Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиталий Юрасов
1 Акция «Летняя» Сезонная акция по привлечению денежных средств физических лиц во вклады МЗБ - Банка Москва 2007
2 Динамика привлечения средств физических лиц во вклады МЗБ - Банка в 2007 г. 2 Дата Число вкладчиков – физ. лиц Сумма остатков на депозитных счетах физ. лиц, (тыс. руб.) Прирост остатков (тыс. руб.) Кол - во внесенных во вклады средств (тыс.руб. ) Разница между приходом средств во вклады и приростом остатков Средний размер одного вклада (тыс. руб.) , , ,50 Выводы: средний размер вклада имеет устойчивую динамику к снижению, что отражает нерыночную природу первоначального портфеля вкладов и постепенный переход к обычной клиентской базе соотношение между показателями прироста остатков и прихода средств во вклады должно быть повышено до уровня %, что требует внедрения программы повышения лояльности клиентов
3 Сравнительный анализ тарифов МЗБ – Банка с тарифами 15 ведущих депозитных банков ( Анализируются вклады в рублях, без возможности частичного снятия и капитализации %, с выплатой процентов в конце срока) 3 Название банка Срок вклада – 3 мес.Срок вклада – 6 месяцев Срок вклада – 1 год От 15000От От 15000От От 15000От МЗБ (справочно) 8,50 10,00 11,50 Сбербанк РФ 4,505,006,757,257,758,25 ВТБ -3,25-7,15-8,80 Банк Москвы -7,00-7,609,009,20 Росбанк 4,804,906,406,607,657,85 Уралсиб 5,806,007,88,008,809,00 Газпромбанк 6,00 7,07,258,50 Райффайзенбанк -4,50-5,85-5,90 Альфа-банк -5,25-7,0-7,75 Возрождение 7,307,508,608,709,509,65 ВТБ 24 5,255,757,758,259,5010,00 Импэксбанк 7,70 7,90 9,50 Ситибанк -4,00-4,50-5,00 Петрокоммерц -6,75-7,75-9,00 Банк Союз 7,50 8,258,5010,00 Московский Капитал 9,25 9,75 10,50 Место МЗБ в списке
4 Мониторинг рынка вкладов Банкот, руб.до, руб.1 м., % 2 м., %3 м., %6 м., %9 м., %12 м., % по ЧА на Пробизнесбанк ,59,751010, Инвестиционный Городской Банк ,599,810,811, Интехбанк ,51212, Инвестиционный Городской Банк ,59,510,511,311, Интехбанк ,511, Славянский Кредит ,5 8,51010,7510, Центрокредит ,5-6,255, Инвестторгбанк ,510,511 11,589 9 Нефтяной Альянс , Юникор Московский Залоговый Банк ,510-11, Зенит ,59, Северная Казна ,58,59, Московский Индустриальный Банк , Экспобанк ,59,510, Международный Московский Банк ,257-8,59 79 Райффайзенбанк ,55,85-5,910 Лучшие ставки по краткосрочным банковским вкладам для физ. лиц в рублях (по состоянию на )
5 Мониторинг рынка вкладов Банкот, руб.до, руб.1 м., %2 м., %3 м., %6 м., %9 м., % 12 м., % по ЧА на Интехбанк ,513-13,5286 2Совкомбанк ,511, ,5221 3Интехбанк ,51212, Нефтяной Альянс , Совкомбанк ,51111,512, Интехбанк ,511, Русский Стандарт ,511,5-12, Национальный Банк Траст , ,540 9Пробизнесбанк ,2510,510, Инвестторгбанк ,510,511 11, Московский Залоговый Банк , Экспобанк ,459,3510, Союз ,959,25-9, Банк Москвы ,359,19,75 5 Лучшие ставки по среднесрочным банковским вкладам для физ. лиц в рублях (по состоянию на ) 5
6 Мониторинг рынка вкладов Банкот, руб.до, руб.1 м., %2 м., %3 м., %6 м., %9 м., %12 м., % по ЧА на Совкомбанк ,511, ,5221 2Интехбанк ,513-13,5286 3Совкомбанк ,51111,512, Столичный Торговый Банк ,59,2510, Русский Стандарт ,511,5-12,7511 6Нефтяной Альянс , Русский Стандарт ,2511,5-12,511 8Нефтяной Альянс ,510, ,3251 9Интехбанк ,511, Столичный Торговый Банк ,51011, Московский Залоговый Банк ,510-11, Промсвязьбанк ,5-6,758,75910, Фора-Банк ,754,2556,58,510, Россельхозбанк , Петрокоммерц , Транскредитбанк ,5-7,59-10,2524 Лучшие ставки по долгосрочным банковским вкладам для физ. лиц в рублях (по состоянию на )
