Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕкатерина Бурцова
1 МКДОУ д/с 472 «Тигрёнок» Педагогический проект по теме: «Дружный дом» Старшая группа 1 компенсирующей направленности Воспитатели : Добродеева С.А. 1 категория Крыгина Н.В. 1 категория Новосибирск 2015 Новосибирск 2011
3 ЦЕЛЬ: создание условий для снятия агрессивности детей и формирования доброжелательных отношений дошкольников через систему специально подобранных игровых технологий. ЗАДАЧИ: 1. Формировать положительные взаимоотношения детей и умение сотрудничать со сверстниками. Развивать коммуникативные навыки, используя вербальные и невербальные средства общения. 2. Использовать новые формы и методы формирования межличностных отношений посредством игровых технологий организовать родителей в совместный воспитательный процесс по формированию доброжелательных отношений между дошкольниками.
4 Аннотация проекта По продолжительности - среднесрочный (9 мес.) По количеству участников - личностный. По характеру контактов - внутригрупповой. По характеру доминирующего метода - ролевой-игровой.
5 Актуальность поскольку именно в этом возрасте закладываются варианты отношения к себе и к окружающим, важно вовремя уделить этой проблеме пристальное внимание. Кроме того, решение проблемы формирования межличностных отношений будет способствовать решению задач, поставленных Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: «Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром». Данный документ определяет ответственность образовательных учреждений «За достижения интегральных характеристик развития личности ребенка, как целевых ориентиров дошкольного образования». (ФГОС дошкольного образования РФ ч.Iст.1.6, ч.IVст. 4.7.)
6 Другая форма нравственного воспитания дошкольников согласно учебно-воспитательным программам - организация совместной деятельности детей. Практика показывает, нередко совместные занятия кончаются ссорами, недовольством тем, как действует сверстник. Дело в том, что если ребёнок невнимателен к сверстнику, он не будет согласовывать с ним свои действия.
7 1. СФОРМИРОВАНЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ И УМЕНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ СО СВЕРСТНИКАМИ. РАЗВИТЫ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ. 2. ИСПОЛЬЗОВАНЫ НОВЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. 3. 0РГАНИЗОВАНЫ РОДИТЕЛИ В СОВМЕСТНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНИКАМИ. Ожидаемые результаты
9 План-график реализации проекта: 1. Мероприятия 2. Формы проведения 3. Задачи 4. Сроки проведения
11 1. БУМАГА ДЛЯ КСЕРОКСА – 300Р. 2. КАРТОН 1000Р. 3. ФЛОМАСТЕРЫ ПРОСТЫЕ КАРАНДАШИ ГУАШЬ КИСТОЧКИ ПЛАСТИЛИН САЛФЕТКИ 500 Бюджет
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.