Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГавриил Бурцов
1 This document may contain confidential and/or privileged information. Further usage such as copying, quoting or reproducing this document or any of its parts is only allowed with prior approval by zehnvier. Контактные лица: Профессор Клеменс КООБ | Штефан ЛОМЮЛЛЕР | zehnvier GmbH | исследования и стратегия | Asylstrasse 64 / Roemerschloss CH-8032 Цюрих Тел.: | Факс: | | | Цюрих / Москва, 21 октября 2011 г. Корпоративные медиа в России Доклад
2 11 Исследование Задача: проанализировать использование корпоративных СМИ российских компаний. Основные выводы включают в себя различные типы и качество используемых СМИ. Обзор исследования: разработанный Zehnvier и утвержденный АКМР вопросник основан на опыте аналогичных исследований Zehnvier в немецкоязычных странах. Целевая группа: представители средних или крупных российских компаний, отвечающие за корпоративные медиа и работающие в области корпоративных коммуникаций, общественных / СМИ или в сфере маркетинга. Методология: телефонные интервью, проводились сторонней организацией под контролем АКМР. Период проведения: июль - сентябрь 2011 года Было проведено 107 интервью Анализ данных: предоставлен компанией Zehnvier Цюрих, Швейцария Цель исследования - выявить текущую ситуацию корпоративных медиа России и провести анализ российских корпоративных СМИ. В рамках исследования проведено 107 телефонных опросов представителей различных фирм.
3 Деятельность в области корпоративных СМИ Корпоративные медиа используются в 89% компаний. 73% используют печатные и цифровые СМИ, 14% используют только цифровые, а 2% фирм полагаются исключительно на печатные издания Печатные и цифровые медиа 14.0 Только цифровые СМИ 11.2 Вообще ничего 1.9 Только печатные СМИ В процентном отношении к общему числу компаний (107)
4 Бюджеты корпоративных изданий (1) В среднем, компании, которые используют корпоративные медиа ежегодно инвестируют в них около 2,5 млн. руб. Около 75% этих бюджетов вкладываются в печатные СМИ. 3 Средний годовой бюджет корпоративных медиа База: компании, которые используют корпоративные коммуникации; цифры выражены в рублях Средний годовой бюджет печатных изданий Средний годовой бюджет на цифровые (онлайновые и мобильные) медиа
5 Корпоративные бюджеты - Сравнение России и немецко-говорящих стран В среднем, в Немецко-говорящих странах, компании инвестируют в корпоративных СМИ в пять раз больше, чем в России. 4 Средний годовой бюджет на корпоративные коммуникации Средний годовой бюджет на печатные СМИ Средний годовой бюджет на digital-медиа (online и mobile) RUS GSC База: компании, которые используют корпоративные коммуникации, млн руб., RUS = Россия, РКГ = немецко- говорящие страны
6 Использование печатных СМИ Примерно две из трех компаний публикуют собственные журналы / газеты. 44% используют брошюры, 38% компаний выпускают отчеты, а каждая пятая фирма издаёт корпоративную книгу Журналы/ газеты 44.0 Брошюры 38.4 Отчеты 20.6 Корпоративные книги Какие печатные СМИ использует сегодня ваша компания? Процент компаний, п = 107
7 Печатные СМИ: цели Печатные средства массовой информации используется для укрепления корпоративного духа и доведения корпоративной информации. 6 Процент компаний, где отсутствуют корпоративные СМИ (12), два верхних пунктах имеют наибольшую релевантность Насколько важны следующие цели в отношении использования печатных средств массовой информации? Укрепление имиджа компании Реальная польза для целевых групп Предоставление информации о компании Укрепление имиджа определенной продукции Удержание клиентов / партнеров Доведение информации о продукции Приобретение новых клиентов / партнеров Увеличение спроса Формирование тенденций Эмоциональное обращение к целевой аудитории Экономная коммуникация Отличие от конкурентов
8 Распределение бюджетов на Печатные СМИ В среднем на журналы/газеты приходится 57% бюджетов Печатных СМИ. На брошюры приходится 18%. 16% приходится на отчеты компании и на корпоративные книги 8%. 7 Как распределяются бюджеты на различные виды Печатных СМИ? % MRUB Всего= 2.25 MRUB Средний процент / млн руб.,: компании, использующие Печатные СМИ Журналы/ газеты Брошюры Отчеты компании Корпорати вные книг и
9 Распределение бюджетов на Печатные СМИ - сравнение России и немецко-говорящих стран В Немецко-говорящих странах, инвестиции в Печатные СМИ, в среднем в семь раз выше, чем в России. 8 Как распределяются бюджеты на различные виды Печатных СМИ? Журналы/ газеты Другие Всего RUS GSC млн руб., / компании, использующие Печатные СМИ, RUS = Россия, РКГ = немецко-говорящие страны
10 Тренды (1) Почти шесть из десяти компаний согласились, что корпоративные коммуникации в дальнейшем будут приобретать все большее значение. 9 В будущем корпоративные СМИ станут значительно более важным компонентом коммуникационного набора 57.0% процент компаний, п = 107,
11 10 Будущее корпоративных бюджетов Около половины опрошенных компаний ожидают увеличения бюджетов на корпоративные медиа. Самая высокая динамика роста ожидается для интернет- СМИ, однако оптимизм преобладает применительно ко всем видам СМИ. Значительно увеличивается Возрастает Без изменений Снизится Значительно снизится Что вы ожидаете от вашего корпоративного бюджета? Как будет развиваться ситуация в будущем? база: компании, которые используют корпоративные программы, п = 95 Мобильная связь Общий бюджет Печатные СМИ Общий интернет Социальные сети
12 11 Содержание Большое спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.