Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалентина Моисеева
1 Учитель - это звучит гордо! Портфолио учителя географии Степичевой Алёны Юрьевны. МОБУ «СОШ60» г. Оренбург
2 Степичева Алёна Юрьевна Образование: 2011 году закончила Оренбургский государственный педагогический университет, специальность учитель географии 2011 году закончила Оренбургский государственный педагогический университет, специальность менеджмент организации 2016 год аспирант третьего года обучения Самарского государственного экономического университета, Специальность: – Экономика и управление народным хозяйством, кафедра – региональной экономики, государственного и муниципального управления 2016 год поступила курсы переподготовки по специальности химия в Оренбургский государственный педагогический университет
3 Занимаемая должность заместитель директора по воспитательной работе, учитель географии Стаж работы в МОБУ «СОШ лет Курсы: «Инновационные формы организации учебной и воспитательной работы в школе и дошкольном учреждении: интерактивная парадигма». «Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время» «Реализация требований ФГОС основного общего образования в учебно-методических комплектах по географии»
4 «Внедрение ФГОС ООО для учителей географии»
5 Сертификаты
6 Публикации на сайте:
7 В своей педагогической деятельности использую методы развивающего обучения, которые в должной мере способствуют развитию мышления, и особенно самостоятельности, гибкости, формированию у обучающихся навыков поисковой деятельности. В области обеспечения информационной основы деятельности умею осуществить эффективный поиск в поисковых системах Internet необходимой информации и ее структурирование, адаптирую информацию к особенностям своей профессиональной деятельности, квалифицированно работаю с различными информационными ресурсами, свободно ориентируюсь в навигации необходимых сайтов, систематически применяю полученную информацию в своей работе.
8 Некоторым ребятам мало информации учебника, в рамках обычного традиционного урока. Именно самостоятельная деятельность по добыче новых знаний даёт возможность ученикам выражать собственные идеи, а не просто красиво излагать идеи и мысли учебника. Создаются условия для свободы выражения мысли и осмысления воспринимаемого.
9 Прививаю учащимся культуру:
10 Мои публикации Журнал "Проблемы региональной экологии" 1, 2014 ttp:// Раздел 3 Экономика природопользования Статья «Социально-экономическое развитие Оренбургской области» В данной статье дается краткое описание Оренбургской области, ее направления развития, социально- экономические аспекты жизни. Содержится анализ состояния здравоохранения, жилищной политики, социально-экономические аспекты. Оценивается качество жизни для жителей Оренбургской области.
11 Направления повышения стратегической конкурентоспособности аграрного сектора экономики Тамбов 2013 «Трудовые ресурсы аграрного сектора Оренбургской области» Важнейшим социально- экономическим показателем, характеризующим устойчивое развитие государства, представляет обеспеченность страны трудовыми ресурсами, максимальная занятость трудовых ресурсов и высокая продуктивность труда, благоприятные условия для работы, экономический рост.
12 «Социально-экономическое развитие сферы сервиса в регионе» г. Тамбов Сборник научных статей IВсероссийской научно- практической конференции 30 марта 2014 года «Черное золото» состояние и перспективы. В экономике Оренбуржья топливно- энергетический комплекс играет особую роль, стратегия его развития будет и впредь оставаться в центре внимания Правительства области.
13 «Глобальные проблемы модернизации национальной экономики» г. Тамбов III Международная научно-практическая конференция (заочная) «Внешние экономические связи Оренбургской области». Необходимо продолжить работу по привлечению иностранных инвестиций в экономику области с целью модернизации производства, увеличить поставки на экспорт машиностроительной продукции и других готовых изделий, отвечающих требованиям мирового рынка, а также товаров с более глубокой степенью переработки. В этом случае внешнеэкономическая деятельность станет фактором стабильного развития экономики области и повышения уровня жизни населения.
14 «Современные концепции научных исследований» часть 5 г. Москва VIIМеждународная научно- практическая конференция Формирование трудоресурсного потенциала на примере Оренбургской области.
15 «Актуальные вопросы науки и хозяйства: новые вызовы и решения» г. Санкт- Петербург IIIМеждународная научно-практическая конференция Бузулукско-Бугурусланский (западный) внутриобластной экономический район. Изучение территориальной организации сельского трудоресурсного потенциала региона, является одной из важных задач современной социально-экономической географии.
16 «Развитие экономических и межотраслевых наук в XXI веке» г. Новосибирск VIII Международная научно-практическая конференция Особенности занятости населения Оренбургской области на современном этапе. В данной статье раскрывается проблема занятости населения в Оренбургской области на современных этапах. Дается анализ текущей ситуации на рынке занятости, а также пути решения сложившихся проблем.
17 Карта проблем педагогической деятельности учителя 1. В настоящее время сложились определенные противоречия: 1) требования к уровню подготовки выпускников возрастают, а познавательная активность учащихся снижается; 2) снижается интерес к предмету география, в том числе потому, что он не востребован для поступления (результаты ЕГЭ по географии принимают только на географический факультет), при этом всем учащимся необходимо овладеть определенными знаниями, умениями и навыками (соответствовать требованиям, предъявляемым ГОС к уровню подготовки выпускника основной и средней школы). 2. Поэтому возникли проблемы: 1) внедрить в образовательный процесс технологии, способы обучения, формы работы, способствующие повышению интереса к предмету география, повышению познавательной активности, и как следствие росту качества знаний; 2) способствовать выявлению учащихся, предъявляющих к себе повышенные образовательные требования в изучении географии и экономики.
18 Задачи деятельности 1. Повышение профессиональной компетентности ( через курсовую переподготовку, обмен опытом, изучение литературы) 2. Дальнейшее освоение и использование инновационных технологий в условиях внедрения компетентностного подхода в обучении и воспитании. 3. Повышение уровня обученности через интеграцию инновационного, научно-исследовательского и общеобразовательного процесса. 4. Отслеживание результатов собственной деятельности и создание банка диагностических материалов по определению сформированности ключевых компетенций через анализ урок, практических работ, итоговых занятий.
19 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.