптация и удержание новых клиентов, снижение текучести в первые 90 дней, большее удовлетворение клиентов и повышение показателя NPS Поздравления Снижение текучести, большее удовлетворение клиентов и повышение показателя NPS Промо-акции, апсель и кросс- продажи Увеличение доходов, ускоренная окупаемость инвестиций Удержание клиентов Снижение текучести и повышение показателя NPS
13 Персонализированное предложение от Halifax Результаты 21.3% коэффициент просмотра рассылки (среднее по отрасли 15%). CTR персонального видео на 357% выше, чем у стандартного . Конверсия увеличилась на 756%, что дало £2.6M выданных кредитов дополнительно. Цели Увеличить число ипотечных кредитов, выданных держателям счетов. Мотивировать держателей счетов заполнить заявление онлайн. Предложить ипотеку целевым группам клиентов, отобранным по разным критериям. Halifax крупнейший ипотечный банк Великобритании. Кейс Halifax
14 Персонализированное предложение от Arval Результаты 81% коэффициент просмотра рассылки. 72% CTR персонального видео. 50% посмотревших видео, воспользовались call-to-action в конце. 10% конверсии: 1 из 10 получателей видео продлил контракт после просмотра. Цели Предложить клиентам выгодные условия продления контракта. Arval авто лизинговая компания, входящая в BNP Paribas Group Кейс Arval
15 Персонализированное предложение от Pacifica Результаты 50% клиентов, начавших смотреть видео, досмотрели его до конца. 10% конверсии: каждый десятый смотревший видео, оформил полис. Цели Наглядно озвучить предложение тем, кто запрашивал условия страхования онлайн Мотивировать клиентов довести до конца оформление полиса онлайн. Pacifica одно из страховых подразделений банка Crédit Agricole, крупнейшего розничного банка Франции. Кейс Pacifica
16 Результаты 53% коэффициент просмотра рассылки. 33% просмотров видео. >90% опрошенных клиентов сочли обращение к ним с помощью персонального видео оригинальным и инновационным. Цели Приветствие нового клиента. Уточнить особенности покрытия полиса автострахования клиента. Представить клиенту его персонального агента. Amaguiz французская страховая компания Персонализированное предложение от Amaguiz Кейс Amaguiz
17 Вы Данные CRM Защищенная передача данных Защищенная передача ссылок Генерация видео Рассылка видео Хостинг видео Ваш landing WINGS Solutions Схема работы
18 Спасибо за внимание! Максим Афонин WINGS Solutions
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.