Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВарвара Чаплыгина
1 Творческий отчёт учителя математики и информатики МАОУ СОШ с.Минаевки Асиновского района Томской области Котовой Ольги Александровны
2 Котова Ольга Александровна Учитель математики и информатики первой квалификационной категории Адрес персонального сайта: Стаж работы: 15 лет ТГПУ 2000 г. учитель математики и физики по специальности «математика» Адрес электронной почты:
3 Школа наша малокомплектная. Обучается всего 86 учащихся. Находимся в 70 км от районного центра и в 175 км от областного центра, поэтому участвовать можем только в дистанционных конкурсах. Иногда получается вывезти детей в район, но только в не большом количестве. Все равно мы повышаем свою квалификацию, участвуем в конкурсах, олимпиадах, сдаем ОГЭ и ЕГЭ, и результаты на уровне с районом или даже выше.
4 Повышение уровня квалификации в межаттестационный период. «Вариативность подходов к подготовке выпускников 11-х классов к единому государственному экзамену» в объёме 24 часа. ТОИПКРО г «Методика преподавания информатики и ИКТ и математики» в объёме 72 часа ТОИПКРО г «Подготовка управленческой - педагогических команд для модернизации сельских малокомплектных школ» в объёме 72 часа ТГПУ г «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по информатике» в объёме 108 часов Институт информационных технологий «Ай-Ти» Москва г «Компетентностный подход к обучению одаренных детей математике» в объёме 72 часа ТГУ г «Современные подходы к педагогической деятельности учителей математики в свете требований ФГОС» в объеме 108 часов ТОИПКРО г
5 Тема самообразования Научно-технический прогресс, информационная революция требуют от человека способности ориентироваться в нарастающем потоке информации. Поэтому возрастает роль самостоятельной работы школьников, способствующей формированию навыков, творческой деятельности и информационной культуры. В связи с этим я выбрала тему, над которой работаю, это - «Применение ИКТ-технологий на уроках математики». В ходе работы над методической темой провожу открытые уроки, уроки- зачеты, уроки-конференции, практикую домашние самостоятельные творческие задания с применением компьютерных программ, разрабатываю проекты с учащимися. Владение ИКТ позволяет мне использовать компьютер в разных целях: как средство наглядности учебного процесса (презентации, моделирование), для индивидуализации ученого процесса, для организации коллективной и групповой работы (проекты), как средство разработки и подготовки различных видов учебно- методического материала (поурочное планирование, методические разработки, контрольные работы, интерактивные тесты и другие виды работ).
6 Открытый урок на районном МО с применением компьютеров
7 Форма представления опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) Уровень представления (муниципальный, региональный,…) с указанием названия мероприятия Тема представленного опыта работы Дата представления опыта работы Открытый урок-игра по информатике в 10 классе Муниципальный Предметная неделя «Слабое звено» г. доклад Районная августовская конференция«ИКТ на уроках математики» г Разработка программы воспитательной деятельности Региональный семинар Технологии формирования образовательных программ малокомплектных образовательных учреждений в рамках перехода на ФГОС второго поколения г доклад Районное МО учителей информатики Положительные и отрицательные моменты на уроках информатики в малокомплектной школе г Открытый урок в 11 классе районном МО учителей информатики «Модели и моделирование» г Открытый интегрированный урок информатика- география в 9 классе Районное МО учителей естественно- математического цикла «Население России» г доклад Районный МО учителей математики«Реализация компетентностного подхода в подготовке школьников к ЕГЭ по математике» г публикация Вторая всероссийская научно-практическая конференция «Реализация компетентностного подхода в подготовке школьников к ЕГЭ по математике» Участие Вторая всероссийская научно-практическая конференция «Инновационно-поисковая деятельность педагога в условиях перехода на ФГОС среднего профессионального образования, начального и основного общего образования, ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» публикация Видеоуроки в сети Интернет «Моделирование и формализация» публикация V Межрегиональная конференция «Организация исследовательской деятельности детей и молодежи: проблемы, поиск, решения» «Организация работы с одаренными детьми на уроках математики» Персональный сайт Представление опыта работы и методические разработки уроков информатики и математики Уровень творческих достижений
8 Мои достижения
9 Мои публикации
10 – 1 серебряная медаль (Катковская И) – 1 серебряная медаль (Котова Т) – 1 золотая медаль (Котоногов Василий) Виды контроля (внутренний контроль, итоговая аттестация, региональное тестирование) Учебны е годы классы Всего учащих ся Сроки проведения % участия учащихся Результаты проверки Результаты подготовки учащихся (по профилю) в системе образования области (для сравнения) Справились без «2» (%) В т.ч. на «4» и «5» %) или средний балл Уровень усвоения стандарта (без «2»), (%) В т.ч. на «4» и «5» (%) или средний балл ЕГЭ май ,4 б 98,3847,79 б ЕГЭ май ,56 б 97,6145,03 б ГИА май % 86,849,7 ГИА май % 91,065,7 ЕГЭ июнь ,25 б 45,6 ГИА май % ОГЭ май % 22 Внутришкольный контроль апрель Внутришкольный контроль апрель
11 Формы внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (с указанием названия мероприятия) Учебный год Уровень мероприятия Классы Кол-во участников Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего (воспитанника)) Предметные олимпиады 2011 муниципальный 10, 113Участие (Котова Т, Лиджигоряев Е, Катковская И) 2013 муниципальный 101Участие (Котоногов В.) интернет-конкурс для школьников «Вокруг света за 45 дней» 2010Межрегиональный 93 участие (Арестова Д, Жердина Е, Гурьева А) Компьютерный фестиваль «Учитель и ученик – творим вместе» 2010 районный 98 (4 учащихся +4 педагога) Участие (Гурьева А, Арестова Д., Кичапин И, Жердина Е.) Конкурс: «Детство без границ» 2011 областной 111Участие (Макурин В) Конкурс: «Детство без границ» 2012 Областной лауреата 1 степени(Жердина Е, Пакшаева А, Арестова Д, Гурьева А) III Всероссийский математический конкурс «Ребус» 2013 Всероссийский Участие (Сикорский А, Котов Ю, Громова Н) Участие(Журавлев В, Липовцев Р, Спесивцев Е) Конкурс-викторина «Это Я!»2014 региональный место (Бровкина И) 1 место (Липовцев Р) Участие (Киулин В, Ильиных Н) «кенгуру» всероссийский 7,8, место в районе (Котоногов В) «кенгуру-выпускникам» всероссийский 9, Котоногов В показал отличный результат Занимательная логика и информатика 2015 региональный Участие (Платова М, Колтакова Ю) 3 место (Котова А)
12 Достижения обучающихся
13 Компьютерный фестиваль «Учитель и ученик – творим вместе»
14 Конкурс: «Детство без границ»
15 Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно – указать дорогу. Ричард Олбингтон
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.