Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЗинаида Венюкова
1 ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда на 2015 – 2016 учебный год
2 Цели и задачи Общая цель программы – освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Воспитание у детей правильной, четкой, умеренно громкой выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи путем применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приемов, направленных на коррекцию речевого нарушения и развитие активной сознательной деятельности в области речевых фактов. Коррекционно-воспитательная работа строится с учетом особенностей психической деятельности детей - логопедическое воздействие органически связано с воспитанием у них внимания, памяти, умения управлять собой, и другими качествами, которые должны быть усвоены детьми на данном возрастном этапе. Учитель-логопед и воспитатель работают над развитием речи детей совместно, руководствуясь общими требованиями программы. Ликвидация имеющихся у детей пробелов в речевом развитии осуществляется преимущественно логопедом (раздел "формирование произношения и развитие речи")
3 Планируемые результаты освоения детьми коррекционной программы правильно артикулировать все звуки речи в различных позициях: четко дифференцировать все изученные звуки различать понятия «звук» «твердый звук» «мягкий звук» «глухой звук» «звонкий звук» «слог» «предложение» на практическом уровне называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах производить элементарный звуковой анализ и синтез читать и правильно понимать прочитанное в пределах изученной программы отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, ставить вопросы к текстам и пересказывать их выкладывать из букв разрезной азбуки и печатать слова различного слогового состава, предложения с применением всех усвоенных
4 Планирование работы по формированию речевой деятельности детей с ФФНР (подготовительная к школе группа) I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь): - групповые/подгрупповые занятия по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи (2 раза в неделю); - групповые/подгрупповые занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте (2 раза в неделю); II период обучения (декабрь, январь, февраль, март): - групповые/подгрупповые занятия по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи (2 раза в неделю); - групповые/подгрупповые занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте (2 раза в неделю); III период обучения (апрель, май): - групповые/подгрупповые занятия по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи (2 раза в неделю); - групповые/подгрупповые занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте (2 раза в неделю)
5 Учебный план Дни недели Количество проведенных занятий индивидуальные фронтальные консультативные понедельник 64 вторник 94 среда 92 четверг 924 пятница 9
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.