Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМарина Скоробогатая
1 Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Сертоловская средняя общеобразовательная школа 1» «Акмеологическая стратегея управления личностно- профессиональным развитием педагогического коллектива образовательной организации» М.Г.Березина – директор МОБУ ССОШ 1
2 Актуальность Необходимость поиска новых подходов к управлению профессиональным развитием педагогического коллектива в условиях введения новых стандартов, в современных условиях модернизации образования, социальных реформ, в частности, исследования взаимосвязей достижения вершин профессионализма и повышении качества образования.
3 Концептуальная идея Зависимость качества образования от качества профессиональной зрелости педагога. Только непрерывное личностно-профессиональное развитие педагога позволяет обеспечить непрерывное развитие обучающихся и запустить процессы самоорганизации, саморазвития, самообучения и самовоспитания.
4 Акмеоло́гея (akme вершина, λόγος, logos учение) - достижение высшей ступени индивидуального развития Акмеологическая стратегея управления – это управленческая технологея, основанная на реализации творческого потенциала личности, ценностно- мотивационном управлении.
5 Цель проекта Выявление совокупности психолого- педагогических и личностно деятельностных условий становления всесторонней самореализации и развития психолого- педагогического и творческого потенциала педагогического коллектива.
6 Участники проекта Администрация ОУ. Педагогический коллектив. Управляющий совет ОУ. Психологическая служба ОУ. Родители. Обучающиеся. Социальные партнеры.
7 Условия реализации Личностно - деятельностные Психолого - педагогические Информационно – коммуникативные Финансово – экономические Социальные
8 Этапы разработки стратегии управления определение миссии образовательного учреждения, постановка цели и задач инновационного развития; этап: внутренний анализ (сильные и слабые стороны педагогического коллектива); этап: внешний анализ (социум и образовательные потребности); этап: что и для кого? Можно ли это сделать? Хотят ли это сделать? этап: формулировка целей. Пути реализации. Разработка стратегических альтернатив. Выбор одного из вариантов; этап: анализ эффективности стратегии управления (рефлексия).
9 Мероприятия по реализации 1. Курсы «Методист по культуре здоровья школьников», «Психологея успешного обучения». 2. Участие в конкурсах «Лучший кабинет», «Лучший классный», «Учитель года». 3. Ярмарки педагогических идей. 4. Мониторинг деятельности классного руководителя. 5. Программа личностно-профессионального развития педагога. 6. Взаимопосещение уроков. 7. Технологея «Неделя открытых уроков». 8. Акмеологический анализ урока и воспитательного дела. 9. Курсы «Информационные технологии обучения». 10. Дистанционные курсы ПК по потребности. 11. Участие в дистанционных конкурсах педагогического мастерства. 12. Программа психологического сопровождения. 13. Проект «Я познаю мир». 14. Дистанционные совещания. 15. Встречи с интересными людьми. 16. Социальное партнерство. 17. Медицинское сопровождение. 18. Театральные выезды. 19. Коллективные творческие мероприятия. 20. Выпуск школьной газеты. 21. Наставничество. 22. Сотрудничество с ЛОИРО, РГПУ Герцена, институтом образования взрослых и другими образовательными организациями. 23. Участие в дистанционных конкурсах педагогического мастерства. 24. Учительские персональные мини сайты. 25. Методический совет.
10 П – «ПОИСК» Методический совет МО «Открытие». «Мыслитель», «Гармония», «Словесник», «Гид», «Пифагор», «Наставник» Мобильные творческие проблемные группы Тематические педагогические советы
11 Р – «РАЗВИТИЕ» Индивидуальный образовательный маршрут педагога Курсы повышения квалификации Конференции Семинары Дистанционное обучение Получение дополнительного образования
12 И – «ИННОВАЦИИ» Активное участие в инновационной деятельности ФГОС Психологея сопровождения Научные статьи и публикации Методические разработки Авторские технологии
13 З - «ЗДОРОВЬЕ» Курсы «Учитель – модель ЗОЖ» Кружок «Здоровье» Участие в общегородских и районных соревнованиях Занятия спортом Психологическое сопровождение Медицинское сопровождение
14 В – «ВНИМАНИЕ» «Кадры решают все» Совет трудового коллектива Чествование педагогов Материальное стимулирование Социальная помощь Создание акмеологической здоровьесозидающей среды
15 А – «АМБИЦИИ» Участие в конкурсах профессионального мастерства Наставничество Диагностика достижений Ярмарка педагогических идей Личные мини сайты Статьи в СМИ
16 Н – «НАСТРОЕНИЕ» Культурологический проект «Я познаю мир» Творческие вечера Посещение театров, музеев Встречи с интересными людьми Мотивация на достижения
17 И – «ИНТЕЛЛЕКТ» Диагностика личностно- профессионального развития: психологическая, валеологическая, социальная, дидактическая, правленческая, квалификационная, акмеологическая
18 Е – «ЕДИНСТВО» Управляющий совет Социальные партнеры Родители Общественные организации Образовательные учреждения Учреждения дополнительного образования
19 Результат Основываясь на традициях, четко определить приоритеты, миссию образовательного учреждения; Создать единый педагогический коллектив по всем трем зданиям образовательного учреждения; Создать неповторимую, особую систему ценностей, обычаев, традиций, стилей поведения, акмеологическую, здоровьесозидающую среду. Сформировать акмеологическую позицию педагога. Применить оригинальную систему повышения и мотивации профессионального развития педагогического коллектива. Сформировать систему взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, другими учебными заведениями, различными социальными институтами и социальными структурами. Привлечь молодые и творческие педагогические кадры. Разработать и внедрить методические материалы, авторские программы, обобщить опыт работы на районных и областных педагогических семинарах, опубликовать статьи из опыта работы в научно-методических сборниках, газетах и журналах.
20 Остаюсь на связи M– менеджер A – аналитик R – режиссер G – гарант O – оптимист
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.