Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнюта Аюшеева
2 ПИЦЦЕРИЯ « ПЕПИНО » – КАЖДЫЙ ДЕНЬ « НОВЫЙ ВКУС », НОВОЕ МЕНЮ « СОБЕРИ ПИЦЦУ САМ », А ТАКЖЕ САЛАТЫ, ПАСТА, ЧИЗБУРГЕРЫ, ГАМБУРГЕРЫ. ВРЕМЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МИН. « ВРЕМЯ ПООБЕДАТЬ !» В БУДНИЕ ДНИ С 12:00 ДО 16:00 СКИДКА 15% ( П. ВОСТОЧНЫЙ ). ДОСТАВКА ПИЦЦЫ В ЧЕРТЕ ГОРОДА БЕСПЛАТНО ! РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО ! БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI. ИП Малиновская Е. А., Улан - Удэ, пр. 50- летия Октября, 44 А. ОГРН
5 Стратегии в отношении производимой продукции : - стратегия дифференциации предполагает, что предприятие общественного питания делает все необходимое, чтобы его продукция и услуги обладали особыми качествами и отличались от аналогичных. Одним из способов реализации стратегии дифференциации является узнаваемость предприятия ; - стратегия низких издержек обеспечивается более дешевым производством и реализацией собственной продукции на рынке ( использование полуфабрикатов, сбережение энергоресурсов, внедрение рациональных схем товародвижения ). Однако экономия на мелочах типа салфеток и посуды может привести к сиюминутному результату, но пострадает качество услуг и репутация предприятия ; - стратегия узкой специализации используется на предприятиях, ориентированных на определенный контингент обслуживаемых потребителей ( столовые по месту работы, учебы ) или на реализацию узкого ассортимента продукции ( пельменная, сосисочная ).
6 Маркетинговая деятельность пиццерии " Пепино " развита на среднем уровне. Реклама заведения осуществляется оформлением информации и фотографий на баннерах в черте города, на плакатах подвешенных на сомом заведении, так же рекламные видеоролики показывают по местному телевидению. В интернете можно найти минимальное количество информации, кроме адресов и номеров телефонов. Такое количество информации недостаточно для привлечения большого количества клиентов
7 В пиццерии " Пепино " хорошо развит внутренний маркетинг. Именно по - этому в данной пиццерии очень хорошее обслуживание клиентов официантами. Каждый работник пиццерии относится к клиентам с большим уважением, так как клиенты являются источником дохода для любого заведения, основанного на предоставлении услуг общественного питания. В пиццерии " Пепино " при приеме на работу в качестве официанта, проводятся тренинги для приобретения персоналом навыков, необходимых для достойного обслуживания клиентов. Так же проводятся тренинги для коллективной работы персонала. В программу внутреннего маркетинга входят поощрения и награждения отличившихся рабочих, что положительно влияет на качество выполнения работы персоналом.
8 Таким образом : внутренний маркетинг пиццерии " Пепино " имеет большое значение в обслуживании клиентов, и отражается в качестве выполнения услуги. Тренинги по работе в коллективе, по обслуживанию клиентов, имеют большой спрос на любом предприятии питания, которое имеет хороший статус и большой спрос по сравнению со своими конкурентами. Культура общения официанта с гостем проявляется в умении сформулировать свои мысли и выслушать посетителя, в отзывчивости и сопереживании ему. Культура общения начинается с создания спокойной, деловой обстановки в зале обслуживания предприятия питания. Вряд ли можно говорить о наличии культуры общения, если у официанта отсутствуют элементарная вежливость, честность и порядочность.
9 Культура общения зависит и от того, проявит ли гость заинтересованность к предложениям официанта. В первые минуты общения у гостя создается то или иное впечатление о работнике ресторана. Поэтому при встрече посетителя первые фразы официанта должны привлечь его интерес и вызвать у него желание ясно изложить свои пожелания. Очень важно создать комфортную обстановку во время разговора с гостем. Все, что происходит во время обслуживания, оказывает то или иное влияние на посетителя. Отсюда и формируется у него соответствующее впечатление об официанте ( бармене ), выражающееся в доверии или подозрительности. Работник ресторана должен помнить, что нет мелочей ни в обслуживании, ни во внешности : важно выражение лица, жесты, мимика, интонация, тембр голоса, опрятность в одежде и т. д
10 В пиццерии " Пепино " официанты следуют строго правилам и нормам поведения и общения с клиентами, в каком бы состоянии клиенты не были. Официанты строго соблюдают дистанцию при общении с клиентами, вежливо предлагают меню и дополнительные услуги, всегда четко и ясно отвечают на все вопросы клиентов. Быстрое обслуживание клиентов является большим плюсом в работе персонала, от заказа до его приноса проходит не более минут, это говорит о мобильности оборудования и принципов работы персонала. Сдержанность официантов создает хорошее впечатление о пиццерии, так как часто возникают конфликтные ситуации с клиентами, находящихся в не трезвом состоянии, способность персонала найти общий язык или компромисс, который устроит обе стороны, не составляет труда. Официанты всегда смогут достойно рассказать о содержании структуры меню, подробно описать какие компоненты входят в состав той или иной пиццы. В случае, если необходимо вызвать такси для клиентов, которые не рассчитали дозу алкогольных напитков, будут предприняты все возможные меры.
11 Главной целью предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия является комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа пиццерии.
12 Услуги предоставляемые пиццерией " Пепино " всегда востребованы у клиентов, так как кроме быстрого и качественного обслуживания и большого ассортимента пиццы, клиенты могут воспользоваться дополнительными услугами : заказать пиццу на дом, или подключиться к бесплатному, беспроводному интернету. Так же за отдельную плату можно заказать музыку. Все эти услуги вполне себя оправдывают и приносят определенный доход пиццерии. В пиццерии " Пепино " формой обслуживания комбинированная - клиент делает заказ и расплачивается у барной стойки, а остальное обслуживание проводится официантами. Это положительно влияет на посещаемость и настроение клиентов. Официанты встречают клиента, предлагая ему весь перечень меню. Клиент сделав заказ расплачивается и направляется к тому месту, которое ему больше понравилось, через минут официанты приносят заказ и клиент уже сам решает сколько времени ему провести в заведении. Пиццерия " Пепино " нуждается в усилении маркетинговой деятельности, так как на данный момент реклама конкретного заведения не информирует то количество клиентов, которое могло бы воспользоваться услугами " Пепино ". Основной поток клиентов приходится на выходные, хотя и в будние дни пиццерия является хорошей альтернативой отдыха в домашних условиях.
13 Хорошо выполненный интерьер, освещение и общее оформление зала создают общее впечатление о данной пиццерии. Красные цвета, музыкальное сопровождение, и расслабляющая атмосфера заведения, помогает клиентам расслабиться и полностью получить все яркие эмоции, которые сделают время отдыха незабываемыми. Этическая и психологическая культура обслуживания в пиццерии " Пепино " находится на хорошем уровне по сравнению с некоторыми конкурентами города Улан - Удэ. Персонал всегда приветлив и вежлив - это создает хорошее впечатление у клиентов о данном заведении.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.