Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛидия Акинфова
1 «К ОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ » «Э ЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ »
2 Псыщаница Наталья Николаевна, учитель французского и английского языков государственного учреждения образования «Средняя школа 14 г. Лиды» Власевич Светлана Петровна, учитель французского и английского языков государственного учреждения образования «Средняя школа 14 г. Лиды» Янцевич Павел Ришардович, инженер-программист государственного учреждения образования «Средняя школа 14 г. Лиды»
3 В условиях современного поликультурного общества значительно возрастает роль иностранного языка как средства межкультурного общения и фактора, обеспечивающего овладение навыками и умениями образовательной и познавательной деятельности учащихся. Применение информационных технологий в преподавании иностранного языка обладает большим спектром возможностей, позволяющих стимулировать познавательный интерес учащихся и повышать эффективность процесса изучения иностранного языка, существенным образом ускоряя передачу знаний; способствует раскрытию и совершенствованию личностных качеств учащихся, является средством поддержки профессиональной деятельности учителя. Создание и применение электронных образовательных ресурсов в преподавании иностранного языка обусловлено требованиями современного информационного общества.
4 повышение внутренней мотивации одарённых учащихся в изучении французского языка интенсификация учебного процесса, переход от механического усвоения знаний к овладению умениями самостоятельного их применения и закрепления тренировка определённых умений и навыков по всем видам речевой деятельности возможность регулировать предъявление учебных заданий по степени трудности тестирование, контроль и самоконтроль знаний учащихся
5 повышение общей, компьютерной и языковой культуры обучаемого объективность, надёжность, проблемность материала, стимулирующего активную познавательную деятельность учащихся на занятиях яркость, красочность наглядного материала и звуковое оформление, способствующие более эффективному усвоению и запоминанию материала адаптирование материала к уровню подготовки учащихся
6 Проект включает в себя 3 основных блока, по которым ведётся подготовка одарённых учащихся к олимпиадам по французскому языку: аудирование говорение грамматика Именно по этим аспектам оцениваются знания и умения учащихся на олимпиадах. Учебная информация блоков представлена аудио-текстами, тестами по аудированию, теоретическим материалом и тестами по грамматике, наглядным материалом и упражнениями по говорению.
7 аудирование 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс ТЕКСТ 1 ТЕСТ 1ТЕКСТ 1 ТЕСТ 1ТЕКСТ 1 ТЕСТ 1ТЕКСТ 1 ТЕСТ 1 ТЕКСТ 2 ТЕСТ 2ТЕКСТ 2 ТЕСТ 2ТЕКСТ 2 ТЕСТ 2ТЕКСТ 2 ТЕСТ 2 ТЕКСТ 3 ТЕСТ 3ТЕКСТ 3 ТЕСТ 3ТЕКСТ 3 ТЕСТ 3ТЕКСТ 3 ТЕСТ 3 ТЕКСТ 4 ТЕСТ 4ТЕКСТ 4 ТЕСТ 4ТЕКСТ 4 ТЕСТ 4ТЕКСТ 4 ТЕСТ 4 ТЕКСТ 5 ТЕСТ 5ТЕКСТ 5 ТЕСТ 5ТЕКСТ 5 ТЕСТ 5ТЕКСТ 5 ТЕСТ 5 ТЕКСТ 6 ТЕСТ 6ТЕКСТ 6 ТЕСТ 6
8 грамматика 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс Правила ТестыПравила Тесты 1. Les adjectifs démonstratifs ТЕСТ 11. Futur proche ТЕСТ 1 2. Le verbe être et avoir au présent ТЕСТ 22.Passé récent ТЕСТ 2 3. Les adjectifs possessifs ТЕСТ 33. ImparfaitТЕСТ 3 ТЕСТ 4 ТЕСТ 5
9 говорение 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 1. Les copains et les copines 1. Les repas1. Lalimentation1. Faites du sport 2. Les saisons2. Le poste de télé2. Lécole en France et au Bélarus 2. Laspect physique. Le caractère 3. La famille3. Les fêtes3. La France et le Bélarus 3. Les grands magasins 4. Le monde des animaux 4. Mon pays 5. Les livres et le cinéma, jadore ça! 5. Paris
10 Алиева С.К. Грамматика французского языка в таблицах и схемах.- М.:Лист, с. Вадюшина Д.С. Французский язык. Учебное пособие для 4 классов общеобраз. учреждений с бел. и русск. яз. об.- Минск: Выш. школа, с. Вадюшина Д.С. Французский язык. Учебное пособие для 5 классов общеобраз. учреждений с бел. и русск. яз. об. в 2 ч. Ч.1- Минск: Выш. школа, с. Вадюшина Д.С. Французский язык. Учебное пособие для 5 классов общеобраз. учреждений с бел. и русск. яз. об. в 2 ч. Ч.2- Минск: Выш. школа, с. Елухина Н.В. Французский язык. Учебное пособие для 5 классов с углубленным изучением фр. яз.- М.: Просвещение, с. Жукова Н.Б. Книга для чтения на фр. языке к учебнику 6 класса средней школы.- М.: Просвещение, с. Люльчак Л.М. Забавные приключения Рудуду и Рикики. Книга для начинающих изучать фр. язык.- М.: Просвещение, с. Настенкова Г.Ю. Контрольные и проверочные работы по фр. яз. Для школьников 5- 6 классов. Методическое пособие.- М.: Дрофа; Русский язык, с. Угримова Т.А. Книга для чтения на фр. яз. к учебникам 5-6 классов ср. школы.- М.: Просвещение, с. Чистякова Т.А. Французский язык. Учебное пособие для 3 класса школ с углубленным изучением фр. яз.- М.: Просвещение, с.
11 aifudm.net bessaradiainform.com findrabota4.ru.com gvardiarassveta.clan.su khomutovskaya.ucoz.ru lady.webnice.ru larizel.ru liveintenet.ru niceworld.diary.ru tiny.kat.livejournal.com v-recipe.ru yafor.ru
12 Подключение компьютера к сети Интернет; Наличие браузера Opera, Chrome; Разрешение 1024 х 768 и более; Abode Flash Player (желательно самое последнее обновление); Наличие гарнитуры для проигрывания аудио файлов.
13 Повышение качества образования невозможно без применения информационных технологий. Это необходимость, диктуемая сегодняшним временем. Обучение иностранным языкам - не исключение. Использование электронного образовательного ресурса «Комплекс упражнений по подготовке к олимпиадам по французскому языку» на занятиях олимпиадных школ позволяет: - подготовить одарённых учащихся 4,5,6,7 классов к олимпиадам по французскому языку, учитывая индивидуальные особенности учащихся и создавая лучшие условия программирования и контроля учебной деятельности; - повысить эффективность процесса изучения французского языка, существенным образом ускоряя передачу знаний; - повысить мотивацию учащихся на изучение французского языка; - восполнять отсутствие естественной иноязычной среды на всех этапах обучения; - полнее реализовать важнейший дидактический принцип наглядности; - повысить общую, компьютерную и языковую культуру обучаемого Данный ЭОР может быть использован учителями французского языка на занятиях олимпиадных школ для учащихся 4,5,6,7 классов, в работе с одарёнными учащимися.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.