Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИрина Спешнева
1 ProPowerPoint.ru МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ДЕТСТВО» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА структурное подразделение ДЕТСКИЙ САД 23 «ФОНТАНЧИК» г. Нижний Тагил, ул. Зари, 29, , телефон (3435) Вас приветствует Детский сад 23 «Фонтанчик»! Основная образовательная программа – образовательная программа дошкольного образования Дополнительный раздел
2 ProPowerPoint.ru Образовательная деятельность детского сада осуществляется на основе: ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА НА ОСНОВАНИИ ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 20 мая /15) Цель: проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСТВО» под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой Цель: развитие способностей и инициативы во всех видах детской деятельности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.
3 ProPowerPoint.ru Коррекционное направление деятельности в группе с задержкой психического развития осуществляется на основе: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н.Е. ВЕРАКСЫ, Т.С. КОМАРОВОЙ, М.А. ВАСИЛЬЕВОЙ Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности
4 ProPowerPoint.ru Коррекционное направление деятельности в группах для детей с интеллектуальными нарушениями осуществляется на основе: ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Е.А. ЕКЖАНОВОЙ И Е.А. СТРЕБЕЛЕВОЙ «КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ» Цель: развитие познавательных функций, формирование сотрудничества ребенка со взрослым и научение малыша способам усвоения и присвоения общественного опыта; формирование установки на здоровый образ жизни и овладение правильными формами поведения в различных жизненных ситуациях; полноценное развитие основных движений, разнообразных двигательных навыков, совершенствование тонкой ручной моторики и развитие зрительно- двигательной координации;; развитие всех видов детской деятельности (предметной, игровой и т.д.); развитие музыкальных и творческих способностей.
5 ProPowerPoint.ru ПРОГРАММА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ С. Н. НИКОЛАЕВОЙ «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» Цель: формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. ПРОГРАММА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Р. Б. СТЕРКИНА, О. Л. КНЯЗЕВА, Н. Н. АВДЕЕВА Цель: формирование у ребенка навыков разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транс порте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. Используются парциальные программы для детей с общим развитием:
6 ProPowerPoint.ru «ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ИСТОКАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ» О.Л. КНЯЗЕВОЙ Цель: приобщение к русскому народному творчеству и культуре, расширение представлений детей о традициях русской народной культуры: места проживания наших предков; быт и основные занятия русских людей; историю одежды, кухни; народные приметы, обычаи, праздники, художественные промыслы, песни, игры. ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О. П. РАДЫНОВА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЕДЕВРЫ» Цель: развитие творческого слушания музыки детьми, которое предполагает побуждение детей к проявлениям различных форм творческой активности - музыкальной, музыкально –двигательной, художественной.
7 ProPowerPoint.ru Нетрадиционными формами работы с родителями (законными представителями) в детском саду являются: Родительский клуб «Росинка» Цель: для оказания помощи и поддержки семьям, воспитывающих ребенка с особыми образовательными потребностями Клуб «У Истоков» Цель: знакомство с историей народного творчества интерес к народной культуре, устному народному творчеству, народной музыки, народным играм. «Лекотека» Цель: для коррекционной работы с детьми и родителями групп компенсирующей направленности Клуб «Лучики» Цель: организованная психолого-педагогическая и социальная поддержка семьи, имеющий ребенка с выявленными нарушениями развития не посещающего образовательное учреждение
8 ProPowerPoint.ru Проект: МАТЕМАТИКА ЭТО ИНТЕРЕСНО Цель: способствовать развитию интереса к математике формирование математических представлений у детей дошкольного возраста. Проект: ЛАБОРАТОРИЯ ПРОФЕССИЙ Цель: ранняя профориентация детей дошкольного возраста, повышение статуса рабочих профессий и статуса человека труда. В детском саду реализуются проекты:
9 ProPowerPoint.ru Целевые ориентиры дошкольного образования в младенческом и раннем возрасте ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; владеет активной речью, включенной в общение, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
10 ProPowerPoint.ru Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования Ребенок овладевает основными культурными средствами, способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; Понимает, что все люди равны вне зависимости от их социального происхождения, этнической принадлежности, религиозных и других верований, их физических и психических особенностей. Ребенок обладает развитым воображением, достаточно хорошо владеет устной речью, развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.