Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемПавел Бологовский
1 Методические рекомендации по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности « учитель »
2 Структура портфолио профессиональных достижений включает в себя разделы, количество и наименование которых соответствуют пунктам, указанным в требованиях к содержанию портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления первой (высшей) квалификационной категории по должности «учитель», утвержденных приказом МО РБ от г Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом, включающим в себя номер и наименование критерия (показателя). Основное содержание портфолио достижений составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п., заверенных администрацией образовательной организации.
3 ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ для оценки профессиональной деятельности при аттестации в целях установления квалификационной категории Ф.И.О._____________________________________________________________________ Должность___________________________________________________________________ Место работы________________________________________________________________ Заявлена ____________________________ квалификационная категория Дата проведения экспертизы ___________________________________________________ В титульном листе портфолио профессиональных достижений указываются фамилия, имя, отчество аттестуемого, должность, по которой проводится аттестация, место работы, заявленная квалификационная категория ( все – в именительном падеже ), дата проведения экспертизы.
4 Критерий 1 « Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в портфолио профессиональных достижений педагогического работника
5 Предмет Период* Динамика (разница в показателях) Классы Количество отметок СОУ Классы Количество отметок СОУ Классы Количество отметок СОУ "5""4""3""2""5""4""3""2""5""4""3""2" Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых в ______________________________________________________________________________________________ (полное наименование образовательной организации) Учитель: ___________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________ *Период определяется по выбору педагога (учебный год, полугодие, семестр, четверть) Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/
6 Критерий 2 « Мониторинг, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. 662», отсутствует.
7 Критерий 3.1. « Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам ».
8 3.1. Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам. Справка, заверенная администрацией образовательного учреждения, об осуществлении индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам (планы работы с неуспевающими, одаренными и т.д.) Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся. Справка, заверенная администрацией образовательного учреждения, об организации и поддержке разнообразных видов деятельности (проведение кружков, факультативов, элективных курсов, классное руководство). Вложить копию тарификационного приказа о распределении часов аттестуемому учителю на реализацию программы (внеурочной деятельности, элективных курсов, спецкурсов), заверенную директором. Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/ Выбрать ту форму, которая используется в деятельности аттестуемого педагога Проводит индивидуальные консультации с одаренными детьми Реализует программы углубленного изучения предмета Реализует программы элективных курсов Реализует программы коррекционного обучения Осуществляет обучение и воспитание по индивидуальным учебным планам Осуществляет обучение и воспитание по ускоренным курсам Другое (указать) Количество обучающихся, посещающих (оставить нужное): Школьные кружки - Спортивные секции - Учреждения дополнительного образования - Другое (указать) -
9 3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Вложить копии приказов, грамот, дипломов, благодарностей, сертификатов, заверенные директором. Директор (заместитель директора) ________________________ /___________________/ Год Полное наименование мероприятия с указанием статуса (школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.) ФИО обучающегося (класс) Результат участия
10 4.1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Вложить копии документов, подтверждающих участие; копии документов установленного образца о курсах повышения квалификации (свидетельство, сертификат, именной образовательный чек, диплом), заверенные директором. Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/ Дата Участие в конференциях, семинарах, мастер- классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия). Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности. Место проведения Документ,
11 4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий. Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/ Наименование технологии, электронных образовательных ресурсов в т.ч. интернет-ресурсов Обоснование выбора Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)
12 4.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Вложить копии документов, подтверждающих выступление, заверенные директором. Директор (заместитель директора) ____________________ / _____________________/ 1. Дата Мероприятие, в рамках которого проведено транслирование опыта Форма и тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса, 2. Дата Мероприятие, в рамках которого проведено транслирование опыта Выступления на педагогическом совете, на конференции, семинара или другом мероприятии
13 4.4. Экспериментальная и инновационная деятельность. Вложить копию приказа или иные материалы, подтверждающие результат личного участия педагогического работника в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий (выписки из приказов, справки), заверенные директором. Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/ Дата Вид деятельности. Тема (с указанием статуса). (Экспериментальная площадка, лаборатория, пилотный проект, апробация электронных учебников и др.) Результаты
14 5.1. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса. Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором, выписка из протокола заседаний МО. Руководитель методического объединения ___________________ / ___________________/ Дата Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс), тема Тема выступления Наличие у педагога авторских методических материалов: -программ; -методических разработок; -публикаций, интернет - публикаций; - печатных изданий программа: название, предмет, класс, где и кем утверждена; методическая разработка: название, характер, предмет, класс; если размещена в сети Интернет – с указанием ссылки; публикации: характер (статья, выступление и т.д.), тема, выходные данные сборника (название, издательство, город, год); печатные издания: выходные данные сборника (название, издательство, город, год). Вложить копию титульного листа программы, методической разработки или интернет - публикации; копию титульного листа, оглавления (содержания) сборника; ссылку на адрес сайта, скриншот или сертификат, заверенные директором. Директор (заместитель директора) ________________________ / ________________________/
15 5.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства («Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Методист года», ПНПО, «Педагог-исследователь», «Учитель-мастер», «Вдохновение», «Признание» и др.) Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.
16 Дополнительные показатели Профессиональная активность (участие в работе жюри, предметных комиссий ЕГЭ, ОГЭ, экспертных групп по аттестации, апелляционных комиссий, руководство ШМО, РМО, сопровождение педагогической практики студентов и др.) Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором. Награды и поощрения Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором. Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях (депутатская деятельность, работа в качестве внештатного эксперта Обрнадзора, активная профсоюзная деятельность, участие в работе ТИК, УИК, женсоветах и др.) Вложить копии подтверждающих документов, заверенные в соответствующих организациях, структурах. Иные профессиональные достижения (наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; позитивные результаты работы в качестве классного руководителя; наличие ученой степени, ученого звания и др.) Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.
17 Индивидуальный график аттестации ФИО аттестуемого педагогического работника: ________________ Преподаваемый предмет: __________________________________ Имеющаяся квалификационная категория: ____________________ Запрашиваемая категория: _________________________________ Дата и время проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности (оценка портфолио): ____________________________ Ознакомлен (а): ___________________/_______________/
19 График работы Комиссии по аттестации педагогических работников в городском округе город Октябрьский РБ Прием заявлений на установление квалификационных категорий Ознакомление с индивидуальным графиком, начало аттестации Всесторонний анализ профессиональной деятельности (оценка портфолио) Сдача документов о результатах аттестации в Центр аттестации ИРО РБ Дата заседания Аттестационной комиссии 1 – 5 сентября 2015 года 21 сентября 2015 года 5 ноября 2015 года 12 ноября 2015 года 19 ноября 2015 года 1 – 5 октября 2015 года 19 октября 2015 года 2 декабря 2015 года 10 декабря 2015 года 17 декабря 2015 года 1 – 5 ноября 2015 года 23 ноября 2015 года 12 января 2015 года 14 января 2015 года 21 января 2016 года 1 – 5 декабря 2015 года 21 декабря 2015 года 3 февраля 2016 года 11 февраля 2016 года 18 февраля 2016 года 11 января 2016 года 18 января 2016 года 2 марта 2016 года 10 марта 2016 года 17 марта 2016 года 1 – 5 февраля 2016 года 22 февраля 2016 года 6 апреля 2016 года 14 апреля 2016 года 21 апреля 2016 года 1 – 5 марта 2016 года 21 марта 2016 года 4 мая 2016 года 12 мая 2016 года 19 мая 2016 года 1 – 5 апреля 2016 года 18 апреля 2016 года 1 июня 2016 года 9 июня 2016 года 16 июня 2016 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.