Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнтон Мишков
1 LOGO Возможные подходы к организации сопровождения одаренных и талантливых детей Авгусманова Т.В., директор по региональному развитию «Академкнига/Учебник», кандидат педагогических наук
2 LOGO К. Маркс «Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его» «Тезисы о Феербахе» 2
3 LOGO Проблемы, с которыми сталкиваемся при сопровождении 3 Внешние связи детей и учителей школы носят ограниченный характер и не играют особой роли в работе с одарёнными детьми. Педагог вынужден самостоятельно решать проблемы в работе с одарёнными детьми. Имеющиеся в городе (районе) ресурсы (кадровые, информационные и др.) недостаточно полно используются. Работа с одаренным ребенком может быть ограничена рамками профессиональной компетентности учителей, работающих с ними. Не высокая мотивация педагога к работе с одаренными и талантливыми детьми (одарённых мало, не всегда отмечается работа педагога администрацией школы, района …). Недостаточное кадровое, программно-дидактическое обеспечение работы с одарёнными детьми (УМП по проведению школьных олимпиад, самостоятельной работы учащихся, организации внеурочной деятельности…). Необходимость научно-методического сопровождения работы с одарёнными и талантливыми детьми.
4 LOGO Возможные подходы 4 ликвидация пробелов в базовых знаниях учащихся; единая образовательная программа по предмету; информационная база дидактических и методических материалов; единое информационное поле; команда тренеров, кураторов; научная поддержка вузов; привлечение к развитию детей заинтересованных коллективных и индивидуальных субъектов (ДДТ, ДЮСШ, тренеры, музыканты, художники…); система мер и мероприятий, формирующих устойчивый интерес к углубленному изучению учащимся предмета/предметной области; создание творческой среды для самореализации ребёнка.
5 LOGO Возможные подходы Урочная деятельность Внеурочная деятельность («Ключ и Заря», «Мы и окружающий мир», «Расчетно-конструкторское бюро (РКБ)» Индивидуальная организация работы (тетради для самостоятельной работы) Командная организация работы (тетрадь для подготовки к школьной олимпиаде) 5
6 LOGO Возможные подходы Урочная деятельность Внеурочная деятельность Индивидуальная организация работы Командная организация работы 6 Каждый обязательно талантлив
7 LOGO Эдгар Дейл Обучать других и использовать изучаемый материал в собственной жизни – это наиболее эффективный способ выучить что-либо…
8 LOGO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.