Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЯрослав Херасков
1 КВАЛИФИКАЦИЯ - УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И КОМПЕТЕНЦИИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Закон об образовании Принят Народным Советом Донецкой Народной Республики 19 июня 2015 года (Постановление I-233П-НС)
2 «Новой школе новый учитель: всё начинается с нас!».
3 Развитие учительского потенциала в свете новых образовательных стандартов Потенциал - совокупность средств, возможностей необходимых для чего- нибудь; «запасы», которые можно развивать и реализовать. Образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к высшему профессиональному образованию по специальностям и направлениям подготовки
4 Андрагогика Для создания внутришкольной модели развития учительского потенциала необходимо знание основ андрагогики. Андрагогика – наука об обучении взрослых. Ее компонентами являются содержание, источники, средства, формы и методы обучения. Ведущая роль принадлежит самому ученику. Взрослый обучающийся – педагог – активный элемент, один из равноправных субъектов процесса обучения. На базе основных положений андрагогики и предлагается строить деятельность по развитию учительского потенциала, главными характеристиками которой считаются активная, ведущая роль обучающегося (педагога) в построении и осуществлении программы обучения, с одной стороны, и его совместная работа с обучающим – с другой.
5 Социально-психологические и психолого- педагогические условия эффективного обучения педагогов Мотивация : каким образом обучение повлияет на работу Похвала, одобрение, поощрение педагогов Процесс обучения - последовательные этапы - практические навыки Администрация школы должна создать климат, способствующий обучению учителей похвала, одобрение, поощрение педагогов и т.п.
6 Результаты определения потребности- мотивационных установок педагогов 1) стремление к получению большего материального вознаграждения; 2) стремление к профессиональному росту; 3) удовлетворение от хорошо проделанной работы; 4) уважение со стороны руководства; 5) хорошее отношение со стороны коллег; 6) стремление проявить себя; 7) сознание общественной значимости своего труда; 8) желание спокойно работать; 9) стремление избежать ответственности; 10) стремление добиться максимальной самостоятельности; 11) желание проявить творчество, осуществить поиск, исследование.
7 Основные эффективные формы работы: 1. Исследовательская деятельность 2. Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий 3. Различные формы педагогической поддержки 4. Активное участие в педагогических конкурсах, фестивалях, проектах 5. Трансляция собственного педагогического опыта 6. Повышение квалификации 7. Использование ИКТ 8. Работа в школьных методических объединениях, творческих группах.
8 Самообра- зование Изучить нормативные документы Участие в вебинарах Участие в работе ШПНМК Чтение русской и мировой классики Обмен опытом Взаимопосещение уроков коллег (интернет посещения) Активное посещение блога ИППО
9 Поэтическая пауза Роберт Рождественский Я в глазах твоих утону - Можно? Ведь в глазах твоих утонуть - счастье! Подойду и скажу- Здравствуй! Я люблю тебя очень- Сложно? Нет не сложно это,а трудно. Очень трудно любить- Веришь? Подойду я к обрыву крутому Падать буду- Поймать успеешь? Ну,а если уеду- Напишешь? Только мне без тебя трудно! Я хочу быть с тобою- Слышишь? Ни минуту,ни месяц,а долго Очень долго,всю жизнь- Понимаешь? Значит вместе всегда- Хочешь? Я ответа боюсь- Знаешь? Ты ответь мне,но только глазами. Ты ответь мне глазами- Любишь? Если да,то тебе обещаю, Что ты самым счастливым будешь. Если нет,то тебя умоляю Не кори своим взглядом,не надо, Не тяни за собою в омут, Но меня ты чуть-чуть помни Я любить тебя буду- Можно? Даже если нельзя...Буду! И всегда я приду на помощь, Если будет тебе трудно!
10 Здоровье- сберегаю- щие технологии Начальное общее Основное общее Среднее общее Принцип кон центризма Новые образовательные стандарты УУД(личностные,регулятивные, познавательные, коммуникативные ) Метапредмет ные образовательные функции Принцип вариативности Результаты… предметные метапредметные личностные Системно- деятельностный подход Сільський музей Типы уроков Информаци онно- коммуникационные технологии
11 Информационный шок – Не всё понятно?! Развивайте свой потенциал Мне всё понятно!!!
12 Типология уроков в свете новых образовательных стандартов Уроки «открытия» нового знания Уроки обще методологической направленности Уроки рефлексии Уроки развивающего контроля этап построения проекта выхода из затруднения этап локализации индивидуальных затруднений организуется понимание и построение норм,методов учебной деятельности, самоконтроля,самооценки, рефлексивной самоорганизации этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
13 Принцип концентризма Первый концентр 5-9 классы Второй концентр классы
15 Белая шляпа У вашей шляпы белый цвет! Эмоциям скажите: «Нет!» Бесстрастно факты изложите! Не надо чувств! Их берегите! Вы должны сосредоточиться на той информации, которую имеете. Без эмоций и субъективных оценок выскажитесь по вопросу: «Развитие учительского потенциала в свете новых образовательных стандартов»
17 Вы с желтой шляпой – это значит, Лишь позитив найти задача! Что продуктивно, хорошо! Аргументируйте еще! Найдите достоинства и преимущества данной: «Развитие учительского потенциала в свете новых образовательных стандартов»
19 Чёрная шляпа Я весь негатив, недостатки сложила Лишь в черную шляпу! Скажите, что было Проблемно, неясно! Причину найдите! Без критики не было б многих открытий! Выявите противоречия, недостатки по данному вопросу: «Развитие учительского потенциала в свете новых образовательных стандартов»
21 Красная шляпа Эмоции, чувства лежат в шляпе красной Грусть, радость, обида – все чувства прекрасны. Что вам интересно, что вас удивляет… Пусть только эмоции вас направляют Какие чувства вы испытывали во время обсуждения этого вопроса: «Развитие учительского потенциала в свете новых образовательных стандартов»
23 Лишь творческой шляпы зеленый подход! Она размышлять вам возможность дает! К вопросу она подойдет нестандартно,- Творите, рождайте идеи, ребята! Эта « шляпа» позволяет ответить на вопрос: как повысить свою компетенцию, найти новые грани своей педагогической деятельности.
25 Синяя шляпа У вас шляпа синяя! Будьте готовы К тому, что за вами последнее слово! Вы слушайте всех, материал собирая, Озвучьте итог, мысли шляп обобщая! Это философская обобщающая шляпа. Делаем выводы.
26 Чем выше уровень развития работника с точки зрения совокупности его профессиональных знаний, умений, навыков, способностей и мотивов к труду, тем эффективнее и результативнее будет деятельность организации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.