Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнна Лисянская
1 Павел Курышкин, эксперт по продажам портала Арендатор.ру Как максимально точно находить ЦА в интернете и платить только за целевые клики?
2 Стартап объекта на рынке коммерческой недвижимости Дата запуска ОБЪЕКТА Дата запуска ПРОДАЖ Стив Бланк. «4 шага к озарению. Стратегия создания успешных стартапов» Период выявления потребителей (Customer Discovery) Рекламный бюджет
3 Принцип работы с ЦА КМС Арендатор.ру 1000 показов = 100 пользователей показов по 10 раз 1000 пользователей показов по 1 разу
4 Чем КМС Арендатор.ру отличается от контекстной рекламы? Аренда / Продажа Офисы / Торговые площади / Склады Город (например, собрать всех конкурентов) Диапазон площади (например, кв. м.) Диапазон ставок (руб. / кв.м / год)
5 Набор сегмента в КМС Арендатор.ру 1. Сегмент «Продажа» (г. Москва), октябрь 2015 г. Офисы ТорговыеСкладские Производствен ные Свободного назначения Сегмент «Аренда» (г. Москва), октябрь 2015 г. Офисы ТорговыеСкладские Производствен ные Свободного назначения
6 Места размещения рекламы КМС Арендатор.ру
7 Пример размещения баннеров и ТГБ - CPC (ТГБ): 81 руб. с НДС - CPC (Баннер): 203 руб. с НДС
8 Качество трафика от КМС Арендатор.ру РА I-Brand, БЦ «Симоновский»
9 Выгоды использования КМС от Арендатор.ру -возможность максимально точно задавать таргет по ЦА -СРС-модель (плата за клик) -низкая цена клика - возможность передавать знания о преимуществах рекламируемого объекта: инфраструктуре, расположению, архитектуре, стоимости уже в процессе показа рекламы (как в ТВ-рекламе).
10 Благодарю за внимание! Павел Курышкин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.