Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлизавета Захарьина
1 Методическое объединение учителей-логопедов и дефектологов. МКДОУ детский сад компенсирующего вида 92 «Черемушка» 7 апреля 2015 г.
2 7 апреля 2015 года в МКДОУ детский сад компенсирующего вида 92 «Черемушка» прошло городское методическое объединение учителей-логопедов и дефектологов города. Встреча проходила в форме деловой игры. Тема методического объединения: Развитие эмоциональной сферы детей с ОВЗ через специальные игровые упражнения, музыкотерапию, театральную деятельность. Цель: Ознакомить с методами и приемами работы с детьми с функциональным нарушением зрения по работе эмоциональной сферы Специалисты учреждения представили в рамках МО материал по проблеме эмоционального развития детей с ОВЗ из опыта работы экспериментальной площадки.
3 С вопросом об особенностях эмоционального развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения выступила учитель- дефектолог Е.Н. Куликова. Учитель-дефектолог М.С. Казарова познакомила с особенностями организации работы по развитию эмоциональной сферы ребенка через иллюстрированные тактильно-контурные книги. С тем как организовать игру в настольный театр с трехмерными изображениями для развития эмоциональной сферы ребенка с ОВЗ выступила учитель-дефектолог А.В. Царева.
4 Учитель-дефектолог М.М. Шерипова представила дидактические игры и упражнения, которые используются тифлопедагогами (учителями- дефектологами) в работе по коррекции и развитию восприятия эмоций. Специалистом был составлен буклет с картотекой игр и рекомендациями по их проведению, который получили участники методического объединения. На методическом объединении выступила учитель- логопед С.М. Вертякова с логопедическими приемами развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Также в копилку учителю-дефектологу был представлен буклет с описанием приемов, используемых на логопедических занятиях по развитию эмоций. Интересный материал по проблеме развития эмоциональной сферы детей с ОВЗ предложила психолог МКДОУ С.А. Беседина. Темой ее выступления были сказкотерапевтические технологии.
5 Музыкальный руководитель Т.Н. Ушкова не только представила игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы детей с ОВЗ, которые можно использовать на музыкальных занятиях, но и предложила педагогам самим поучаствовать в них. Музыкальный руководитель В.Б. Мельникова подготовила «Музыкальную аптечку», которая представляет собой уникальную картотеку музыкальных произведений для развития и коррекции эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ.
6 Участники методического объединения имели возможность ознакомиться с материалами выставки, представленными специалистами МКДОУ (иллюстрированные тактильно-контурные книги, дидактические игры и упражнения по теме МО).
7 Эмоции это краски души, они прекрасны и зрелищны. Когда ты ничего не испытываешь, мир делается тусклым и бесцветным. Уильям Пол Янг
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.