Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Гарткевич
1 Анализ работы МНП год Стремление к новому есть первая потребность человеческого бытия. Стендаль Инновация отличает лидера от догоняющего. Стивен Пол Джобс
2 Новационная деятельность осуществляется в целях взаимодействия и взаимообогащения сфер научных и научно-практических интересов представителей науки и педагогов-практиков дошкольного, общего и дополнительного образования.
3 принципы организации и функционирования ининновационной инфраструктуры : открытость: использование в организации и функционировании ининновационной инфраструктуре разнообразных видов общения, совместный поиск истины путем выслушивания, взаимопринятия, взаимопонимания, через организацию диалога; демократичность: отношения между субъектами инфраструктуры выстраиваются на основе демократических процедур и взаимного уважения; преемственность: инновационная площадка может при условии соответствия критериям (Положения МНП и МОП) получить новый статус (или получить его по решению Совета по НИИР).
4 В учебном году в образовательных учреждениях города Иванова сформирована сеть федеральных экспериментальных, региональных ининновационных, стажировочных площадок и муниципальные инновационные площадки образовательных учреждений, которые проводили работу по 35 экспериментально-инновационным темам.
5 ФЭП Шк.18, 67, 23 ДДЮТ, ДЮЦ 1, «Новация», МБУ МЦ РЭП 1, 15, 18, 21, 22, 33, 36, 55, 61, 66, 67
6 МЭП11 МЭП 17 МЭП 22 МЭП 16 МЭП 7 МЭП6 МНП 4 МНП МНП
7 Положительные результаты работы МНП Наблюдается увеличение числа педагогов, вовлеченных в реализацию экспериментальных программ. К их числу относятся учителя-предметники различных образовательных областей, классные руководители, педагоги- психологи, педагоги дополнительного образования, воспитатели и специалисты дошкольных образовательных учреждений. Расширяется количество организаций, учреждений, с которыми школы заключили договоры о совместной деятельности по реализации программ исследований. Это органы местного самоуправления, дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, высшая школа, ИРО и т.д. Необходимо отметить повышение профессиональной активности педагогического состава школ, их участие в различного рода конкурсах, семинарах. Увеличилась сеть региональных и федеральных площадок муниципальных образовательных организаций, что говорит о желании учреждений работать в новом режиме исследования и получать качественно новые результаты. План реализации исследовательской работы в рамках инновационных площадках в целом выполнен.
8 Недостатки Объективно – отсутствие материальной поддержки эксперимента: не всем педагогам оплачивается работа в режиме эксперимента. Субъективно – недопонимание руководителями ответственности за результативность заявленного эксперимента.
9 Проблемы: Резкое усиление интенсификации и оптимизации педагогического труда Сложности в профессиональной компетентности исследовательской культуры педагогических кадров Недооценкой руководителями школ, учителями значимости исследовательской работы для повышения качества образования, квалификации педагогов, статуса школы в социуме На прежнем низком уровне остается роль научного руководителя на площадках Не используются возможности сетевого взаимодействия с другими экспериментальными площадками региона Недостаточное освещение на сайте ОУ деятельности площадок
10 Нововведения подобны новорожденным: на первых порах они необычайно нехороши собой. Фрэнсис Бэкон Тот, кто не хочет прибегать к новым средствам, должен ожидать новых бед. Фрэнсис Бэкон
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.