7 Итоги мониторинга рынка вкладов В сегменте краткосрочных депозитов (30-60 дней) есть основания для роста объемов привлечения путем повышения ставки на 0,5- 0,7% по отношению к базовой. В сегменте среднесрочных депозитов ( дней) Банк находится на рыночной позиции. С учетом прогнозируемого снижения активности населения в летние месяцы необходимо значительное усиления воздействия на потребителя при помощи специальной акции. МЗБ-Банк занимает одну из лидирующих позиций по условиям долгосрочных депозитов. Данный потенциал дает возможность для увеличения объемов привлечения путем интенсификации рекламно-информационного воздействия, максимально используя собственные резервы и методы непрямой рекламы. 7
8 Угроза! По данным банковских экспертов, опубликованным в газете «Ведомости» и на сайте в летние месяцы люди чаще предпочитают тратить деньги на комфортный и увлекательный отдых, чем копить. Поэтому темпы прироста депозитов частных лиц летом заметно снижаются в среднем в 3-4 раза по сравнению с другими периодами. Чтобы избежать традиционного спада в притоке средств, некоторые кредитные организации вводят летние вклады с более привлекательными, чем обычно, условиями. Ставки по ним, как правило, выше, чем по базовым депозитам, в среднем на 0,5%. Многие кредитные организации не прибегают к повышению ставок на летний период, ограничиваясь только подарком и скидками на другие услуги. 8
9 Примеры планируемых действий различных Банков по стимулированию вкладов на лето 2007 г. Московский кредитный банк Участие вкладчиков в лотерее Московский Капитал 3% скидки на турпоездку Инвестторгбанк Розыгрыш в лотерею 5 бесплатных турпоездок Русь - Банк Мобильный телефон в подарок – внесшему вклад от р. РосбанкВ подарок – книга для детей о банковской деятельности Русский Банк Бесплатное оформление пластиковой карты Связь - Банк Скидка 10% на сейфовую ячейку + бесплатное оформление пластиковой карты Бин Банк Бесплатная дебетовая карта Visa Gold без первоначального взноса
10 Вызов: Не допустить снижения прироста денежных средств во вклады в летний период! (Среднемесячное увеличение остатка денежных средств во вкладах в настоящее время – 25 млн. руб.) Сроки проведения акции «Летняя»: 15 июня – 31 августа 2007 г. 10
11 Основные цели акции «Летняя» Наращивание клиентской базы Увеличение объема пассивов Рост узнаваемости Банка Повышение лояльности клиентов к Банку 11
12 Общие принципы акции «Летняя» Определение целевой аудитории акции (жители Московской области, возрастом старше 35 лет, работающие + пенсионеры, владеющие свободными денежными средствами от 15 тыс. руб.) Гибкая тарифная политика в зависимости от: –суммы; –сроков; –порядка выплаты процентов; –дополнительных условий. Проведение специальных мероприятий по привлечению вкладов (подарки, бонусы и др.) 12
