Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМарина Мукаева
2 Лара Костровая o Выпускающий редактор журнала "Соцсети в помощь бизнесу" o Ведущая рубрики «Копирайтинг SMМ» o Редактор сайта o Журналист СМИ, рекламщик, копирайтер-маркетолог o SMM-менеджер для b2b, интернет-маркетолог o Сайт-визитка: ларакостровая.рф 12-летний опыт работы с текстами и рекламой Из них 8 лет в «бумажном» СМИ 2-летний опыт подготовки копирайтеров Даю частные уроки
3 Что я вам расскажу сегодня? О текстах для соцсетей Как писать тексты для видео Как писать тексты для постов Как писать тексты для рекламы ФБ О полезных сервисах Отвечу на вопросы
4 Как писать описание товара для любого поста в соцсетях Структура Берем текст. А еще – ножницы и напильник … Из кучи песка вымываем крупинки золота
5 Как писать текст для поста – описания товара Цель – продать переход на сайт, знакомить с брендом и моделью Структура o Заголовок вовлекающий, боль o Тело предложения o Решение проблемы o Пассивный призыв заказать. Варианты призыва o Закажите на сайте o Узнайте больше o Добавить акцию
6 Перевернутая структура поста, продающего товар, с отзывом Цель – продать переход на сайт, знакомить с брендом и моделью Структура o Называем, товар o Даем ссылку o Тело поста o Приводим отзыв Что дает o Разнообразие o Разрыв шаблона o Неформальная информация
7 Как использовать отзывы с других сайтов для продажи ваших товаров Цель – знакомить с брендом и моделью, дать социальное подкрепление – с независимого авторитетного сайта, где ЦА Структура o Что их ждет, если они перейдут по ссылке o Сообщаем, что у нас есть этот товар o Даем ссылку для заказа на наш сайт
8 Как писать текст для ознакомительного видео Цель этого описания видео – познакомить с новой моделью, новым брендом Структура o Заголовок вовлекающий o Тело предложения o Призыв посмотреть видео o Описание длительности видео
9 Как писать текст для видео, продающего переход на сайт Цель этого описания видео – продать переход на сайт, сообщить об акции, познакомить с брендом и моделью. Структура o Заголовок-боль o Акция, тело предложения o Призыв посмотреть видео и время o Призыв сделать заказ на сайте
10 Как писать развлекательные короткие эмоциональные посты Цель – лояльность подписчика, вовлечение Структура o Большая нагрузка на фото. o Размер не более 150 знак o Нешаблонное описание – обращаться к внутреннему «ребенку» подписчика от Вашего внутреннего «ребенка». Либо другой образ.
11 Как пишем для тизера? Так же, как любой продающий текст. Тестируйте АИДА и тп. o Проблема o Решение o Призыв o Ограничение o Конкретика Пишите много вариантов и тестируйте. Отгадать лидера можно, но не факт… Это лидер - продажа вебинара, затем видеозаписей
12 Тексты для тизеров Фейсбук – есть ли разница? Тестируйте
13 Что вам нужно? Лайки, репосты, подписчики или переход на сайт? Излишний креатив тоже не нужен Определить цель и идти к ней Этот пост пришлось остановить – 5 лайков и 3 просмотра фотографии. Хоть и по 3 рубля но бесполезны
14 Иногда много слов не нужно, уместим факты и эмоции в 150 знак Цель достигнута Знакомство с новой моделью коляски Клик на сайт 3 рубля Были покупки модели через некоторое время после этой рекламы, больше ничего не давали.
15 Могут ли лайкать и репостить коммерческий пост? Числа. 415 лайков 84 публикации Писала для заказчика Текст – на следующем слайде
16 Могут ли лайкать и репостить коммерческий пост? Текст.
17 Что нам поможет писать посты, если нет вдохновения Полезный сервис
18 Полезные сервисы для тех, кто пишет тексты Главред Максима Ильяхова очистит текст от мусора
20 Всегда жду вас на сайте журнала «Соцсети в помощь бизнесу» Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.