Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнатолий Головченко
1 Автор: Лукьянова Юлия Валентиновна, учитель – логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «детского сада 52 «Росинка» Города Димитровграда Ульяновской области» Формирование гендерных представлений у дошкольников в процессе развития связной речи, посредством обучения сочинению рассказов и сказок.
2 Шаг 1 Постановка цели. Составить рассказ «Осенняя прогулка», в который включить описания внешности мальчика и девочки, дать имена героям, разыграть ролевые диалоги Подбор рисунка-раскраски.
3 Шаг 2 – предварительная работа с раскраской Беседа по вопросам (до рассматривания рисунка): -Какое время года наступило? -Какая погода бывает осенью? -Какие дни чаще всего бывают осенью? -Можно ли выйти на прогулку в дождливый день? -Что надо взять с собой на прогулку, чтобы не промокнуть?
4 Рассматривая рисунок-раскраску -Что девочки/мальчики/ одевают на улицу в такую погоду? Какого цвета? -А что обувают на ноги? Чем отличаются резиновые сапожки девочки и мальчика? -Какое имя больше всего подходит этой девочке/этому мальчику/? -Какой у … зонтик? Почему? -Что дети видят вокруг себя на улице?
5 Продолжение беседы: - Интересно ли гулять в дождливый день? -У девочки … какое настроение? - Что сделал …, чтобы ей стало интереснее? - Удалось ли ему это? Переход к раскрашиванию рисунка.
6 Шаг 3 – непосредственно составление рассказа. -индивидуально или в подгруппе, либо по индивидуальной раскраске, либо по 1 общей (выбранной детьми) с называнием имен персонажей, включением в рассказ составленных ранее предложений-описаний внешности (качеств), ролевых диалогов и пр.
7 Результат – рассказ с иллюстрацией
8 ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ!
9 ПОСМОТРИТЕ, ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ! (сравните с тем, что было)
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.