Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиолетта Давыденко
1 Барнаул 2015 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 101 »
2 Программа: « От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика- Синтез, 2012 г. Возраст: лет Списочный состав: 24 ребенка Мальчиков: 15 Девочек: 9 Характеристика группы
3 Задачи Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации). Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями). Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие продуктивной деятельности детей. Развитие детского творчества. Приобщение к изобразительному искусству. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Развитие игровой деятельности детей. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировом сообществу. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
4 Развитие трудовой деятельности. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Практическое овладение воспитанниками нормами речи. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности. Развитие литературной речи. Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений. Развитие музыкально-художественной деятельности. Приобщение к музыкальному искусству.
5 Тема по самообразованию: «Организация опытно-исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста» Ребенок дошкольного возраста – любознательная, думающая, наблюдающая личность. Познавая мир, он делает множество открытий. Экспериментирование является эффективным средством интеллектуального развития дошкольников. Любой ребенок вовлечен в нее постоянно: он рвет бумагу, разбирает игрушки, играет с песком, водой и снегом.
8 Наиболее интересные события в группе 4 проекта: «Азбука Здоровья» «8 марта – Международный женский день» «Праздник светлой пасхи» «Спасибо, деду за победу!» Неделя здоровья Неделя книги Посещение мемориала славы Праздники и развлечения Драматизация сказки «Мешок яблок»
9 Дети группы принимали активное участие в конкурсах: 1. Конкурс чтецов (МБДОУ) 2. Конкурс «Мисс Алёнушка» (МБДОУ) 3. Литературная викторина по сказкам Пушкина между подготовительными группами 5. Спортивное соревнование «Сильные, ловкие, смелые» 6. Принимали участие в выставках МБДОУ: «Новогодняя игрушка», групповых выставках: «Осенние фантазии», «День Победы» и др.
10 Посещение мемориала славы
15 Конкурс «Мисс Алёнушка»
16 Сказка «Мешок яблок»
17 Итоговое занятие «Дорога в школу»
18 День матери
19 Новый год
24 Неделя Здоровья
25 Проект «Спасибо, деду за Победу !!!»
27 Кружок «Бусинка»
29 Достижения
30 Участие в методической работе МБДОУ: 1. Педсоветы 2. Семинары 3. Подготовка детей к драматизации сказки «Мешок яблок» 4. Подготовила выставку: «Организация опытно-исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста» 5. Были участниками и героями утренников и открытых занятий. 6. Изготовлены картотеки, дидактические пособия и игры для детей Организационно-педагогическая деятельность
31 Дидактический материал
33 Предметно-развивающая среда Огород на окне
34 Зимнее оформление участка
35 С педагогом-психологом (консультации, беседы по вопросам развития детей, диагностика детей, индивидуальные занятия с детьми) Музыкальным руководителем (утренники, посвященные праздникам, мероприятия в рамках недели здоровья, недели книги) Инструктором по лечебной физкультуре (консультации) Логопедом (консультации по индивидуальному подходу, артикуляционная гимнастика) Взаимодействие со специалистами
36 Работа с родителями Привлекаю к участию в различных мероприятиях, проектах, выставках Укрепляю партнерские отношения с семьей каждого воспитанника Повышаю компетентность родителей
37 Результат работы в мониторинге развития детей Образовательные области
38 Интегративные качества 0% 46%
39 Перспективы и пожелания на следующий учебный год 1. Успешная адаптация будущих воспитанников 2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях города и детского сада. 3. Работать над темой по самообразованию: «Организация опытно-исследовательской деятельности детей». 4. Пополнить группы новым современным оборудованием: компьютер, мультимедийная доска и др.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.