Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpu41.tomsk.ru
1 ОГБОУ НПО «Профессиональное училище 41» Переход на ФГОС (из опыта работы) п. Белый ЯР, Верхнекетский район Заместитель директора по УМР Г.А. Михайлова
2 ОПОП мастер по лесному хозяйству срок обучения 2года 5 месяцев; повар, кондитер срок обучения 2года 5 месяцев; продавец, контролёр-кассир срок обучения 2года 5 месяцев.
3 ФОС Самостоятельная работа Общие компетенции Педагогические технологии ОПОП
4 Проект 1. Формирование ФОС 1.инвентаризация ОС; 2.конструирование древа профессиональных компетенций; 3.ревизия ОС; 4.разработка комплекта КОС.
5 Проект 2. Методическое сопровождение самостоятельной работы в ОПОП 1.разработан каталог самостоятельных работ по профессии; 2.технологическое сопровождение ; 3.разрабатывается ДМ и критерии оценивания.
6 Проект 3. Формирование общих компетенций 1.декомпозиция общих компетенций; 2.формирование системы оценивания; 3.технологическое сопровождение.
7 Общие компетенции Информационные компетенции ОК5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Владеть современны ми средствами информации Определять необходимую информацию Умение выполнять задание по инструкции Обладать умением работы с ППО Обладать умением работы в ИНТЕРНЕТ
8 Педагогические технологии практико- ориентированные информационно- коммуникационная.
9 Опорное ОУ по профессии НПО «Мастер по лесному хозяйству»
10 Дерево компетенции ПК2.1. для освоения ВПД «Проведение мероприятий по воспроизводству лесов и уходу за лесом»
11 Дерево компетенции ПК4.1. для освоения ВПД «Управление грузовыми автомобилями, их техническое обслуживание и ремонт»
12 Инвентаризация оценочных средств. ПредметТемаВид контроля Средство контроля Метод контроля Код уметь Код знать Лесоводство и лесная таксация 1.1.Строение и развитие растений. текущийТесты, реферат, карточки- задания, ЛР. Письменно Наблюдение Строение, развитие и возобновление леса. текущийТесты, реферат, карточки- задания, ЛР. Письменно Наблюдение …………………………………….………………….. … Таксация лесонасаждений. текущийТесты, реферат, карточки- задания, ЛР. Письменно Наблюдение ……………………………………………….………………………………....…….. Охрана и защита леса 1.1.Проведение предупредительных противопожарных мероприятий. текущий Тесты, ПР, Творческой задание Письменно Наблюдение Графически й
13 Каталог самостоятельных работ по профессии «Лесовод» ПМ02. «Проведение мероприятий по воспроизводству лесов и уходу за лесом» шифрнаименованиеКол.час 1семестр Реферат на тему: «Корень. Стебель. Лист» 3 ……….. …………………………………………………………… …… Сообщение на тему «Селекционные категории деревьев» 2 ………..…………………………………………………… Поисково-исследовательская работа. Проект «Контроль за качеством семян» 4 ………....……………………………………………………. Итого за 1 семестр 18
14 Карта экспертной оценки профессиональной компетенции ПК 2.1. Выполнять мероприятия по воспроизводству лесов. По профессии «Лесовод», ПМ02.«Проведение мероприятий по воспроизводству лесов и уходу за лесом» МДК «Технология и механизация лесохозяйственных работ" У Выполнение работ по заготовке семян п/п Перечень практических навыков Критерии оценивания Оцениваемые профессиональные умения К1. Соблюдение требований к организации рабочего места К.2. Соблюдение нормы времени для выполнения этапа ЛР. К.3. Контроль качества исходного образца. К.4. Соответствие семян признакам чистоты по ГОСТ – 67 К.5. Соответствие семян признакам доброкачественности ГОСТ К.6. Соблюдение техники безопасности и САНПин при проведении исследования исходного образца. Максимальное количество баллов по критерию 2б 4б3б 2б 1. Исследование семян на посевные качества – чистоту 2.Исследование семян на посевные качества – доброкачественность
15 Сводная ведомость Дифференцированный зачет по ПМ.02. МДК «Технология и механизация лесохозяйственных работ» в 110 группе по профессии НПО «Мастер по лесному хозяйству», по ОК «Лесовод». ФИО Вариант Тест З Практическое задание У З … Самостояте- льная работа Сумма баллов % выпол нения Уровень ПК 1.Арышев Д.К … оптимальн ый ……………………… ….. …….. 25Шмельков В.А … базовый Критерии отметки: «5» – баллов, выполнено %, высокий уровень. «4» балла, выполнено 89-80%, оптимальный уровень. «3» – баллов, выполнено 79-70%, базовый уровень. менее 30 баллов, выполнено менее 70%, ПК не сформирована.
