Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВера Барятинская
1 Коалиционная программа лояльности PANDA-CARD Программа представляет собой союз компаний из сфер бизнеса относящиеся к активному отдыху, которые обмениваются клиентами, предоставляя скидки и привилегии по единой карте.
2 Преимущества и плюсы программы Партнер программы PANDA-CARD получает многофункциональный инструмент для решения организационных, финансовых и маркетинговых задач. 1)Повышение продаж. 2)Поток новых лояльных клиентов (увеличение конверсии). 3)Создание идеального торгового предложения для клиента. 4)Бесплатный, эффективный маркетинговый инструмент. 5)Прямое информирование клиента. 6)Дополнительный рычаг спроса. 7)Бесплатная реклама вашего заведения в интернете и на пресс-релизах. 8)Участие в эксклюзивной программе лояльности.
3 Логика работы программы лояльности Программа выстроена таким образом, чтобы простимулировать клиента выбрать именно ваш магазин среди конкурентов путем предоставления ему определенного набора привилегий за счёт, которых клиент будет вовлечен в процесс работы программы совершая дополнительные покупки. Путь пользователя: 1)Клиент одного из партнеров приходит в точку продаж. 2)Узнает о программе лояльности и регистрируется в ней. 3)Получает информацию о проходящей акции в Вашем заведение. 4)Приходит Ваше заведение и совершает покупку.
4 Партнеры коалиционной программы лояльности Партнерский пул включает 5 территориально-отдаленных региона, где каждый из регионов объединяет в себе все сферы бизнеса относящиеся к активному отдыху для привлечения наибольшего количества лояльных клиентов. - 5 горнолыжных курортов - 20 отелей - 20 предприятий общественного питания - 15 профильных магазинов - 5 батутных комплексов - 5 сетей фитнес-клубов - Авиакомпанию - Страховую компанию На первом этапе программы планируется подключить: На втором этапе программы планируется подключение 5 лебедочных вейк-клубов, 5 вейк- серв клубов, прыжки с парашютом и многие другие сферы бизнеса относящиеся к активным видам отдыхав 5 регионах РФ.
5 Регионы По подсчетам специалистов на территории России насчитывается порядка катающихся на горных лыжах и сноуборде. 1)Санкт-Петербург (Ленинградская область) 2)Москва (Московская область) 3)Урал (Челябинская область, Свердловская область, Башкирия) 4)Сибирь (Кемеровская область, Красноярский край) 5)Юг России (Краснодарский край)
6 Легкость интеграции Программа лояльности PANDA-CARD может легко интегрироваться с вашим кассовым ПО. Архитектура PANDA-СARD была спроектирована таким образом, чтобы процесс интеграции необходимо было выполнить всего один раз, и она занимала минимально возможное время. Интеграция занимает от 2 недель до 2 месяцев. При этом, процесс интеграции един для всех продуктов PANDA, что позволяет использовать новые продукты без участия вашего IT-департамента. Интеграция программы не требует каких-либо финансовых затрат от партнера программы.
7 Безопасность Система хранения данных на наших серверах абсолютно безопасна и полностью соответствует ФЗ152 - Наша Информационная Система соответствует Федеральному Закону Мы постоянно совершенствуем нашу систему хранения данных, а также систему раннего обнаружения угроз и проникновений. - Архитектура программы спроектирована таким образом, чтобы ограничить доступ к системе и данным как извне, так и изнутри организации. Мы никогда и никому не передаем данные: это закреплено на уровне закона, на уровне договора и на уровне здравого смысла.
8 Инструменты PANDA PANDA CRM Работа с клиенткой базой PANDA Sender Инструмент для /SMS маркетинга PANDA Analytics Аналитика по продажам компаний
9 PANDA CRM PANDA CRM – для работы с вашими клиентами. В CRM автоматически попадают все участники программы лояльности и информация о их действиях из всех возможных источников (сайт, касса, социальные сети). Сайт Касс а Мобильное приложение Соцсети Выгрузка Дополнительные источники
10 Специальные Тегирование В соответствие с собранной информации клиентам присваиваются теги, которые можно использовать для аналитики и таргетированной коммуникации. Сегментация аудитории (Большое количество фильтров позволит нам сегментировать базу исходя из ваших персональных потребностей). Базовые Содержат личные данные пользователя и собираются при совершении покупки, заполнении профиля, анкеты на сайте, совершении действий в соцсетях. 1) Присваиваются платформой по запросу от клиента: характеристика товара, особенности аудитории. 2) Создаются при объединении нескольких тегов пользователя. Данные теги можно создавать при наличии базовой информации о покупателях с целью построения профессиональной коммуникации или аналитики. МУЖ МОСКВА 21:25 чизкейк профитроли чай сладкоежка
11 PANDA SENDER SENDER является полнофункциональным инструментом для ведения маркетинговых E- mail/SMS-кампаний. SENDER позволит нам создавать рассылки, отправлять транзакционные письма и работать с триггерными цепочками. Типы рассылок С помощью PANDA можно реализовать любые типы сообщений в соответствии с разработанной стратегией коммуникации с пользователями. триггерные таргетировнныетранзакционные общие рассылки Аналитика Все данные об эффективности рассылок сразу доступны в вашем личном кабинете Переменные Механизм переменных позволяет подставлять в сообщения персональную информацию о каждом вашем клиенте Адаптация под мобильные экраны Редактор Panda Sender создан таким образом, чтобы при верстке писем они все корректно отображались на мобильных устройствах
12 PANDA SENDER Использование тегов в рассылках Теги позволяют выбирать только нужную нам аудиторию и работать с ней для построения максимально персонализированной коммуникации. Создание рассылки 3500 получателей поиск Выбранные теги все клиенты Социально-демографические Популярные теги: #мужчина #18-45 #big sales #участники webinara Возраст Пол Созданные при загрузке списков Созданные через API Все мои клиенты >
13 PANDA SENDER Аналитика по рассылкам Мы предоставляем вам личный кабинет где доступна вся основная аналитика по рассылкам, включая карту кликов и географию распространения отправленных писем. Открытие писем по часам Доставлено Открыли письмо Перешли по ссылке из письма Статистика
14 PANDA ANALYTICS PANDA Analytics - инструмент для анализа поведения клиентов, их покупок и социальнодемографических данных. PANDA Analytics позволит нам проанализировать эффективность программы лояльности и настроить ее наиболее эффективно. Покупки Клиенты НОВЫЕ ВЕРНУВШИЕСЯ НОВЫЕ ВЕРНУВШИЕСЯ
15 PANDA ANALYTICS Возвращаемость аудитории В специальном разделе можно посмотреть данные по количеству вернувшихся пользователей, которые являются одним из ключевых показателей эффективной работы программы лояльности. Количество клиентов, совершивших > N покупок за указанный период.
16 PANDA ANALYTICS Количество клиентов, совершивших N покупок.
17 PANDA ANALYTICS Социальная активность Аналитика по активности в социальных сетях показывает количество пользователей, которые пришли через посты друзей, а также совершили покупку. 508 человек 20 переходов 20 переходов 40 человек 41 покупок 18 постов совершили клиенты, вступившие в программу лояльности за указанный период вступили в программу лояльности за указанный период расширило информацию в выбранных соцсетях о своих покупках, либо вашем сайте было размещено в соцсетях вашими пользователями было совершено на ваш сайт из выбранных соцсетей (без учета переходов из Одноклассников)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.