Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМарина Домейко
1 ВЕБИНАР «Управление совершенствованием педагогических кадров через механизмы аттестации» Руководитель: доцент кафедры управления образовательными системами, к.п.н. А.К. Кидалинская Тел.: Краснодар 2015
2 Нормативно-правовая база Перечней ФЗ «Об образовании в РФ» от N 273-ФЗ Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» Постановление Минздравсоцразвития РФ от г. N 761 н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Постановление Правительства РФ от «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ (от н) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)».
3 Приказ Министерства образования и науки Краснодарского края (от ) «Об утверждении перечней критериев и показателей для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников образовательных организаций Краснодарского края»
4 ПРИЛОЖЕНИЕ 33 УТВЕРЖДЕН приказом министерства образования и науки Краснодарского края от года 5156 ПЕРЕЧЕНЬ критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая) по должности «учитель»
5 Изменения в Перечнях критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая и высшая) по должности «учитель»
6 Задачи аттестации как действенного механизма совершенствования педагогических кадров стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, стимулирование их методологической культуры, стимулирование профессионального и личностного роста, повышение эффективности и качества педагогической деятельности.
7 Направления формирования документов по должности «учитель» 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ 2. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности 3. Личный вклад в повышение качества образования 4. Повышение квалификации 5. Отраслевые награды
8 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ 1.1. Итоги мониторингов, проводимых организацией Изменения в показателе: при положительной динамике результатов учитель 1 категории может получить 40 баллов, как у учителя высшей категории
12 2. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности (продолжение) 2.5. Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности Изменение в критерии: обновлено содержание критерия Изменение в показателе: изменена формулировка в части требований к социальному проекту, уточнен срок реализации социального проекта.
13 Примерная структура социального проекта Титульный лист Аннотация проекта Описание организации Обоснование необходимости проекта Цели и задачи проекта Методы реализации проекта Управление проектом Рабочий план реализации проекта Ожидаемые результаты Методы оценки результатов План дальнейшего развития проекта.
14 3. Личный вклад в повышение качества образования 3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания Владение современными образовательными технологиями Применение информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся Изменения в критериях: изменения коснулись структуры критерия – объединены в один блок три критерия, касающиеся образовательных технологий. Изменения в документах: стало обязательным предоставление конспектов: для 1-ой категории – 5 конспектов открытых уроков и по 2 отзыва на каждый урок к ним за 5 лет, для высшей – 7 конспектов и по 2 отзыва на каждый урок
16 Отчет о применении современной образовательной технологии (технологий) Беловой Ольги Сергеевны, учителя химии МОУ СОШ 5 __________района Краснодарского края Для решения следующих педагогических задач:_______________________________________ я регулярно ( периодически) применяю на уроках педагогическую технологию (технологии)_____________________________________________________ Результаты применения образовательной технологии ( технологий):________ ________________________________________________________________ Выводы: данная (данные) технология помогла мне решить педагогические задачи, и я в дальнейшем буду применять её (их) на уроках; данная технология не удовлетворяет меня в решении педагогических задач, и я буду применять другие технологии ….. Белова О.С.__________________ (подпись) Руководитель МОУ СОШ 5________________ ___________________ (заместитель руководителя) (фамилия,и.о.) (подпись) Дата_____________________ печать МОУ СОШ Методические рекомендации ККИДППО по аттестации педагогических работников от г /1390
17 3. Личный вклад в повышение качества образования 3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в образовательной деятельности Изменения в показателе: детально описали виды ЦОР, углубили требования к использованию педагогом ЦОР, Изменения в документах: расширился и детализировался перечень документов
18 3. Личный вклад в повышение качества образования 3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Изменения в оценке: ввели обязательный минимум – 5 баллов за весь критерий. Изменения в документах: ввели отзыв заместителя руководителя о педагогической ценности каждого представленного на сайтах и в сетевых сообществах материала.
20 3. Личный вклад в повышение качества образования 3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Результаты рейтинга среди обучающихся (кроме С(К)ОО YII, YIII вида), родителей, педагогического сообщества Изменения в оценке: ввели рейтинговую оценку деятельности педагога среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества
22 3. Личный вклад в повышение качества образования (продолжение) Совершенствование учебно- методической базы преподаваемого предмета. Суть изменений: Ввели обязательный минимум – 4 балла - с целью возможности анализа результатов методической работы педагога
23 3. Личный вклад в повышение качества образования (продолжение) 3.3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации Исполнение функций наставника (руководителя педагогической практики) Изменения в критерии: Дополнили формулировку критерия 3.3.5, ввели функцию руководителя педагогической практики студентов
25 4. Повышение квалификации 4.1. Систематичность повышения квалификации в централизованных формах Изменения в показателе: убрали верхний порог продолжительности курсов повышения квалификации, а также упорядочили количество баллов за все виды образования
26 4. Повышение квалификации (продолжение) 4.2. Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах Изменения в показателе: уточнили минимальное количество часов по семинарам. Изменения в документах: ввели предъявление документов, подтверждающих легитимность образовательной организации, которая проводит обучение
27 5. Отраслевые награды 5.1. Награды за успехи в профессиональной деятельности, наличие ученой степени, звания Изменения в оценке: упорядочили количество баллов за награды разного уровня: региональные, ведомственные и государственные
29 УСПЕШНОЙ АТТЕСТАЦИИ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.