16 Комплект КОС по ПМ.02. «Проведение мероприятий по воспроизводству лесов и уходу за лесом.» I.Проверяемые результаты обучения: З У Какие породы составляют лесосечный фонд Западной Сибири? а) ольха в) берёза д) ель б) пихта г) сирень е) бук Ответ:__________ Эталон ответа: б,в,д ( 3 балла) ……………………………………… II.Проверяемые результаты обучения: З , У Установите соответствие: (форма ответа: «цифра – буква») Признак породы дерева Расшифровка 1 А. Осина обыкновенная 2 Б. Ель 3 В. Сосна кедровая
17 III. Проверяемые результаты обучения: З З Дидактическая задача. На участке леса лесопользователь спилил три дерева. Из дерева 1 при раскряжевке он получил сортименты длиной 6,65м,6,55м,4,04м,2,03м,2,03м и вершину длиной 1,5м. Из дерева 2 при раскряжевке он получил сортименты длиной 4,05м, 2.05м, 2,04м, и вершину длиной 1,35м. Из дерева 3 при раскряжевке он получил сортименты длиной 1,95м, 1.05м, 1,04м, 1.80м, 1,85м,1,6м и вершину длиной 1,55м. Вопрос: А) Какие деревья были под 1,2,3 по категории технической годности? (форма ответа «цифра –слово») Б)По каким показателям вы их так распределили? (форма ответа «слово –слова») Ответ: А-_______________________________________________________ Б-_______________________________________________________ Эталон ответа: А- 1 –деловое; 2 –полуделовое;3-дровяное (3 балла) Б- Деловое – получились сортименты более 6,5м (2 балла) Полуделовое – получился сортимент 2м и 4м (2 балла) Дровяное – получились сортименты менее 2м (2 балла)
18 Типовые задания для оценки усвоения З.3: I.Выберите правильный ответ Укажите, какова должна быть плотность электролита заряженной батареи при эксплуатации автомобиля в центральном климатическом районе: а)1,30 г/см; б)1,27 г/см; в)1,25 г/см; г)1,23 г/см. 1 балл II.Ответьте на вопрос На рис. 4.1 представлены центробежный насос и вентилятор. Укажите, через какие детали передается крутящий момент и какими позициями они обозначены: на вентилятор а) , б) , на крыльчатку а) , б) , в) баллов III. Дидактическая задача. Используя справочную литературу; выполните оформление путевого листа, рассчитайте норму расхода горюче- смазочных материалов для автомобиля, пробег, количество перевезенных тонн, выполнено тонна– километров, (марка автомобиля и условия указаны в задании) результаты занести в путевой лист (приложение 1) Автомобиль «Газ – Саз 3507» за время нахождения в наряде выполнил 3 ездки по перевозке груза от грузоотправителя 1 до грузополучателя 2, при этом во время первой ездки он перевез 4 тонн щебня на расстояние 50 километров, а последующие 3 ездки на расстояние 25 километров по 4,5 тонн. Нулевой пробег составил 3 километра. 4 балла Комплект КОС по учебной дисциплине «Тракторы и автомобили»
19 ПРОБЛЕМЫ 1.неопределённость; 2.трудоёмкость; 3.финансовое обеспечение; 4.кадровое обеспечение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.