Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСнежана Половинкина
1 1 Исследование готовности к кризису. Социальные сети Москва, 2011 Медиабаза
2 2 Burson-Marsteller – глобальное агентство по связям с общественностью и коммуникациям. Основано в 1953 году Штаб-квартира в Соединенных Штатах Америки. В 98 странах на шести континентах работает 67 принадлежащих агентству офисов и 71 филиал Burson- Marsteller.
3 3 Медиабаза Пенн, Шен & Berland Компания, проводящая исследования рынка, политические опросы и стратегический консалтинг. Основана в 1975 году Партнерами фирмы являются Марк Пенн, Дуг Шен и Майкл Berland Офисы в США (Нью-Йорк, Вашингтон, Денвер, Сиэтл, Лос- Анджелес, Остин, и Сан-Франциско) Международные офисы (Лондон, Гонконг, Пекин, Дубай, Дели).
4 4 Медиабаза Опрошено свыше 800 менеджеров и владельцев бизнеса: 250 в США 200 в Европе около 200 в ЮВА около 200 в Латинской Америке.
5 Опыт преодоления кризиса – общие характеристики и типы Определение необходимости антикризисного планирования Определение отношения компаний к составлению антикризисных планов Преодоление кризиса в контексте растущего влияния социальных и цифровых медиа Цели исследования
6 6 Во сколько обошелся кризис Из тех, кому кризис «обошелся» в суму до полумиллиона фунтов стерлингов - 70% относятся к малому и среднему бизнесу.
7 7 Вопрос: Насколько вероятен на ваш взгляд один из следующих видов кризиса в ближайшие 6-12 месяцев? Откуда ждать удар Неудачные разработки 50% Провал систем цифровой и on-line безопасности 47% Проблемы с логистикой 47% Негативные кампании в новых медиа 43% Технические проблемы 40% Криминальные действия 33% 79% ждут новой волны кризиса в течение ближайшего года
8 8 Что сильнее всего бьет по репутации Вопрос: Какая из следующих ситуаций больше всего влияет на репутацию вашей компании? Безопасность продукции (дефекты) 40% Провал систем цифровой и on-line безопасности 35% Техногенные катастрофы (природные катаклизмы или взрывы) 31% Негативные кампании в новых медиа 30% Криминальные действия (взрывы или поджоги) 28%
9 9 Технологические компании боятся сильнее Вопрос: Насколько вероятен на ваш взгляд один из следующих видов кризиса в ближайшие 6-12 месяцев? В среднем Технологические Проблемы с логистикой 47%61% Проблемы с регулирующими органами 45%58% Негативные кампании в новых медиа 43%55% Безопасность продукции (дефекты) 42%55%
10 10 Только у половины компаний есть кризисные планы (география) Вопрос: У вашей компании есть план по управлению кризисом ? Есть, в среднем 54% Азиатско-Тихоокеанский регион 64% США 55% Европа 51% Латинская Америка 29% Больше всего озабочены антикризисным планированием компании Азиатско- Тихоокеанского региона
11 11 Только у половины компаний есть кризисные планы (отрасли) Вопрос: У вашей компании есть план по управлению кризисом ? В среднем 54% Промышленность 62% Технологические компании 62% Обслуживание 47% Медицина 35% Больше всего озабочены антикризисным планированием промышленные компании
12 12 Цифровизация повысила риски кризисов Вопрос: Сейчас легче или труднее планировать подготовку к кризису, чем пять лет назад ? Стало труднее 40% Так же 41% Стало легче 19%
13 13 Планировать стало труднее из-за изменений природы коммуникаций Вопрос: По какой причине сейчас стало сложнее планировать подготовку к кризису ? Необходимость реагировать невероятно быстро 50% Общие вызовы цифровых коммуникаций 37% Более глобальный характер коммуникаций 35% Выросшее требование общества к прозрачности 31% Выросшие анти корпоративные настроения в обществе 29% Рост влияния гражданской журналистики (социальные медиа, такие как Facebook, Twitter) 25%
14 14 Рост цифровых коммуникаций увеличивает уязвимость компаний к кризисам Вопрос: До какой степени рост цифровых коммуникаций увеличил или ослабил уязвимость вашей компании перед лицом кризиса? Увеличил 55% Ни увеличил, ни ослабил 42% Ослабил 4%
15 15 Социальные медиа увеличивают давление на компании 66% респондентов считают, что из-за социальных средств массовой информации потенциальная стоимость кризиса значительно увеличилась 65% респондентов считают, что из-за новых, в том числе социальных, медиа гораздо труднее управлять кризисом 65% респондентов считают, что очень трудно понять, кто влияет в on-line на общественное мнение 81% респондентов считают, что роль влияния новых медиа на управление репутацией компании в кризис увеличивается
16 16 Крупные кризисы помогли обозначить болевые точки Вопрос: Какие основные проблемы возникли у British Petroleum, Sony и у атакованных Wikileaks во время публичных дискуссий online ? Неспособность эффективно реагировать в среде New Media 43% Замедленная реакция 39% New Media были переполнены негативными материалами 34% Недостаток квалифицированного персонала для работы с New Media 29% Разные подходы к «старым» и «новым» медиа 22% Отсутствие поддержки со стороны собственного персонала 20% Отказ от сторонней помощи 19%
17 17 У половины компаний нет уверенности в работе с New Media во время кризиса Обладают полной экспертизой Не обладают полной экспертизой Вовлечение и мониторинг каналов социальных СМИ 54%46% Полное понимание Отсутствие понимания Понимание сути взаимодействия со стейкхолдерами online 50%
18 18 Только треть компаний готова к работе с New Media в кризисной обстановке Вопрос: У вашей компании есть кризисный план эффективного реагирования на вызовы в New Media, в том числе социальных сетях? Есть, в среднем 38% Азиатско-Тихоокеанский регион 52% США 37% Европа 33% Латинская Америка 19% И здесь в лидерах компании Азиатско-Тихоокеанского региона
19 19 Хорошая новость 55% респондентов считают, что благодаря новым медиа восстановление после кризиса становится гораздо проще
20 20 Кризис - это рутинная, обыденная часть бизнеса 59% опрошенных лидеров бизнеса прошли через кризис в нынешней или предыдущей компании Среди тех, кто представляет крупный бизнес, прочувствовали кризис 66% Среди представителей малого и среднего бизнеса -53% ощутили кризис на себе Только у половины из опрошенных компаний есть кризисные планы 81% респондентов считают, что роль влияния новых медиа на управление репутацией компании в кризис увеличивается 55% респондентов считают, что благодаря новым медиа восстановление после кризиса становится гораздо проще Выводы
21 21 Анатолий КОМРАКОВ, заместитель исполнительного директора АКМР, генеральный директор ООО «Медиабаза» +7 (964) Медиабаза Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.