13 Срочный вклад «Дачный» Средства во Вклад принимаются с 15 июня 2007 года по 31 августа 2007 года. Минимальная сумма Вклада: руб./ 500 USD/ 500 евро Сроки размещения: 61 день / 91 день / 181 день Акция «Летняя» для физических лиц Проценты по Вкладу перечисляются в конце срока Вклада на счет, указанный Вкладчиком. Вклад открывается без возможности пополнения и частичного снятия. Каждому вкладчику внесшему средства во вклад «Дачный», вручается подарок (стоимостью до руб.) Всем вкладчикам предоставляется скидка 10% на аренду банковской сейфовой ячейки. 13
14 Тарифы по вкладу «Дачный» (проект) Примечание. Рублевые тарифы – аналогичны тарифам вклада «Классический» + 0,25% по сумме от руб. или +0,5% по сумме от руб. По долларам США – увеличение при сумме от 4000 $ - на 0,5% По евро – увеличение при сумме от 3000 $ на 181 день - на 0,5% 14
15 Сравнительный анализ рублевых тарифов RUR 15
16 220 руб. 168 руб. 500 руб. 220 руб. Варианты подарков вкладчикам 16
19 План рекламной кампании по продвижение вклада "Дачный" 19 Виды рекламы/период Июнь ИюльАвгуст Москва Пресса Комсомольская правда 1/8 рубрика "Личные деньги" р р р. Другое Реклама в Интернете(банеры на специализированных сайтах) р. Итого: р. Протвино Пресса Газета "События" 1/8 2 р./мес р р р. Другое Телевидение р р. Итого: р. Щелково Наружная реклама Щит 1 сторона р р. Пресса Газета "Щелковский экспресс" размер 128Х92, 6 публ р р р. Другое Реклама на местном телевидении р. Печать баннера 3Х6 м р. Итого: р.
20 План рекламной кампании по продвижение вклада "Дачный" 20 Виды рекламы/период Июнь ИюльАвгуст Подольск Наружная реклама Рекламные щиты (2 стороны А) р р. Пресса Еженедельное рекламно-информационное издание ГОРОД.РЫНОК. INFO р р р. Другое Реклама на местном телевидении р. Печать баннеров 3Х6 м р. Итого: р. Балашиха Наружная реклама Щит 3 х 6 (ул.Советская, д.30) р р. Пресса Газета "ФАКТ" 2 р./мес. 1/ р р р. Другое Печать баннера 3Х6 м р. Реклама на местном телевидении р. Итого: р.
21 План рекламной кампании по продвижение вклада "Дачный" 21 Виды рекламы/период Июнь ИюльАвгуст Сергиев Посад Наружная реклама Щит 3 х р р. Пресса Газета "Все для Вас-четверг" р р р. Другое Печать баннера 3Х6 м р. Реклама на местном телевидении р. Итого: р. Коломна Наружная реклама Щит 3 х 6 (1 шт.) р р. Пресса Газета "Оптимальный выбор" 1/4 А3 240 кв.см р. Другое Печать баннера 3Х6 м р. Реклама на местном телевидении р. Итого: р.
22 План рекламной кампании по продвижение вклада "Дачный" 22 Виды рекламы/период Июнь ИюльАвгуст Королев Наружная реклама Щит 3 х р р. Пресса Газета "Королёвский экспресс"5 000 р р р. Другое Реклама на местном телевидении р. Печать баннера 3Х6 м р. Итого: р. Жуковский Наружная реклама Щит 3 х 6 (1 шт.)8 500 р р. Пресса Газета «Жуковские вести» р р. Другое Печать баннера 3Х6 м р. Итого: р.
23 План рекламной кампании по продвижение вклада "Дачный" 23 Виды рекламы/период Июнь ИюльАвгуст Серпухов Наружная реклама Щит 3 х р р. Пресса Газета "Серпуховские вести","Совет" р. Другое Телевидение р. Печать баннера 3Х6 м р. Итого: р. Итого бюджет по наружной рекламе и СМИ с учетом запланированных расходов на поддержку доп. офисов и продуктовой линейки Банка р. В т. ч. бюджет на акцию за рамками общего р. Полиграфия - буклет тир шт р. Подарки шт. с нанесением по 330 руб р. Итого бюджет на акцию р.
24 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! 24
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.