Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИван Гончаренко
2 Что такое чувство вкуса? Это хорошее образование, это изысканные манеры, это правильные человеческие ценности, это богатый и разносторонний внутренний мир, это RADIO MONTE CARLO! Что такое RADIO MONTE CARLO? Это образ жизни, где нет места пошлости и суетности, а лишь красота и комфорт! Где играет музыка, там не может быть ничего худого. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» _____________________________________________________________
3 RADIO MONTE CARLO демонстрирует уверенный рост в течение последних двух лет. Этот рост особо заметен на фоне общей тенденции к некоторому сокращению аудитории радио в целом. Динамика показателя AQH, тыс.чел. Динамика показателя Daily Reach, % AQH (тыс. чел.) - средний рейтинг 15-минутного интервала Daily Reach (%) - накопленное суточное количество слушателей радиостанции (в % от всего населения Москвы в возрасте 12+) TNS Russia. Radio Index - Москва. Февраль – Апрель 2015 *Целевая группа: Высокий доход
4 Распределение аудитории RADIO MONTE CARLO по суткам (AQH, тыс.чел.) TNS Russia. Radio Index - Москва. Февраль – Апрель 2015
5 Аудитория RADIO MONTE CARLO - это взрослые работающие люди с высоким уровнем дохода. Большинство из них имеет высшее образование и занимает руководящие позиции. *Доход (Доля затрат на продукты питания (18+)): Высокий – до 25% семейного дохода; Выше среднего – 25-50% семейного дохода; Средний – 50-75% семейного дохода; Низкий – более 75% семейного дохода. TNS Russia. Radio Index - Москва. Февраль – Апрель 2015
6 ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ TNS Russia. Исследование: : M'Index 2014/2 полугодие – Москва (domino) Социально ориентированные – 12,8 % Личностная характеристика: Это энергичные, инициативные, общительные люди, которые стремятся постоянно участвовать в социальной жизни. Для социально ориентированных самые важные ценности - жизненная мудрость, счастье других людей, здоровье, физическое развитие. Для них характерно регулярно заниматься спортом. Как правило, пользуются всеми СМИ - телевидением, радио, газетами, журналами, книгами, Интернетом. Организованные – 15,9 % Личностная характеристика: Это люди, для которых главный жизненный принцип – постоянно держать ситуацию под контролем. Для организованных самая важная жизненная ценность – активная деятельная жизнь. Наиболее характерные виды досуга – уход за автомобилем, работа на приусадебном участке, чтение газет. Среди телевизионных жанров выбирают документальное кино, новостные передачи и спортивные программы.
7 Здесь представлена Мировая классика джаза, поп- и рок-музыки, лирические хиты конца XX – начала XXI веков. Программы на RADIO MONTE CARLO предлагают не только интересную, но и познавательную информацию в мягкой, ненавязчивой манере под приятный аккомпанемент. RADIO MONTE CARLO ценит своего слушателя и с уважением относится к его интересам. Именно поэтому всё программное наполнение RADIO MONTE CARLO разработано на основе предпочтений радиослушателей. RADIO MONTE CARLO удовлетворит самый взыскательный вкус! RADIO MONTE CARLO удовлетворит самый взыскательный вкус!
8 81,8% аудитории RADIO MONTE CARLO согласны с утверждением: "Вызывают интерес и местные события, и события, происходящие далеко отсюда, их последствия для всего мира" 82,8% аудитории RADIO MONTE CARLO согласны с утверждением: "Следует использовать возможности, которые предоставляет жизнь" 86,3% аудитории RADIO MONTE CARLO согласны с утверждением: " Важно не переставать учиться новому в течение всей жизни " TNS Russia. M'Index 2014/2 полугодие – Москва Передача: Особо Важные Персоны Программа об известных и успешных современных людях, чьи дела/изобретения/творчество повлияли и продолжают влиять на нашу жизнь, и которые сами по себе являются интересными личностями. Героями программы «Особо Важные Персоны» могут быть представителями совершенно разных профессий – бизнесмены, режиссеры, повара, писатели, фотографы и другие.
9 Передача: УЛИЦЫ МИРА Программа посвящена самым интересным улицам, бульварам, авеню и проспектам из разных уголков земного шара – как известным, так и незнакомым, но заслуживающим внимания благодаря достопримечательностям или особым событиям. 65,7% аудитории RADIO MONTE CARLO согласны с утверждением: " Мне нравится путешествовать за границей " 67% аудитории RADIO MONTE CARLO согласны с утверждением: "Каждый раз, когда еду путешествовать, я стараюсь посещать разные места" 64% аудитории RADIO MONTE CARLO согласны с утверждением: " Я интересуюсь культурой других народов " TNS Russia. M'Index 2014/2 полугодие – Москва
10 Передача: Вокруг света с Михаилом Кожуховым Программа «Вокруг Света с Михаилом Кожуховым» - это коллекция лучших, вручную отобранных и профессионально подготовленных маршрутов в места, которые нужно увидеть хотя бы раз в жизни. В большинстве этих путешествий Михаил побывал сам и с удовольствием делится своими заметками в эфире Monte Carlo. Вокруг света с Михаилом Кожуховым, стала победителем в номинации Радиопрограмма о путешествиях
11 Передача : КУЛИНАРНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Программа посвящена различным кухням мира. В каждом выпуске рассказывается о блюдах, типичных для того или иного региона: смысл названия, особенности приготовления, а также истории и легенды, связанные с появлением того или иного лакомства. 73,3% аудитории RADIO MONTE CARLO согласны с утверждением: " Мне нравятся блюда иностранной кухни " 67,2% аудитории RADIO MONTE CARLO согласны с утверждением: " Мне нравится пробовать новые продукты питания " 65,6% аудитории RADIO MONTE CARLO согласны с утверждением: " Мне нравится пробовать новые напитки " TNS Russia. M'Index 2014/2 полугодие – Москва
12 Передача: АФИША В программе рассказывается о самых интересных мероприятиях ближайшего уикенда. Анонсы концертов и кино, информация о выставках, книгах или модных показах. 86,2% аудитории RADIO MONTE CARLO согласны с утверждением: " Важно быть хорошо информированным " 72% аудитории RADIO MONTE CARLO согласны с утверждением: "Мне хочется активно участвовать в жизни общества" TNS Russia. M'Index 2014/2 полугодие – Москва
13 Передача: ИСТОРИИ СО ВКУСОМ Программа посвящена знаменитым кафе и ресторанам. Речь может идти как о ресторанах, открытых много веков назад, так и о сравнительно новых заведениях, уже успевших завоевать себе мировую славу или привлекающих посетителей чем-то действительно оригинальным и удивительным. 60,4% аудитории RADIO MONTE CARLO согласны с утверждением: «Сейчас мое питание более здоровое, чем раньше " 60,7% аудитории RADIO MONTE CARLO согласны с утверждением: " Я не покупаю незнакомые мне марки товаров, даже ради экономии " TNS Russia. M'Index 2014/2 полугодие – Москва
14 Ждём Вас на волнах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.